СУ на базе Субаровской шестерки - нужен совет.

С родным компом могут быть проблемы из-за родного имобилайзера.Также если  датчики кислорода стоят перед катализатором и после, катализатор убирать нельзя.Если стояла АКПП с разводкой прийдется помучаться нормальному электрику с схемой 2 дня вырезать все лишнее,советую вскрыть комп и внимательно осмотреть могут быть сюрпризы в виде окисленных выводов микросхем,вздувшихся или потекших конденсаторов ,вытекший электролит здорово все портит.
 
на родном мозге настроить онлайн не получится.Можно конечно залезть в мозги ,слить прогу ,убрать датчики кислорода итд ,залить безиммовую прошивку,но так же как и на 25 субариках все это нормально работать небудет никогда и никогда и не работало.Вскройте субаровские мозги,корвет,январь.итд и найдите отличия а уж потом расказывайте про надежность .Все мозги делаются в одном и том же месте на ..........ну вообщем вы знаете.Отличается только софт и количество исполнительных механизмов.Все эти мозги могут управлять втеком и ваносом,хотя  именно для самолетов то он и не нужен. Катушек зажигания можно тоже сколько угодно,хотя надежность от этого ,как вы понимаете, не повысится.И кстати почему вы не рассматриваете 4-х цилиндровый турбомотор например от той же субары WRX .он и легче а по мощности больше и по мозгам намного дешевле и проще.Там и родные нормально чипуются и можно даже январь приколхозить вообще за три копейки
 
И кстати почему вы не рассматриваете 4-х цилиндровый турбомотор например от той же субары WRX .он и легче а по мощности больше и по мозгам намного дешевле и проще.Там и родные нормально чипуются и можно даже январь приколхозить вообще за три копейки 
Не рассматриваю другие варианты потому что силовая установка уже готова и думаю скоро займусь ее установкой на самолет. Чеж мне все бросать и новый движок покупать,ради того чтоб можно было "Январь" присобачить ;D . Буду эту домучивать потихоньку.
но так же как и на 25 субариках все это нормально работать небудет никогда и никогда и не работало.
Почему никогда не работало? У нас на всех самолетах с 25-м мотором именно родные мозги стояли и вопросов не возникало никаких.Работало все отлично.
А насчет того что открыть и посмотреть в чем разница,так если открыть и посмотреть под капот иномарки и под капот Е-мобиля , то тоже разницы не особо видно,а предпочитают люди ездить на япошках или немцах,не так ли?
В любом случае спасибо за консультации, думаю совместно проблему решим. Заставим табун породистых иностранных лошадок таскать расейскую телегу . 😉
 
Фотку забыл прикрепить силовой установки.
 

Вложения

  • 062.jpg
    062.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 105
  • 063.jpg
    063.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 118
Извените наблюдаю но проблемы  теже ,но я лутьше постявлю  2а карбюратора  на каждую сторону ... уберу этого паука   пойдёт вал раскрутки -автожир.примерно так
 

Вложения

  • eg3399.jpg
    eg3399.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 99
  • SU_Eger__002.jpg
    SU_Eger__002.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 113
  • Xenon-4.jpg
    Xenon-4.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 132
Именно по EZ-33, к сожалению, ничего сказать не могу, но есть опыт успешного подключения родного блока управления(ECU)  на двигателе HONDA L13A. Возможно мой опыт чем-нибудь будет полезен.
Поскольку ECU у меня был с иммобилайзером, сперва мне надо было убедиться в принципиальной возможности его работы. Для этого я подключил ECU к двигателю и запитал все цепи как положено. Затем снял одну катушку со свечкой и при прокрутке стартером смотрел на наличие искры. Оказалось все просто - при отсутствии сигнала от блока считывания ключа, иммобилайзер блокировал включение реле топливного насоса, но само управление двигателем прекрасно работало - искра была, форсунки щелкали.  Соответственно после сборки систем(топливная, охлаждения, выпускная и.т.д) двигатель запустился без проблем, но на 4000 оборотах срабатывала отсечка.
Следующим этапом был подключен компьютер к ECU(в моем случае там был интерфейс OBD-2) и считаны ошибки. Ошибки были следующие - обрыв 4-х соленоидов вариатора(естественно их просто не было), и обрыв в цепи нагрева датчиков кислорода(тоже отсутствовали). Посмотрев по документации сопротивление этих соленоидов, я вместо них просто подлючил резисторы соответствующего номинала и мощности.  Ошибки по соленоидам исчезли, но все-равно срабатывала отсечка, правда уже на 5000.  При этом я гонял двигатель в положении селектора P/N. При положении селектора D, появились ошибки датчиков скорости вариатора и датчика скорости автомобиля. При эмуляции всех этих датчиков сигналом с генератора, двигатель начал раскручиваться как положено до 5600, но хотелось сделать как-то попроще.  Оптимальное решение нашел Ledchik - подать сигнал с датчика положения коленвала на датчик скорости(они отлично согласуются по уровням сигналов и по частоте). А отсутствие датчиков кислорода вообще по барабану для ECU, он просто берет откалиброванные на моторном стенде(т.е. оптимальные для исправного двигателя) карты впрыска и зажигания.
Вообщем вся адаптация родного ECU, в конечном итоге, вылилась в 4 резистора и перемычку.
Думаю и с EZ-33 должно все получиться, главное чтобы иммобилайзер не блокировал систему управления, а любые датчики можно  заменить тем или иным способом.
 
