Subaru EL15 - 110HP 1.5L boxter

Если смотреть на моторный отсек японцев, не видя рулевого управления, то они все праворульные. И усилитель тормозов стоит обычно справа, даже если педаль тормоза слева. Обычно при поперечном расположении двигателя на одной оси с коробкой передач его ставят со стороны, противоположной рулю, чтобы он уравновешивал вес водителя при одиночной поездке. А при смене расположения руля уже никто не заморачивается перекомпоновкой - сложно, дорого, бессмысленно...
А на фотографии на аккумуляторе надпись скорее 5М в зеркальном изображении, нежели что-либо иное.
Я могу ошибаться, поскольку мне не особо интересен порше, но у него ставят 2 распредвала при двух клапанах на цилиндр. На дорогих навороченных машинах это скорее вопрос имиджа, чем трезвый расчёт.
На Ситроенах на 2.1 дизеле стоят пластиковые впускные патрубки, весьма лёгкие и удобно монтируются, но соображения в первую очередь цены, нежели веса.
Траверсы получили ограниченное применение, скорее по условиям синхронности работы клапанов, поскольку иных недостатков у них не видно. Коромысло - это не траверса, это, как ни странно, действительно коромысло.
Мне нравятся оппозитные двигатели, но ни по весу, ни по уравновешенности, ни по компоновке, ни по размерам, (вобщем, ни по одному параметру) они не превосходят рядный двигатель с таким же количеством цилиндров...
 
Если смотреть на моторный отсек японцев, не видя рулевого управления, то они все праворульные. И усилитель тормозов стоит обычно справа, даже если педаль тормоза слева. Обычно при поперечном расположении двигателя на одной оси с коробкой передач его ставят со стороны, противоположной рулю, чтобы он уравновешивал вес водителя при одиночной поездке. А при смене расположения руля уже никто не заморачивается перекомпоновкой - сложно, дорого, бессмысленно...
А на фотографии на аккумуляторе надпись скорее 5М в зеркальном изображении, нежели что-либо иное.
Я могу ошибаться, поскольку мне не особо интересен порше, но у него ставят 2 распредвала при двух клапанах на цилиндр. На дорогих навороченных машинах это скорее вопрос имиджа, чем трезвый расчёт.
На Ситроенах на 2.1 дизеле стоят пластиковые впускные патрубки, весьма лёгкие и удобно монтируются, но соображения в первую очередь цены, нежели веса.
Траверсы получили ограниченное применение, скорее по условиям синхронности работы клапанов, поскольку иных недостатков у них не видно. Коромысло - это не траверса, это, как ни странно, действительно коромысло.
Мне нравятся оппозитные двигатели, но ни по весу, ни по уравновешенности, ни по компоновке, ни по размерам, (вобщем, ни по одному параметру) они не превосходят рядный двигатель с таким же количеством цилиндров.
..


Для справки: подобная спарка клапанов увеличивает площадь проходного сечения клапанов с 16 до 25 %, как и в обычных четерехклапанниках, но только вместо двух распредвалов, для этого используется всего один. Ваш тезис относительно того, что этот привод имеет ограничения верен отчасти, и знаете почему, а потому как эта схема появилась буквально недавно, и не успела еще распространиться. Но я уверен, у нее есть будущее, в отличие, от двух Буранов, которые зачем-то надо спаривать ... если и спаривать, то лучше самца с самкой.
 
Императрица Елизавета говаривала: "Если я собиралась какое нововведение учинить, то просила в архиве Петра Великого на эту тему бумаги поискать. И почти всегда оказывалось, что он на эту тему какие-либо заметки делал."

Это я к тому, что в механике уже мало что можно нового найти. В судостроениии после Бубнова и Шиманского (а это самое начало, первые годы прошлого века) ничего не добавлено...

И траверсы изобретение давнее
 
Step, в любом случае все новые двигетели DOHC....соответственно выбора не много 🙂

Извиняюсь что влажу в вашу милую беседу. Не знаю, как для Европы, а для внутреннего рынка японцы устанавливали EJ15 - SOHC на Импрезы модельного ряда 2005г., и новые двигатели этой модификаций будут, производится ещё много лет.

