Строительство RV в России и в мире.

S

ss

Отверстия в трубе противовеса элерона я сначала расверлил нашим сверлом на 2,5 мм, это примерно равняется 40#, побоялся что сверло сломаю , у меня их 3 штуки всего, труба толстостенная и наши свёрла лучше сталь берут, может те буржуйские что у меня только по люминю,я в них не понимаю :)
 

Вложения

S

ss

В этом месте нужно сделать отверстие на 30, но доступа для дрели нет,я отмечаю маркёром отверстие ,просверлю когда разберу.
 

Вложения

S

ss

Далее штампуем обшивку, с уже подготовленными краями. Нужно быть внимательным,не перепутать размеры для насадок сквайзера, здесь отверстия на 30 и 40.
 

Вложения

S

ss

У задней кромки доступа сквайзеру для штамповки нет. :mad:
 

Вложения

S

ss

У меня есть вот такая штучка , как раз для трудных мест ;)
 

Вложения

S

ss

Потом берём зенкер с микростопом,заранее отрегулированном на куске люминя и зенкуем отверстия лонжерона ,тоже 2 размера 30 и 40, внимательно и не ошибиться :)
 

Вложения

S

ss

Доштамповываю задние нервюры, в неудобных для сквайзера местах.
 

Вложения

S

ss

Теперь настало время зенковать отверстия в трубе противовеса. В инструкции по сборке,как я уже говорил ранее, рекомендуется зенковать зенкером на 120 градусов,для лучшего прилегания заклёпок на лобике элерона, а у меня только 100 градусные.
Вот только то что я нашёл в округе, все говорят были при царе горохе ;D,а щазз нема.
 

Вложения

S

ss

Пришлось заказать у знакомого фрезеровщика ,как раз сделал под 30-е сверло  и 120 гр. ::)
 

Вложения

S

ss

Заодно сверлю 30-м сверлом отверстия ,к которым небыло доступа в собранном виде.
 

Вложения

Вверх