Строительство самолета Sprtsman 2+2 по чертежам от WagAero

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Я хоть человек уже почти и привычный, но смотреть на эту груду песка на хрупком крылышке... поверте те кто не видел воочию, фото атмосферу не передают!
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
       А теперь чуть чуть посчитаем. Расчетный взлетный 1100 кг, минус 100 кг крылья, минус 120 кг топливо, получаем 880 кг, итого 440 кг на консоль. 1494 кг песка делим на 440 и получаем перерузку 3.395 единиц, учитывая незначительные прогибы, его еще грузить и грузить....  вполне себе хороший результат, я считаю  :)
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Сергей, не в пику, что остаётся от потери устойчивости подкоса при вашей установке ПВД ? Трубкам внутри подкоса не помешал бы радиус загиба  что бы не заламовалась гибкая магистраль. И насколько правильны "карданные" соединения подкоса с крылом с учётом отрицательной перегрузки ?
По законцовкам  интересно, какой вес получили, сколько слоёв?
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Андрей, законцовки три слоя, вес 1550 гр., предыдущие были 1250 гр., но они были меньше.

По подкосам. Отверстие диаметром 6мм в носике профиля никоим образом не повлияет на устойчивость, тем более при установке в районе контрподкоса. "Карданы" обжимаются в усмерть, для этого у нас есть специальнообученыйчеловек  ;) для возникновения больших моментов, там недостаточно плеча. Профиль 108мм, там достаточно места для плавного загиба трубки. Если у Вас остались сомнения, можете сами посчитать устойчивость, картинку прилагаю.

С уажением, Сергей.
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Работы по первому фюзеляжу наконец то закончил. Ферму в этот раз решил красить порошком, качество покраски и агдезия несопоставимо лучше наших возможностей, да с сроки.. в обед увез, утром забрал, доволен как слон!  :)
 

Вложения

kulema

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ПЕРМЬ
Сергей все соскучились по вашему проекту , ждём продолжение.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Скажу за Сергея, что проект подходит к финальной стадии, но последние 20%, как оно обычно и бывает, занимают 80% времени. Все силы сосредоточены на строительстве, и здесь Сергей  бывает редко. Если все пойдет как задумано, в первой половине декабря планируется облет. Ну, а там думаю будет и фото, и видео, и комментарии.
 

kulema

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ПЕРМЬ
Очень нравится этот проект. К лету думаю быть вашим патанциальным  заказчиком.
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Вчера парни запустили и настроили двигатель. Подробностей не знаю, сам не присутствовал, но, судя по видео, тарахтит отлично!

https://youtu.be/thvdpHX1b3s
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Колеса  зачетные  парни установили, сразу  видно  летать ему  по  кустам  и  болотам............. [smiley=thumbsup.gif]
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Да, такие колеса у мужиков первый раз, это будет очень интересный опыт!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Опыт  будет  реально  интересным, ждем  продолжения...........
 

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Выложу пару старых фоток, которые я сделал аж 20 октября, когда был в гостях в мастерской. Сейчас уже, понятное дело, все изменилось. Но, в любом случае, думаю это лучше, чем ничего.
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Всем привет, дорогие друзья! не прошло и полгода..

После опробирования и гонки двигателя мы должны уже были подлетнуть, но тут подклюился товарищ случай, дело в том, что последние отданные в покраску детали, капот и зализы крыла, у них благополучно дюзнули, позарившись видимо на десяток кг цветмета..... ну а мы чё, мы теперь спешно ваяем новый капот
 

Вложения

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Пока нет результатов облета, доложу результаты взешивания, сухой вес с шестью литрами масла в картере 553 килограмма, центовка при этом 21 процент, сказать что я доволен, значит ничего не сказать  :)
 
Вверх