Структура воздушного пространства РФ с 1.11.2010 в Google Планета Земля

Пересечение "С" за тридцать минут запрашивать не надо. Запрашивается непосредственно условия входа и полет под управлением до выхода из пересекаемого класса "С" 
Саша, если я правильно усвоил с КПК по ИВП, то это касается класса "С" в плане пересечения MBЛ.

А для пересечения ЗОН с классом воздушного пространства С необходим план полёта.  А план полёта с воздуха нужно не менее чем за 30 мин. подавать.
Поправьте пожалуйста, если я не прав или что-то путаю. Вы же практики.
 
Пересечение "С" за тридцать минут запрашивать не надо.
Непонятно, почему именно 30 минут,  я бы убрал эту конкретную цифру из документа.  Саша, я так понимаю, на практике на эти 30 минут никто не обращает внимания?
Хотя чуть раньше aes более конкретно вопрос задал...
 
Ну, согласись, если бы все частные аэродромы имели свои зоны G внутри С, радиусом км 10, жить было бы проще.
Почему-то 502 молчит, хочу понять, могу ли я без уведомления вылететь из Кусино в Бычье поле, с пересечением зоны С (Пулково) только лишь запросив проход их зоны за 30 минут до входа? Я конечно попробую это сделать, но чуть по-позже, сейчас мы не летаем, со снегом не справились в этом году...
Можно.  Будут сомневаться - так и скажите, что Тюрин разрешил.

Но вообще говоря, установление куска класса G полностью окруженного классом C - это глупость, вызванная болезнями роста... Примерно как попытка улучшить моральный облик работников борделя требованием увеличить длину юбок на два сантиметра...
 
Ну, согласись, если бы все частные аэродромы имели свои зоны G внутри С, радиусом км 10, жить было бы проще.

Нет у меня однозначного мнения на сей счёт.
Сомнения вызваны трафиком, который например в Ватулино можно по выходным наблюдать. Туса та ещё. Один ещё не срулил т.к. ещё на МРД втиснуться нужно, а второй уже на прямой, а ещё один на 4-м, пара на 3-м и.т.д. Кто-то по зонам, кто-то конвеер, а ещё парашутёры сыпятся. Типы, скорости разные у всех.
Тут записал радиообмен, смонтирую выложу. По интенсивности - Шереметьево в сравнении с Ватулино просто отдыхает. Вспомни радиообмен хотя бы на крайнем слёте. Местами бывает ещё интенсивнее.

Представим теперь себе гордолетящую в эту кашу дельту без связи (а что, в G  имеет право). Вот тут то существенно неуютно становится...
И так всегда просто поражаюсь работе и спокойствию РП Валеры.

Возможно это и правильно, что в Гостилицах С поставили. Ибо МЛМ как минимум без связи нехрена в такие зоны соваться.
А причем тут "С". Для полетов по ПВП есть ограничение по скоростям и по погоде. Пересечь район площадки можно совершенно спокойно не допуская опасного сближения с другими ВС. Разрешение на посадку на частной площадке по любому надо иметь либо по радио, либо по телефонной связи, прежде всего это частная земля. С дропзоной наверно все-таки сложнее и все пользователи должны иметь информацию о времени и месте выброски парашютистов. И для пролета ее даже во время работы опять же достаточно радиосвязи и диспетчера-информатора. Но как только появляется "С", то сразу же нарисовывается не кому не нужное звено в виде ЗЦ, телеграмм и т.п.
 
Разрешение на посадку на частной площадке по любому надо иметь либо по радио, либо по телефонной связи, прежде всего это частная земля. С дропзоной наверно все-таки сложнее и все пользователи должны иметь информацию о времени и месте выброски парашютистов.
Полностью согласен. Даже если и без связи, прилет все равно нормальными людьми согласовывается.
 
