- Откуда
- Санкт-Петербург
Если смотреть на моторный отсек японцев, не видя рулевого управления, то они все праворульные. И усилитель тормозов стоит обычно справа, даже если педаль тормоза слева. Обычно при поперечном расположении двигателя на одной оси с коробкой передач его ставят со стороны, противоположной рулю, чтобы он уравновешивал вес водителя при одиночной поездке. А при смене расположения руля уже никто не заморачивается перекомпоновкой - сложно, дорого, бессмысленно...
А на фотографии на аккумуляторе надпись скорее 5М в зеркальном изображении, нежели что-либо иное.
Я могу ошибаться, поскольку мне не особо интересен порше, но у него ставят 2 распредвала при двух клапанах на цилиндр. На дорогих навороченных машинах это скорее вопрос имиджа, чем трезвый расчёт.
На Ситроенах на 2.1 дизеле стоят пластиковые впускные патрубки, весьма лёгкие и удобно монтируются, но соображения в первую очередь цены, нежели веса.
Траверсы получили ограниченное применение, скорее по условиям синхронности работы клапанов, поскольку иных недостатков у них не видно. Коромысло - это не траверса, это, как ни странно, действительно коромысло.
Мне нравятся оппозитные двигатели, но ни по весу, ни по уравновешенности, ни по компоновке, ни по размерам, (вобщем, ни по одному параметру) они не превосходят рядный двигатель с таким же количеством цилиндров...
А на фотографии на аккумуляторе надпись скорее 5М в зеркальном изображении, нежели что-либо иное.
Я могу ошибаться, поскольку мне не особо интересен порше, но у него ставят 2 распредвала при двух клапанах на цилиндр. На дорогих навороченных машинах это скорее вопрос имиджа, чем трезвый расчёт.
На Ситроенах на 2.1 дизеле стоят пластиковые впускные патрубки, весьма лёгкие и удобно монтируются, но соображения в первую очередь цены, нежели веса.
Траверсы получили ограниченное применение, скорее по условиям синхронности работы клапанов, поскольку иных недостатков у них не видно. Коромысло - это не траверса, это, как ни странно, действительно коромысло.
Мне нравятся оппозитные двигатели, но ни по весу, ни по уравновешенности, ни по компоновке, ни по размерам, (вобщем, ни по одному параметру) они не превосходят рядный двигатель с таким же количеством цилиндров...