Именно по EZ-33, к сожалению, ничего сказать не могу, но есть опыт успешного подключения родного блока управления(ECU) на двигателе HONDA L13A. Возможно мой опыт чем-нибудь будет полезен.
Поскольку ECU у меня был с иммобилайзером, сперва мне надо было убедиться в принципиальной возможности его работы. Для этого я подключил ECU к двигателю и запитал все цепи как положено. Затем снял одну катушку со свечкой и при прокрутке стартером смотрел на наличие искры. Оказалось все просто - при отсутствии сигнала от блока считывания ключа, иммобилайзер блокировал включение реле топливного насоса, но само управление двигателем прекрасно работало - искра была, форсунки щелкали. Соответственно после сборки систем(топливная, охлаждения, выпускная и.т.д) двигатель запустился без проблем, но на 4000 оборотах срабатывала отсечка.
Следующим этапом был подключен компьютер к ECU(в моем случае там был интерфейс OBD-2) и считаны ошибки. Ошибки были следующие - обрыв 4-х соленоидов вариатора(естественно их просто не было), и обрыв в цепи нагрева датчиков кислорода(тоже отсутствовали). Посмотрев по документации сопротивление этих соленоидов, я вместо них просто подлючил резисторы соответствующего номинала и мощности. Ошибки по соленоидам исчезли, но все-равно срабатывала отсечка, правда уже на 5000. При этом я гонял двигатель в положении селектора P/N. При положении селектора D, появились ошибки датчиков скорости вариатора и датчика скорости автомобиля. При эмуляции всех этих датчиков сигналом с генератора, двигатель начал раскручиваться как положено до 5600, но хотелось сделать как-то попроще. Оптимальное решение нашел Ledchik - подать сигнал с датчика положения коленвала на датчик скорости(они отлично согласуются по уровням сигналов и по частоте). А отсутствие датчиков кислорода вообще по барабану для ECU, он просто берет откалиброванные на моторном стенде(т.е. оптимальные для исправного двигателя) карты впрыска и зажигания.
Вообщем вся адаптация родного ECU, в конечном итоге, вылилась в 4 резистора и перемычку.
Думаю и с EZ-33 должно все получиться, главное чтобы иммобилайзер не блокировал систему управления, а любые датчики можно заменить тем или иным способом.