Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чем ошибки?Да слегка не по фэншую 🤔
В чем ошибки?
Услышал, спасибо!))Да ничего особенного, так по мелочи. 🤔
Вот у тебя есть там стол, это не просто стол, это твой стапель. Он должен быть идеально ровный. Перед клепкой, ты должен прижать деталь к плоскости, а потом уже клепать. Клепка обычно ведется по фэншую, от центра к краю, если деталь узкая, или если деталь квадратная, то от центра к краям по диагонали крест накрест. Хаотично, в шахмотном порядке клепать не нужно. Принцип простой, снял фиксатор, поставил заклепку, снял следующий, поставил следующую. Перед тем как клепать, нужно убедится что детали плотно прижаты, без зазора, и тут уже фиксаторов много не бывает! Их всегда почему то слишком мало. В идеале, сколько отверстий, столько и фиксаторов.
На примере стабилизатора, то что я посмотрел. Сначала клепаем усилители лонжерона, оставляем только отверстия под нервюры и кронштейны. Чтобы не прое....зевать,😀 кронштейны нужно прикрепить на фиксаторах. Потом собираем каркас и прижимаем его к плоскости. Когда убедился что с геометрией ок, только тогда клепаем каркас. То же с обшивкой. Когда клепаешь обшивку, слегка нужно нажать на клепальник, это нужно чтобы не оставить зазор между обшивкой и нервюрой. Иначе будет наклеп. И с вытяжными заклепками стеганного одеяла не должно быть в принципе. У тебя заклепочник скорее всего сильно бьет. Поставь редуктор и отрегулируй. И я не понял, у тебя там авекс или что то новое придумали. Если авекс то в заклепочнике должна быть лунка под головку.
И эта, зайди в леруа и купи сверла под заклепки, длинна рабочей части должна быть 10-15мм не больше. Объяснять долго. На сверло желательно резинку надеть, что бы не бить металл патроном. Под струбцины, подкладывай чего ни будь пластмассовое. Не надо на металле отметки оставлять.
И почему ты не про грунтовал полностью, будешь обьяснять будущему потенциальному покупателю. Заодно ему технологию металлов расскажешь, какие кородируют а какие нет. А время продать игрушку рано или поздно придет. Баллончик с автомобильным грунтом лучше автомобилистам оставить. Нам желто-зеленая гадость нужна, типа ВЛ-02 АК-069 АК-070. Под гадость, тереть шкуркой не нужно, она и так хорошо держится. Видел самолет на заводе, желто -зеленый, грунтованный, его там весь шкуркой терли чтобы держалось, или частями? Подумай над этим.
Ну а в остальном вроде все правильно.🤔
Если чего забыл, потом напишу.
Стандартный набор от Зенита не требует никакой грунтовки материал который используется в КИТ-е очень устойчив к серъёзным коррозийным воздействиям и обычно не требует специального дополнительного покрытия . Зенит ко всему предлагает покрытие под названием КОРТЕК (немножечо вонюченький но очень хорошо пропитывает соединительные поверхностиИ почему ты не про грунтовал полностью, будешь обьяснять будущему потенциальному покупателю.
Стандартный набор от Зенита не требует никакой грунтовки материал который используется в КИТ-е очень устойчив к серъёзным коррозийным воздействиям и обычно не требует специального дополнительного покрытия . Зенит ко всему предлагает покрытие под названием КОРТЕК (немножечо вонюченький но очень хорошо пропитывает соединительные поверхности
Посмотреть вложение 444645
Кортек это по настоящему отличный способ предохранения от коррозии прозрачен и устойчив к измененению погоды но обычно используется для внутренних поверхностей. Внешние просто красятся и все
Посмотреть вложение 444646
по поводу антикоррозийной защиты, на самом деле уже использую АК-070
не грунтовал стабилизатор как раз из за той приписочки, которую показал Андрей))
Действительно напильники очень не самый хороший инструмент для снятиа фасок. Я пользуюсь вот таким дисковым резачком и все острые края аккуратненько зафилёвывавются тонюсенькими фасочками снятыми за один проходИ напильник довольно грубо. Ленточная шлифмашина, в перевернутом виде, самое то.
Здесь в Штатах много чего такого что похлеще кислотных дождей на голову сливается но не об этом речь. Конечно лучше защищать все что можно защитить. И не для руководства к действию я все это демонстрирую а для полноты картины. Информация для того и существует чтобы можно было без труда ее раздобыть. И Вы совершенноправы - именно Уважаемому Топик Стартеру все предстоит делать со своим детищем а не нам с Вами Наша с вами задача показать как можно больше вариантов для полноты картиныЯ так понимаю, в штатах хлористым кальцием дорогу не поливают, и кислотные дожди там не идут.
Этот «закусон» - край рояльной петли под металлом, думаю дело в ней)Стыдно признаться но у меня точно такая же "сопля" в постройке а все потому что умных дядьков не слушал. Так стыдно так стыдно просто сил нет. Но переделывать конечно же смысла нет. как было замечено выше Уважаемым samodelkinn и это традиционное напоминание всем нам: клепать рекомендуется от середины к краям. И тогда этот маленький "закусон" окажется стянутым последними клепками А вот если клепать к центру от края металл подведет поверxность к перегибу. Это конечно же не проблема, так легкая несовместимость данная нам в ощущение
Посмотреть вложение 445021
Кстати другая сторона где направление клепки как раз и получилось "от центра к краю" не имеет такого "закусона" Ведь так?
Совершенно верно. Вы клепали справа налево с крайней точки через центр с самого начала и до конца. Сначала, до "закусона" клепки от края было две плоскости в соединении. Потом стало три: добавилась рояльная петля. Толщина соединения изменилась и металл "наплыл" на переход изза того что сначала было стянуто в соединительном шве плотно две плоскости а потом стало три. Получилось смещение одной плоскости (верхней) по отношению к другой (нижней) Если бы начало было с середны соединения к краям то сначала вы бы стянули три плоскости намертво и первая клепка сразу после рояльной петли притянула бы обе плоскости равномерно (как это получилось на другом конце когда петля уже была плотно зафиксирована) и ничего бы заметно не было. Имейте это ввиду когда будете делать закрылкиЭтот «закусон» - край рояльной петли под металлом, думаю дело в ней) но буду в гараже, проверю))