EG33 c японии, тех годов были без имобилайзера.
И у Парящего тоже имобилайзера на Л13ых не было.
За европейские движки не скажу.
 
Подскажите что за редуктор , и где взять???? почем ??? 
Редуктор производства моего товарища,Сергея Гусева.-разработан специально для моторов с большой мощностью до 260 л.с. Вся силовая установка делалась на его производственной базе.
Цена редуктора - 45 тыс.руб. Цена СУ в сборе договорная.
 
Подскажите что за редуктор , и где взять???? почем ??? 
Редуктор производства моего товарища,Сергея Гусева.-разработан специально для моторов с большой мощностью до 260 л.с. Вся силовая установка делалась на его производственной базе. КАК бы вас не потерять , понадобитса  2а редуктора.
Цена редуктора - 45 тыс.руб. Цена СУ в сборе договорная.
 
Понадобится  2а редуктора , как бы вас не потерять, а то был один выбор Виноградова на фото выше .
 
Как он  редуктор , работает в толкающем варианте , винт  Казань
 
Редуктор производства моего товарища,Сергея Гусева.-разработан специально для моторов с большой мощностью до 260 л.с. Вся силовая установка делалась на его производственной базе.
Цена редуктора - 45 тыс.руб. Цена СУ в сборе договорная
мы такой выкинули поставили от Виноградова правда и он заклинил
 
вот ещё вариант Отправитель: Баряк
Кому: vladislav opel
Тема: Re: редуктор
Дата: 30.10.10 :: 15:46:43
vladislav opel писал(а) 29.10.10 :: 08:57:43:
до 300    вернее до 250... снячало  скажите  почём...? и где вы...?


Редуктор с двумя шестернями ориентировочно - 2000$.
Если же Вам интерестно посадить двигатель ниже на ~ 20 - 25 см то цена возрастет до 2700$.
В случае заказа двух редукторов - скидка  10%.
Украина, Николаев.
 
Только бы  не удалили общение про редукторы   как я понял : проблема не только в чтоб он  двигатель  субар 30 -33 работал ,но  и в редукторе  дла него , для меня вариант с  толкающим винтом .
 
Похоже уже варианты  редукторов с толкающим винтом субари 30-33
 
мы такой выкинули поставили от Виноградова правда и он заклинил 
И зря выкинули. он до сих пор нормально работает на другом самолете.
А впускной коллектор сами варили? 
Да.
     
Re: СУ на базе Субаровской шестерки - нужен совет.
Ответ #37 - Сегодня :: 18:21 Отметить & Цитировать Цитировать
Только быне удалили общение про редукторы как я понял : проблема не только в чтоб ондвигательсубар 30 -33 работал ,нои в редукторе, для меня вариант столкающим винтом .  [/quote]
По всем вопросам по редуктору прошу обращаться к Сергею тел.89038886356 и не уводить ветку в сторону ,а то опять как всегда начнут обсуждать "чо лучче мессер или лавочкин?" и пошло поехало 🙂
 
Назад
Вверх