Строю автожир в Краснодаре.

с начало фото до изменений.
так велосипедный тормозной диск, что, саморезами прикручен к алюминиевой проставке???  :-?
Этого даже я, зная все прошлые методы дедушки, предположить не мог... Вот она, настоящая КачайБабки Русовщина  ;D
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Вот конструктор тебе попал-переделывать придется похоже все!Полуось из шестигранника из области высоких технологий,по моему она не переживет несколько жестких посадок.которые часто бывают при обучении!Но зато аппарат ремонтнопригоден,большой плюс! ;D
 
Полуось из шестигранника из области высоких технологий,по моему она не переживет несколько жестких посадок.которые часто бывают при обучении
обычно это шестигранник 30 ХГСА, возможно, даже закалённый
он езду по кочковатому полю держит, за жёсткую посадку не скажу.
я ставлю на сложение  наклонной подкосины из тонкой трубки в "пирамидке", которая гнётся от усилия руки, если за неё потянуть автожир. Рекомендую обязательно поменять.
 
S

sergeev

с начало фото до изменений.

Тут опять сложно наводить критику, на Спароу Хавке трубы из черного металла и резинки вместо амортизатора, надежно ненадежно-летает лет 30 наверное по миру, не развалилось ничего, просто дешево и технологично, не надо делать термичку оси, не надо облегчать эту ось высверливая отверстие внутри, самый дешевый вариант, смотрится конечно на фоне грузовой кабинки хлипковато.
....когда то делал себе такие (фото ниже) скажу честно, стоимость их получается побольше 40 000 руб , амортизаторы 350 баксов украина, тормоза гидр их же тоже 350 , колеса по 3500 руб и плюс трубы и вставки ....кому что нравится наверное, я не конструктор, параметры труб Д16Т на шасси давал Сысолятин
Рессора с чешскими колесами с встроенными гшидротормозами -та же цена 1000 евро, хочешь хорошо, плати! Хотя не факт что всегда хорошо что дорого
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
я не конструктор, параметры труб Д16Т на шасси давал Сысолятин.......
Какие   и усиления?
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
И что бюджетно выдержит ? Пока собрать типо модели потом от места ,улутьшать и доводить от модели до летающего варианта с заменой доводкой узлов . Первое время в натуре  поставить всё на свои места . Я  о своём . Блин перебили НО на месте слома Сварка  мне  это не понять .
 

Вложения

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Труба и стенка ,У льва пытал  - ответил :нестал разбирать размеры не знаю  .
 
тормозной диск, что, саморезами прикручен к алюминиевой проставке
Мне показалось,что диск прикручен к алюминиевой проставке болтами с потайной головкой и затянут гайкой с фиксацией. Во всяком случае лично я так делал когда колесики и тормоза у Димы с Беларусии покупал.
Зря на человека "наехали". Все правильно сделал.
 

Вложения

S

sergeev

А что про голову с болтами скажешь?
выбросить! Однозначно! Прямой угол без радиуса при фрезеровки втулки-концентратор напряжения-это раз, гайка основного болта не корончатая и у нее 6 полных витков, а у гайки любой держат токо 3 витка, остальное плывет, дырка под шплинт как раз рушит полтора витка, т.е. получается ничто не держит втулку
 

Вложения

V

volnukhin25

Со всего этого апарата ,если так можно назвать, самое ценное для меня это только кабина :IMHO
 
V

volnukhin25

двигатель автомобильный с хонды 200 сильный. хвост мне не нравиться какойто он дохлый!
управление чего?
 
V

volnukhin25

Да хвост только отремонтировал ;) сзади расходился по склейки.  сейчас красится. :)
 
S

sergeev

Управление ротором, качалки тяги ШСки как стоят

Для склейки половинок используется флок катона, мешается со смолой и складываются половинки, в особых случаях прокладывается ровинг, у нас этот флок продается в аптеках вроде. Лазарев знает, где купить, он после опытов со строительной монтажной пеной стал правильно склеивать
 
Вверх