Строительство самолета Velocity

Бензосистема также готова.
Делаем коробку воздушного фильтра и кронштейны для тросов управления двигателем.
 

Вложения

  • DSC9570.jpg
    DSC9570.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 179
  • DSC9571.jpg
    DSC9571.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 179
Дима поздравляю всё смотрится классно! 😎
А что за метал на firewall?
У меня стоит тонкий ТИТАН.... русский....
когдато НАШИ закупили  его из СССР для самолёта SR-71...что не подошло для него построения  выкинули на рынок..
Он очень лёгкий и жароустойкий!

PS
на первой фотке...надеюсь провода от нижних свечей не будут висеть так....как закончиш всё...
 
...меня всегда поражала элегантность "западных" решений узлов навески моторамы...
просто, технологично, лаконично...
 

Вложения

  • uzel_dv2.jpg
    uzel_dv2.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 201
А что за метал на firewall?
У меня стоит тонкий ТИТАН.... русский....
когдато НАШИ закупилиего из СССР для самолёта SR-71...что не подошло для него построениявыкинули на рынок..
Он очень лёгкий и жароустойкий!

PS
на первой фотке...надеюсь провода от нижних свечей не будут висеть так....как закончиш всё... 

Ваша нержавейка на firewall стоит. Была в комплекте Velocity. Под ней жаростойкий теплоизолятор. Такая толстая мягкая ткань. Что-то типа асбеста, но как точно называется не знаю 🙁.

Там будут ещё внутренние капоты и конечно всё будет закреплено.

...меня всегда поражала элегантность "западных" решений узлов навески моторамы...
просто, технологично, лаконично... 

Это стандартное место крепления моторамы для двигателей Lycoming-Continental. Блестящие металлические пятки делали сами для установки правильного угла двигателя.
 
@ Admin aka Velocity КОГДА ВЗЛЕТИТ?

Вчера прикрутили маслопроводы. Фиттинги под тефлоновые трубы маслопроводов Спрус задержал на пару месяцев  😱. Совершенно неожиданно в понедельник позвонил знакомый и сказал, что из штатов привез их мне. В принципе, для первого запуска мотора всё теперь собрано, но нужно поковыряться в датчиках и электрике. Весной буду поднимать, может в апреле что-то докуплю в штатах, но вроде теперь всё есть в наличии.
 
Admin aka Velocity
что за выключатели таки емодные, с подсветочкой? Где приобретали подскажите.

Подключили питание.
Нашел интересные выключатели. Если он включен и питание подано, на нём загорается светодиод. Очень удобно для контроля исправности питания и предохранителя. Три левых верхних сейчас включены (зеленые горят  ;D).
DSC7109_1.jpg
 
@ Admin aka Velocity

Доброго времени суток!
Просмотрел вашу ветку - интересные машины, достойные пристального внимания!
К сожалению не смог найти ответ на вопрос заданный В ответе  #98 - 04.12.07 :: 18:09:14 Вы упоминали - "работу по выравниванию профиля крыла мы сделали ещё на пене, которая очень легкая, а не гнали сверху крыла тонны шпаклевки."
в ответе #101 - 04.12.07 :: 22:27:14
"технологию я описывал к разделе изготовления комплектующих для Long-EZ или в самой ветке по Long-ZE или в этой ветке. Не помню точно. Там весь принцип в предварительной пропитке пены эпоксидкой и оклейке стеклотканью после этого. Объяснять на пальцах долго, лучше покажу у себя на производстве. То, что у нас получилось при оклейке мне очень понравилось по качеству, а адгезия к пенопласту невообразимая, сравнивать с выклейкой на микросферу даже нельзя."
К сожалению ни в той ни в другой ветке данной информации нет.
Пожалуйста более подробно и если есть возможность с картинками!
 
Любопытна история проекта. Прошел год...полетела машина или нет?
 
@ navigatorov Это детская попытка подколоть? Не беспокойтесь, полетит. Их пару построено и ещё один проект в завершении, но сначала нужно достроить аэродром.

ЗЫ.  Машину ценой более 250 тысяч просто некуда поставить в индивидуальный ангар. Буду ставить на индивидуальный аэродром  ;D.
 
Ну чтож Вы видите во всем уколы в свой адрес? Я много лет назад читал про канарды. Совпадение Вашего ника с наименованием аппарата я заметил совсем недавно (видимо много о Вас думаю).
Аппарат интересен во многом, также как и тема про мультикоптеры (это просто к слову).
В свое время я рассматривал вариант приобретения такого аппарата. Мне интересны нестандартные решения и деятельность увлеченных людей.
 
Дмитрий строит на свои, а это не посильный труд. По себе знаю, так у меня копеечные проекты, и то встали.
 
@ Геннадий2 у меня проектов вагон, тележка и чемодан без ручки. Не хватает не денег, а времени и людей, да и поставить в приличный ангар самолет практически некуда. Весной выкачу, облетаем спокойно и доведем не спеша. Я же его не на продажу делаю.
 
Дмитрий, а другие?

А что, мой партнер по аэродрому имеет то ли 3, то ли 4 самолета + вертолет, а я себе не могу позволить то же самое? У меня на первом Velocity нет креплений под пилоны на гироплатформу с видеокамерой, а на втором есть, а Интрудер вообще отдельная песня, у него другое назначение.
 
Привет всем участникам ветки!
Дмитрий, скажите, что с проектом? Самолеты облетаны?
 
Назад
Вверх