строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Самолёт не проектировался , а является репликой КитФокса (копией ) . Моторы на нём используются Rotax 582 , Rotax 912 , VolksWagen ....., центровка в зависимости от веса мотора , регулируется перемещением основных шасси . Кронштейны на фюзеляже под это дело имеются . Топливные баки (2 варианта ) в крыльях (2 шт.) или ( 1 шт.) между приборкой и противопожарной перегородкой .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Леш центровку перемещением шасси не исправишь . Так можно только плечо от шасси относительно центровки сдвинуть . И это будет не гут , будет либо склонность к капотированию , либо тяжело хвост поднимать . Шасси лучще со своего места не трогать . А центровку править либо удлинением либо украчиванием мотораммы . На край грузами .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет Андрей . Ну тогда объясни почему пендосы так перемещают шасси , с какой целью , на одних самолётах стоят Rotax 582 , на других более тяжёлые Rotax 912 и даже звёзды , и шасси на них ставят в разных местах , в зависимости от веса мотора и расположения топливных баков , в крыльях , или спереди , между приборкой и моторной пероегородкой , а моторамы у них все достаточно короткие и капоты примерно одинаковые , + , - . Уж не буду засорять ветку лишними фотками , если есть интерес , глянь в инете .

800px-Denney_Kitfox_Mk_II_C-FMLC_01.jpg


800px-SkyStar_Kitfox_Series_6_C-GKXX_1771.jpg


1581377-large.jpg


AD13676_2.jpg


G-DEEZ_Denney_Kitfox_Mk.3_(9683967507).jpg


kitfox w sophie.jpg


PC020331.JPG
 
почему пендосы так перемещают шасси , с какой целью
Все очень просто - эти самолеты можно строить как с задним колесом так и с передним. В соответствии с конфигурацией стойки основного шасси переставляются в ту или иную позицию. Их положение НИКАК не связано с аэродинамической центровкой. Ну разве только чуть-чуть, из-за смещения их веса, но все это происходит почти в зоне центра тяжести и практически не вляет на центровку.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Возможно так и пытаются регулировать управляемость на разбеге и посадке, только к центровке это мало имеет отношение.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Тогда по вашему чем компенсируют вес моторов если всё так просто. Вес 582 и 912 и звезды разнятся значительно , а конфигурация планера практически одинакова и моторамы примерно в одном размере длинны . И рассматриваем пока конфигурацию с хвостовой опорой.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Aleksey™
Я так понимаю Вы уже прилично загружены раз не отвечаете на вопрос о поставке голой рамы фюзеляжа? Можно в личку и цену.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Добрый день . По этим вопросам не ко мне . Тел 8-903-833-02-06 Буевич Игорь Игнатьевич .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Тогда по вашему чем компенсируют вес моторов если всё так просто. Вес 582 и 912 и звезды разнятся значительно , а конфигурация планера практически одинакова и моторамы примерно в одном размере длинны . И рассматриваем пока конфигурацию с хвостовой опорой.
С хвостовой опорой можно весом задней рессоры и колеса. На таком плече +3кг даст момент в 6-7 кг смещением акб. Надо взять калькулятор и прикинуть длину плеч от заданной точки ЦТ.
 

Virprom

Люблю летать!
Молодцы парни не чешут пузо на диване во время карантина 👍👍👍
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Движёк для двоих будет слабоват.Дистанция по асфальтовой полосе вдвоем/каждый по 100/ с 582 мотором/ред. 2,58/ помнится была под 250 м и машина летела на 110 км/час. Так , что капот пока не делайте под этот мотор, в облет с одним пилотом и потом всё поймете.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Движёк для двоих будет слабоват.Дистанция по асфальтовой полосе вдвоем/каждый по 100/ с 582 мотором/ред. 2,58/ помнится была под 250 м и машина летела на 110 км/час. Так , что капот пока не делайте под этот мотор, в облет с одним пилотом и потом всё поймете.
Это далеко не правило. У нас Скай с 65-ти сильным Хиртом и трёхлопастным винтом имеет вертикальную под 5м/c. Разбег 100 м. Да, крейсерская не велика, в районе 120 км/ч. От аэродинамики и веса планера многое зависит.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
zakzizik
Это совершенно разные машины. Скай более легкий, Кит фокс потяжелее, но честно говоря крайний больше мне по душе.И скорость зависит не от веса , а отношения веса к мощности , ну и аэродинамику никто не отменял.
 

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
zakzizik
Это совершенно разные машины. Скай более легкий, Кит фокс потяжелее, но честно говоря крайний больше мне по душе.И скорость зависит не от веса , а отношения веса к мощности , ну и аэродинамику никто не отменял.
Согласен, говорите очевидные вещи. Масса пустых примерно одинакова - 232 кг КитФокс (Авид) против 250 кг Скай. Аэродинамика Авида чище. Но это в оригинале. Тут спорить особого смысла нет, стоит дождаться первых полётов и всё станет ясно.
 
Вверх