Пересечение "С" за тридцать минут запрашивать не надо.
Непонятно, почему именно 30 минут,  я бы убрал эту конкретную цифру из документа.  Саша, я так понимаю, на практике на эти 30 минут никто не обращает внимания?
Хотя чуть раньше aes более конкретно вопрос задал...
Я так думаю, что это было задумано из расчета того, что ты соберется влететь в С и плюхнутся в Шереметьево. Тогда по логике диспу осуществляющему УВД нужно будет успеть обрадовать этим известием всех заинтересованных лиц и проверить возможность данной операции прежде чем начинать управление полетом к заданной цели. Ну а если у него достаточно воздушного пространства для того что бы какой то очумелый появился из одного G и скрылся в другом G не внося разброд и шатание в стройные ряды пользователей ВП летящих под зорким оком УВД, то соответственно он сам и решает брать тебя на управление или нет. 
 
Можно.  Будут сомневаться - так и скажите, что Тюрин разрешил.
Володя, просто иногда читаешь документ и понимаешь его как тебе хотелось бы это понимать, а тот кто писал возможно совсем по-другому думал, вот видишь, я принял Ж в С за ошибку, а ты говоришь, что это глупость 🙂
Все очень сыро и неоднозначно
 
Разрешение на посадку на частной площадке по любому надо иметь либо по радио, либо по телефонной связи, прежде всего это частная земля. С дропзоной наверно все-таки сложнее и все пользователи должны иметь информацию о времени и месте выброски парашютистов.
Полностью согласен. Даже если и без связи, прилет все равно нормальными людьми согласовывается.
Тут по моему тоже не все однозначно. В тех же милых сердцу любого здорового пилота американских штатах есть аэродромы объявленные общественными, и не каких звонков туда не надо. Садись, пей мой чай, покупай мой бензин и вали себе дальше.
Теперь давай мы с тобой как два владельца порассуждаем. Мы оба есть на карте как две площадки в классе G. И проносящийся мимо брат по по разуму и вероисповеданию всегда в глубине души надеться, что может рассчитывать на нас как на запасной если вдруг приспичит. Трафика безумного у нас нет, и согласование со мной любимым, мне лично нужно только для того, что бы встретить его с хлебом солью, а обогреет и напоит чаем с сухарями его и сторож. А заявленные в паспорте четыреста на двадцать всегда почищены. Так может стоит нам не усложнять жизнь друг другу а на СППИ в работе аэродромов писать, что мы закрыты до такого то числа, а так пусть прилетают...
 
И опять я с тобой согласен 🙂 Но честно, говоря, я не плюхнусь на чужой аэродром первый раз без звонка, если это не жизненно необходимо, а второй, третий пятый... зависит от первого 🙂
 
СППИ в работе аэродромов писать, что мы закрыты до такого то числа, а так пусть прилетают... 

Т.е. как сейчас и делают, если площадка расположена в "G", (чтоб безгеморойно и беззаявочно),  + режим кратковременных ограничений, чтобы законно убрать идиотов из зон, с круга и снять при этом ответственность с РП и законных пилотов:

РЕЖИМЫ И КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
НА 28.02.2011г.
Т - 14.00 УТЦ

РЖМ-МР-175 ДАТА/2802 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
1.ЗАКРЫТО ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО В РАЙОНЕ ПП :ГУРБАН:
ГТ 5610С03733В РАДИУСОМ 2 КМ СОООО/С0015 0500/1500
2.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ВС, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ С ПП.ВОЛЕН И
ТРАНЗИТНЫЕ ВС ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ УКВ-СВЯЗИ С ПП.ГУРБАН-
ПОЗЫВНОЙ ,ФОКС, 4АСТОТА 119,1

