Да, QB будем делать, конечно, сами. Сейчас уже не докажешь таможне, что это не готовый самолет, да и места в контейнере раза в 2,5 больше занимает.SV сказал(а):То kv72:
Если у меня правильная информация, то скорей всего Вам QB-kit будут собирать в Цетусе, а не везти из Филиппин. По нескольким причинам: везти из-за моря-акеяна QB дорого, не очень удобно (есть определённый риск повреждения в дорОге уже склёпанного готового изделия), ну и дополнтельный геммор с таможней (нужно доказывать таможне, что это не готовый самолёт, а только авиазапчасть...)
Ну, и Цетус не грунтует внутренние поверхности крылев и фюзеляжа. Во всяком случае в "стандартной комплектации". Если только по дополнительной договорённости и, скорей всего, за доп. плату.
На каком этапе строительства самолета эта спассистема должна устанавливаться?Сан-Саныч сказал(а):С 2009 года пойдут двухместные самолеты с казанской спассистемой, в качестве опции. Когда поставим и проведем испытания - размещу отчет.
Сейчас разбираемся. Если нам удастся ее впихнуть между приборной панелью и нулевым шпангоутом, то на этапе готовности фюзеляжа до зашивания верхнего переднего листа и установки авионики. Нами еще будет разработан кит для усиления определенных узлов.Alex_K сказал(а):На каком этапе строительства самолета эта спассистема должна устанавливаться?Сан-Саныч сказал(а):С 2009 года пойдут двухместные самолеты с казанской спассистемой, в качестве опции. Когда поставим и проведем испытания - размещу отчет.
а перекладывать как?? заклепки высверливать и провода отпаивать?Сан-Саныч сказал(а):то на этапе готовности фюзеляжа до зашивания верхнего переднего листа и установки авионики.
Доступ для переукладки и ДЕмонтажа будет из салона. Сам монтаж удобнее осуществлять без листа и без авионики, т.к. авионики и проводов у нас много и все это будет мешать, возможно придется переукладывать жгуты проводов.nico сказал(а):а перекладывать как?? заклепки высверливать и провода отпаивать?Сан-Саныч сказал(а):то на этапе готовности фюзеляжа до зашивания верхнего переднего листа и установки авионики.
Взлетел во вторник из Мячкова и перегнан на Северку. По индивидуальному разрешению.serge-ata сказал(а):Cetus-1000 как взлетел?
Какой на нем двигатель 100LL или под автотопливо?
Отлично!!! Будем ждать регулярных полётов.Сан-Саныч сказал(а):Взлетел во вторник из Мячкова и перегнан на Северку. По индивидуальному разрешению.
Ну если так дело пойдет и дальше, то RV станет народным самолетом. И этому я буду радeXmajor-KPS сказал(а):...а кто ещё у нас есть из строителей RV-шэк???