Строю автожир в Краснодаре.

S

sergeev

Да б........я всё на оте......сь стоит!
отвезите назад, какие проблемы то? Или будет вторая ветка про Жолтенький но в Краснодаре, оставь кабинку или купи одну кабинку-остальное взад, втулку точно назад, хвост уже отремонтировал не летая))) Мотор то скоко масла ест? не гоняли еще? Где брали?
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
Сзади возле киля  на стабилизаторе 100мм разошолся. Может транспортная не качественно перевозила
У меня к вам просьба, если что то подобное будет при эксплуатации, пробежках подлетах и тд сфотайте пожалуйста, и если будут продолжаться трещины то я вам заменю хвост.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Что посмотрел сварка везде качественно выполнена ,раму плюсом к кабине .
 
Иван, есть сомнения насчёт наклона вектора тяги - судя по фото (глушитель параллельно мотораме закреплён), - вектор слишком вниз аппарат давит (а ротор вверх будет тянуть, соответственно), -  только потери от той борьбы:  "кашалот с открытой пастью" ...
Т.е., по сути, вектор на пикирование работает. А хвост в горизонте  стоит или как видно на фото - с этим наклоном - на кабрирование автожира? Тогда ещё и хвост будет в борьбе с вектором тяги...
Дури-то в движке много, - проверь, туда ли она направлена?
У практиков спроси - что опытные скажут по такому раскладу сил?  :-?
 
V

volnukhin25

хвост стоит паролельно с вектором тяги. развесовка хреновая!
 
хвост стоит паролельно с вектором тяги
т.е., так специально глумливый дед поставил, чтобы компенсировать большой пикирующий момент от слишком наклонённого вектора тяги кабрированием от "горизонтального" оперения, "спрятал косяк"  :).
Иван, всё равно переделываешь, - если Гиро и/или Практик подтвердят эти выводы, - перевесь мотор и хвост по-человечески. Тебе же на нём доведётся летать до владельца, да и ему тоже когда-нибудь.

п.с. опять сегодня телевизионщики "производителя бракованных автожиромакетов Всея Руси" снимали...  ;D
Пиараст Краснобородько неисправимый: лепит кривое-косое-отваливающееся и при этом, не стесняясь, дует в уши российскому народу про "скоростной вертолёт" и изготовление Хавка самолично...  :D
Начинаю осознавать и плюсы его кидалова: как мне повезло теперь в этом г..не не участвовать...   :)
Держись, Краснозёрск, скоро твоя очередь макет принимать.  ;)
 
да, и к разговору о дублировании топливоподачи: закажи у Антона-Дениса бак алюминиевый под свои обводы кормы трёхместной кабины, с фланцами под два насоса, - перешлют быстро, берут недорого. Эскиза достаточно.
Делать так делать: ветка твоя станет примером, что можно сделать прямыми руками из косячного макета дедушки Руса.  ;)
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Амортизаторы с мотоцикла Хонда СВ 400 по цене 3000 р за пару, колеса вместе с тормозными машинками от скутера по цене 4000 за пару. Ходовка собрана из тонкостенных цельнотянутых труб с сайлентблоками от переднеприводных Жигулей.
 
Вверх