S
ss
А так спереди,или сзади :-?
Вложения
-
96,8 КБ Просмотры: 129
[highlight]To RV:[/highlight]Мне прямо вчера какая-то компания звонила, распрошивала, на каком бензине вы летаете и не хотите ли покуать его дешевле и в любом объеме. У них там новое направление открыли на поставку топлива для малой авиации. Сами звонят!Спасибо за информацию. Но геморр я думаю в другом. Компании рады поставить топливо 100LL хоть куда, но или самовывозом или готовы сами вам отправить, только небольшой бочкой (приблизительно так тонн 60) на железнодорожных колёсах... : ;D
Проблема то в другом: как купить, например, всего 400 литров 100LL, вылетать его, а потом купить ещё 600 литров, а потом ещё всего-навсего 200... А пригнать из Москвы или из Нижнего Новгорода 60 тонн 100LL на сумму 2`700`000 рублей - енто и так понятно.
С уважением, Сергей В.
[highlight]To ss:[/highlight]Два вечера занимался зенкованием отверстий - дебуринг по ихнему ;D,нудная работёнка я вам скажу,за 8 часов подготовил 432 отверстия. Пришлось делать приспособу,чтобы зенкование получилось ровным.
Да там ничего сложного нет. Перебор -недобор легко устранить,потренировавшись сначала на куске подходящего материала ,просто отрегулировать микростоп на нужную глубину. У меня проблема была в другом,зенкование нужно было сделать очень глубоким и на выходе зенкер рассверливал отверстие до диаметра большего чем его направляющяя и в конце он начинал бить,как следствие потай получается неровный с рваными краями.Решается очень легко. Перед зенкованием из алюминия,можно уголка изготавливается подложка ,она закрепляется сзади отверстия и не даёт зенкеру гулять в конце,у буржуев подсмотрел ;DSV сказал(а):[highlight]To ss:[/highlight]Два вечера занимался зенкованием отверстий - дебуринг по ихнему ;D,нудная работёнка я вам скажу,за 8 часов подготовил 432 отверстия. Пришлось делать приспособу,чтобы зенкование получилось ровным.
Сергей! Не могли бы Вы показать и рассказать, что это за приспособа для "зенкования-дебуринга"? А то на крайнем мастер-классе, когда клепал инструментальный ящик под руководством Саши Ф., на себе ощутил нелёгкий процесс "зенкования-дебуринга": то перебор (глубоко), то недобор, то не перпендикулярно поверхности... :
Спасибо.
С уважением, Сергей В.
[highlight] Lycoming IO-360[/highlight] - пока другой достойной замены нет,да и самолёт изначально под него проектировался,зачем другое лепить,потом дороже себе выйдет.[highlight]To ss:[/highlight]
Сергей! А Вы какой мощности двигатель планируете поставить на свой RV? Карбюратор или инжектор?
Спасибо.
Хорошо. Если еще кому нужен 100лл в регионы - кидайте координаты мне в личку.[highlight]To RV:[/highlight]Мне прямо вчера какая-то компания звонила, распрошивала, на каком бензине вы летаете и не хотите ли покуать его дешевле и в любом объеме. У них там новое направление открыли на поставку топлива для малой авиации. Сами звонят!
Александр! Если ещё раз Вам эта компания позвонит или какая-нибудь другая, с подобным предложением - Вы их отпраляйте ко мне, пусть мне в Красноярск позвонят. Очень бы хотелось с ними пообщаться: интересно, что могут предложить для регионов. :-?
С уважением, Сергей В.
P.S. Свои координаты могу Вам сообщить по телефону или в личку.