Строительство RV в России и в мире.

S

ss

Gennadij сказал(а):
А не пробовал сам себя заземлять ?
Типа земли в карманы насыпать и зашить ? Уже предлагали :)
Я хочу в свой ЯК-55 Дэнон Д-6 поставить , он маленький , как раз в аккурат подойдёт , заодно и в СМУ если что попадёшь ,то поможет. Вот тогда узнаю, будет оно у меня работать ,или опять  попа получится :eek:
 
У моего товарища такая же фигня была.
За что ни возьмется - горит.
У него даже шурупы в очках выкручивались сами.
В часах кукушка сдохла.
Потом он самозаземлился.
Одел антистатический браслет на енк.
Через штанину вывел цепь как у бензовоза.
Теперь никаких проблем!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...очень мне нравится этот Билдер-Пилот эРВэ[sup]шник[/sup]
...и его панель...

...обалденный заокеанский :question мужичёк!



/me
 

Вложения

M

Magnum

А чё он левой рукой рулит ??
Я как то пробывал, чёта плохо получается.
С панелями(бородой) не могу понять, там ведь "зад" всетаки, и как бы в плечах поширше пилот, почему мешает ?
И почему слева РУДа Нет на последней фотке ?
Я на посадке просто РУДом шавелю всё время, получается перекрещивать руки што ли ???
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Magnum сказал(а):
А чё он левой рукой рулит ??
Я как то пробывал, чёта плохо получается.
С панелями(бородой) не могу понять, там ведь "зад" всетаки, и как бы в плечах поширше пилот, почему мешает ?
И почему слева РУДа Нет на последней фотке ?
Я на посадке просто РУДом шавелю всё время, получается перекрещивать руки што ли ???
А рулить на машине левой рукой - выходит:ведь правой передачи надо переключать?А на посадке елозить РУДом поменьше надо,поменьше - рассчитывай получше.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Magnum

А люфты у тебя не большие в РУДЕ ? Не пробовал потренировать сам себя на точность приземления ))) Попробуешь , и поймёшь , что РУДом шуровать нет надобности  постоянно )))

@ Lapshin

Балованные нынче пилоты пошли. :) Вот на ВИЛЬГЕ с правым рудом летают люди и ничего )))))
 
M

Magnum

Избалованный я наверное, очень сложно А-27 сажать, там штурвал и как раз левой рукой за него и правой за газ, особенно есле дотягиваешь и за несколько метров до посадки, руку с газа убрать, взяться за штурвал и посадить самолет, много телодвижений, наверное привыкают на самом деле(Очень мало летал на нём), но с ручной сложнее наверное, это надо на посадке сначало выставить газ, потом перехватить ручку правой рукой, потом перед самой полосой снова поменять руки и убрать газ, потом опять быстренько поменять руки и сесть с ручной в правой руке.
Думаю это небезопастно как минимум для меня. Дурацкая привычка всё время в руке держать РУД и дёргать, особенно когда простенький пилотаж крутишь, там надо всё время регулировать обороты и шаг тоже, чтоб не перекрутить двигатель.
 
P

pilot29

lapshin сказал(а):
А рулить на машине левой рукой - выходит:ведь правой передачи надо переключать?А на посадке елозить РУДом поменьше надо,поменьше - рассчитывай получше. 
На машине движение левой рукой только по одной координате "лево-право", и то рекомендуют "баранку" держать двумя руками.
Будет лишним Вам объяснять, что на самолете движение ручкой/штурвалом более сложное, по двум координатам.
И если при управлении штурвалом левая рука привыкает им работать и приобретает необходимую моторику, то при управлении ручкой, когда весь полет за РУС держится (и работает) правая рука, перехват РУС в левую на посадке вызывает определенные неудобства.
Оставлять РУС в правой и перекрестно держаться за РУД левой - тоже не комильфо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
pilot29 сказал(а):
lapshin сказал(а):
А рулить на машине левой рукой - выходит:ведь правой передачи надо переключать?А на посадке елозить РУДом поменьше надо,поменьше - рассчитывай получше. 
На машине движение левой рукой только по одной координате "лево-право", и то рекомендуют "баранку" держать двумя руками.
Будет лишним Вам объяснять, что на самолете движение ручкой/штурвалом более сложное, по двум координатам.
И если при управлении штурвалом левая рука привыкает им работать и приобретает необходимую моторику, то при управлении ручкой, когда весь полет за РУС держится (и работает) правая рука, перехват РУС в левую на посадке вызывает определенные неудобства.
Оставлять РУС в правой и перекрестно держаться за РУД левой - тоже не комильфо.
В чем я согласен с Вами - это в том,что перехват очень неудобен.Тем не менее,при наличии штурвала вместо ручки на левой скамейке сидеть ничуть не хуже,чем на правой,хотя РУД и находится под левой рукой - просто для управления двигателем нет нужды перехватываться,а достаточно лишь оторвать одну руку из двух от штурвала.Сроду не слышал ни от одного пилота Ан-2 (да и самому приходилось) о неудобстве такого управления.
С ручкой,конечно - дело другое:но абсолютно ничего сверхъестественного в управлении левой рукой не вижу - штурвал Ан-2,тэхи и многих других самолетов,точно так же как и РУС управляет по двум каналам.
Так что логику Вашу я прекрасно понимаю,разделил бы с удовольствием,но факты - упрямая вещь.
 
P

pilot29

lapshin сказал(а):
Так что логику Вашу я прекрасно понимаю,разделил бы с удовольствием,но факты - упрямая вещь. 
Так я и говорю, что со штурвалом - проблем нет, они возникают с ручкой. На RV вроде пока РУС.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так я и говорю, что со штурвалом - проблем нет, они возникают с ручкой. На RV вроде пока РУС. 
 
Все же предубеждение больше моральное.Пришлось как-то три часа летать в Альпах на ДА-40 с левой скамейки - особых проблем на посадке не испытал,хотя с планерным качеством на посадке рассчитать без газа не удалось.
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
На ютьюбе есть много видео испытаний RV-12 на штопор, там очень хорошо видно как пилот прекрасно справляется с еропланом одной левой.
 
Я тоже сейчас левой летаю, хотя я правша. Когда я с планера переучивался газ был слева, а ручка общая посередине. Теперь же все наоборот - по ручке каждому и общий газ посередине на панели приборов. Сначала было непривычно, а теперь мне без разницы какой рукой рулить.
 
Привет ВК! С праздником тебя!
Я в ЕАА1114, это в Apex, NC. Частный травяной аэродромчик Cox field (NC81) прямо в городе.

Про ролик я же говорю, парень у нас в этой группе активно летает. Он вообще молодца, RV-9 построил за 2 года и за первый же год налетал 460 часов! И жена у него такая же активная, они вместе летают.

Их Ошкошевская массовка в книгу рекордов Гинесса попала в прошлом году, как самая большая, состоящая из самодельных самолетов.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А как вам нравится такой истребитель? :)   Матт Драйль (Matt Dralle) называет это своим "старым пыльным проектом".  Его сайт  http://www.mattsrv8.com/MattsRV8, вот некоторые фото которые он недавно поместил на одном из форумов.









 
S

ss

Маньяк  :eek: , но мне понравилось ! А кислород-то ему зачем , с будуна летать  ;)?
 
Вверх