байжи
Я люблю летать на всём, что летает!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Так что с весом? Работа продолжается? Народ ждёт!!!
Такие вопросы, пишите лучше в личку.Будет ли коммерческое продолжение проекта?
Саркис, написал чуть выше. Без стекла 3,6 кг.сколь весит обтекатель?
Резина вьетнамская, 4х слойная, очень мягкая. Диски на подшипниках. Где-то выше есть про колеса.а колеса с тележки или ошибаюсь?
Про резину ничего не скажу потому как даже не предполагал что Вьетнамцы горазды на такое, а по дискам имею печальный опыт.Однажды на телеге отвалилось колесо. При рассмотрении выяснилось что ступица была приварена к диску 3я прихватками. Металл не более 0,6 мм, далее красиво выкрашен. Надеюсь эти диски от другого производителя. Удачи.Резина вьетнамская, 4х слойная, очень мягкая. Диски на подшипниках. Где-то выше есть про колеса.
Макс! Ну конечно же! При вывешивании, для точной подгонки, кластеры могут меняться. Бывает не одну пару их делаешь из фанеры. А потом, ни на одном моем автожире нет триммерных пружин.А почему кластеры головки фанерные ? Или это временный макет ?
Для ротора ДВ 20ф., полетные получаются 320-350. Для ДВ главное, раскрутить не менее 130, если меньше, то при разбеге он останавливается, и долбит по кластерам. Это потому, что у него крутка. А 150-160 это уже нормально, можно и больше крутить, но тогда быстро резина слетает. Благо у нас ВПП хороших много.какие полетные обороты, считаются нормальными, для твоего ротора?