РЖМ-МР-177 ДАТА/2802 ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО
ПРОСТРАНСТВА (ВРЕМЯ УТЦ):
-В РАЙОНЕ ПП Б.ГРЫЗЛОВО КТА ГТ5447С03739В
1.ЗОНА1:ГТ5444С03726В-ГТ5454С03726В-ГТ5454С03751В-ГТ5441С03751В
С0000/С0120 0500/2000
2.ЗОНА2:ГТ5441С03751В-ГТ5454С03751В-ГТ5455С03821В-ГТ5437С03820В
С0000/С0120 0500/1400
3.ЗОНА3:ГТ5452С03733В-ГТ5451С03742В-ГТ5449С03747В-ГТ5437С03753В-
-5441С03732В С0090/С0420 ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МАДЦ
4.РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ НА ВС ПРИЛЕТАЮЩИЕ/ВЫЛЕТАЮЩИЕ С
ПП Б.ГРЫЗЛОВО И АЭРОДРОМОВ ПАХОМОВО И ВОЛОСОВО.
МЕСТНЫЙ РЕЖИМ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТРАНЗИТНЫЕ ВС ПРИ НАЛИ4ИИ
ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДВУХСТОРОННЕЙ РАДИОСВЯЗИ НА 4АСТОТЕ 123,45 ПОЗЫВНОЙ
КАПЛЯ-СТАРТ)

Правда я так понял, что кратковременные ограничения сейчас в Google Earth никак не отображаются как и в NOTAM? По крайней мере перелопатил подгружаемые в Google Earth NOTAM-ы и там не увидел. Только на сайте iatcm.ivprf.ru в текстовом виде.
 

Вложения

  • Kaplya.gif
    Kaplya.gif
    133,9 КБ · Просмотры: 177
Правда я так понял, что кратковременные ограничения сейчас в Google Earth никак не отображаются как и в NOTAM? По крайней мере перелопатил подгружаемые в Google Earth NOTAM-ы и там не увидел. Только на сайте iatcm.ivprf.ru в текстовом виде.
Правильно понял.

Но ВР, МР и КО устанавливаются только в контролируемом пространстве (по словам людей из ЗЦ), поэтому они не так важны, т.к. в любом случае их до тебя "доведут".
 

Я так понимаю это какие-то обозначения режимов ограничения ? Типа Временный Режим, Местный Режим на КО фантазии не хватает.

устанавливаются только в контролируемом пространстве

Принято, увидел в примере с Грызлово:
=======
Москва (Домодедово) ВДПП
Класс: С
Вертикальные границы: GND - 1200м
Регламент: круглосуточно
======

Тогда получается как то не правильно - если площадка в "G", никакие временные ограничения на ИВП в районе площадки нельзя установить.  А ответственность за полёты в "G" несут командиры ВС.

Т.е. если в район 1-го из за леса воспарит тряпколёт невесть откуда взявшийся и без связи (летящий впрочем в полном соответствии с правилами ИВП), то случись чего ответственность ляжет и на взлетающего с площадки? А ведь перед 1-м, за счёт капота, КВС взлетающего борта может его и не заметить.

Или фигня это всё и будем считать, что паралётов хреначащих над МКАДом против шерсти у нас не бывает?
 
Что то я торможу, чего куда нажал :🙂 Пропали МВЛ, трассы, ПОДы. Подскажите бестолковому плиз.
 
@ 502

Неправильно отображается район аэродрома "Ермолино" - не хватает одной точки на юго-востоке.
 

Вложения

  • Novyj_risunok_004.jpg
    Novyj_risunok_004.jpg
    138,9 КБ · Просмотры: 143
  • sized_kud_001_001.JPG
    sized_kud_001_001.JPG
    121,3 КБ · Просмотры: 130
Для 502:
Спасибо! У меня что то поналожились все версии в кучу, все стер, обновил. Работает.
 
@ 502

Неправильно отображается район аэродрома "Ермолино" - не хватает одной точки на юго-востоке. 

Исправлено.

Не удивительно, что не хватало. Вот описание из приказа 199 от 15.09.2010
 

Вложения

  • ermolino.JPG
    ermolino.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 136
Вот ещё поправочка.Аэродром Владикавказского АСК реально возле н.п. Гизель.Планерное и парашютное отделения.
 

Вложения

  • vladikavkaz.JPG
    vladikavkaz.JPG
    147,8 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх