Строительство RV в России и в мире.

S

ss

Штифтую трубу к передней обшивке и ставлю всё на заранее приготовленный брус ,размером 5 на 10 см и чуть длинее элерона.
 

Вложения

S

ss

Вот так выглядит заклёпка на неподготовленном отверстии.
 

Вложения

S

ss

На токарном станке из латуни выточил вот такую приспособу,размер не критичен, главное чтоб угол был ровно 120 градусов.
 

Вложения

S

ss

Снимаем с отверстия клекос,ставим приспособу и аккуратно постукиваем молоточком :STUPID  и углубление под заклёпку готово   ;)
 

Вложения

S

ss

Рассверливаю на 12 отверстия в кронштейнах для болтов крепления.
 

Вложения

S

ss

Ну вот подготовка завершена , завтра загрунтую и всё будет готово к сборке.
Как видите ,подготовка занимает львиную долю времени от сборки,но ничего ,не боги горшки обжигают :), главное желание , а остальное приложится.   :craZy
 

Вложения

S

ss

Решил переделать свой стапель для крыльев,громоздкий и неудобный, т.к. второе крыло на подходе к сборке, почти закончил работу с закрылками,элероны уже готовы.
Короче,при разборке стапеля , он упал.... на крыло.... пипец :STUPID :eek: [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif] [smiley=cry.gif]

Вот что получилось с ним, зх даже в небо не успел подняться.....
 

Вложения

S

ss

Это я немного пальцами пытался на место выгнуть, бесполезно, материал потянуло, отрихтовать нереально.
Я полагаю,что нужна полная замена повреждённых элементов, хотя приглашал специалистов рихтовщиков , если накладку со стороны стекателя  2мм стали полоску приклепать, то можно выправить , в общем я в трансе, чтоб этот лист заменить и стекатель заодно ,нужно где-то 400 заклёпок высверлить, низ тоже нужно разбирать, иначе доступа к верху не будет, не считая того ,что нужно ещё заказывать испорченные элементы...
Хочу выслушать ВАШИ мнения по рихтовке ,замены и т. д.

Эхх.., лучше-бы эта балка мне на голову упала... :STUPID
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Во первых успокойся. Это технологические огрехи.  ;)
Можно с дюраля 1.5 дать накладку , и приклепать ))) Вид будет шо у истребителя)
Мне не понравилось иное ...Что в месте НЕБОЛЬШОЙ деформации на металле от него  " отстрелил" грунт
Или грунт " левый" или подготовка , но адгезия никудышняя
 
S

ss

Нормально держится, это я киянкой мягкой и ногтём откавырял когда думал что делать :eek:, вначале после удара всё держалось нормально.

Хорошо,попробую сделать накладку :-/, мож чего и получится ,нет так всё равно менять.
 
Это я немного пальцами пытался на место выгнуть, бесполезно, материал потянуло, отрихтовать нереально.
Я полагаю,что нужна полная замена повреждённых элементов, хотя приглашал специалистов рихтовщиков , если накладку со стороны стекателя  2мм стали полоску приклепать, то можно выправить , в общем я в трансе, чтоб этот лист заменить и стекатель заодно ,нужно где-то 400 заклёпок высверлить, низ тоже нужно разбирать, иначе доступа к верху не будет, не считая того ,что нужно ещё заказывать испорченные элементы...
Хочу выслушать ВАШИ мнения по рихтовке ,замены и т. д.

Эхх.., лучше-бы эта балка мне на голову упала... :STUPID
Добро пожаловать в строительство самолёта по чертежам. Итого нужны:

  • Молотки резиновые рихтовочные разных размеров.
  • Подушка рихтовочная (в идеале) или старый полужёсткий стул (желательно из казённого заведения на железных ножках).
  • Поддержки рихтовочные деревянные, обтянутые кожей (в идеале) или малярным скотчем.
  • Листы 21-мм фанеры разные, обёрнутые малярным скотчем или без него, но со скруглёнными углами (меньше шансов продавить на заготовке вмятины от углов).

Отставить слёзы и в путь... Береги руки. Надо чётко улавливать момент, когда голова ещё варит, но руки уже не слушаются и говорить себе СТОП. Вещь не характерная для гомо советикуса, которого всеми возможными средствами возбуждали к трудовому оргазму в форме сверхплана, но для качества работ экстремально необходимая.

/me
 
S

ss

А попроще  Commodore  , ......ты наверное секрет какой-то знаешь ,колись , нафига эти все подушечки ,фанерки....и т.д. :eek:
 
А попроще  Commodore  , ......ты наверное секрет какой-то знаешь ,колись , нафига эти все подушечки ,фанерки....и т.д. :eek:
Я знаю только одно волшебное слово - рихтовка. Вначале на плоскости, потом на поддержке и на мягком, чтобы сборки выправить. Те, кто строит самолёт с чертежей, попадают в состояние "дерьмо случилось" заведомо быстрее.

Перед этим, конечно, надо разобрать конструкцию до пригодного к ремонту состояния.

Мир принадлежит терпеливым.

/me
 
S

ss

 А на прочностных характеристиках этот ремонт не отразится ,всё-таки в месте удара металл напряженный будет , кода я его клёпкой к накладке притяну ?
 
Вверх