A17 Вы абсоютно правы - SOHC жыл, жыв и будет жыть, я не это имел ввиду под "все новые двигетели DOHC....соответственно выбора не много".
Он и в швейцарии есть 2.5 литра (см. фото)....но он без наддува

И в России - http://www.subaru.ru/lineup/outback/technology/engine
 

Вложения

  • outback-tech-motor-boxer3_25.jpg
    outback-tech-motor-boxer3_25.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 100
А на фоте судя по всему чтото праворукое турбо мож они у себя там активно применяют
А если честно слесарным ремонтом я уже 4 года не занимаюсь и такуж сильно не интересуюсь. Я кузовным подразделением заведую. Так что за это время прогресс ушел (ну кудато точно ушел) 🙂
А так если чтото конкретно интересно могу поузнавать. Документация есть, программы тоже.
Это австралийская Импреза WRX 2007го года, "праворукая", Вы правы и с турбо и с интеркуллером (его рассмотрели все надеюсь 🙂 )
 
И траверсы изобретение давнее


Давнее, да (потому как есть просто траверсные двигатели), но не в отношении головки блока.

В любом случае, утверждая обратное, Вам придется, свои слова чем-то подтверждать. И здесь, воспоминания о Петре I, который вполне возможно, что собирал на пару с Леонардо Да Винчи двигатели внутреннего сгорания, впихивая впоследствии их в махолет, а также восторженные вспоминания о турбине Герона ... будут точно неуместны.  
 
Давнее, да (потому как есть просто траверсные двигатели), но не в отношении головки блока.  

В любом случае, утверждая обратное, Вам придется, свои слова чем-то [highlight]подтверждать. И здесь, воспоминания о Петре I, который вполне возможно, что собирал на пару с Леонардо Да Винчи двигатели внутреннего сгорания, впихивая впоследствии их в махолет, а также восторженные вспоминания о турбине Герона ... будут точно неуместны.   [/highlight]

Объсните для тугодумов  в отличие от вас быстродумов
 
Уважаемый RVD!

Извините за нескромный вопрос - Вы Субаровский двигатель когда нибуть в разобраном состоянии видели не на картинке?

Если нет я повторюсь - приезжайте ко мне на работу и я Вас избавлю от необходимоси рисовать эскизные поЖекты.
 
Если смотреть на моторный отсек японцев, не видя рулевого управления, то они все праворульные. И усилитель тормозов стоит обычно справа, даже если педаль тормоза слева. Обычно при поперечном расположении двигателя на одной оси с коробкой передач его ставят со стороны, противоположной рулю, чтобы он уравновешивал вес водителя при одиночной поездке.

Бредятина полная даже коментировать нехочу(((((((((( 😡
 
"ПВС"

Вы на тугодумство вроде не тянете, так неужели медную монету от золотой не отличить, почему то подчеркивая заведомо скомпонованный абсурд. В нем конечно заложен смысл, но не для Вас, а для Kim, потому как утверждая "[highlight]обратное[/highlight]" ( а речь идет о головке блока с  толкателями в виде траверс), Игорь Михайлович хотел сказать, что он уже давно в курсе происходящего, еще с тех пор, когда названной схемы в помине не было. Вот я и хочу, чтобы мне освежили память, и назвали хоть один мотор, скомпонованный по такой схеме, хотя бы десятилетней давности.  Теперь понятно?

Уважаемый "Step

 Не пытайтесь исказить то, о чем Вы же и писали, и на что получили соответсвующее пояснение. Ну хорошо, давайте еще раз обратимся к Вашей же формулировке:

Траверса - которая соединяет клапана называется "коромысло" - это вот как раз для справки.


Обратите внимание, на подчеркнутое Выше, это Ваши слова. Повторяю, что коромысло - это не траверса, это совершенно разные вещи.  Вот для чего Вам и было предложено сыграть в лотерею. Ваш способ уйти от ответа, самому задать вопрос.  Но у Вас еще есть две попытки.

Далее вспоминаем:

"Step"


К томуже нет никакого смысла ставить по два распредвала на головку, если в ней всего два клапана на камеру сгорания. И для справки, уже есть головки с четырмя клапанами на один цилиндр при одном распредвале, в ней каждая пара клапанов объединена траверсой  -[highlight]  да это мои слова[/highlight].

Что имелось ввиду, когда говорилось, что нет никакого смысла ставить по два распредвала при двух клапанах...

... Такие схемы конечно были опробованы, в гоночных моторах в частности.  Ранее, например в " двухцилиндровом гоночном двигателе "Ява" с двумя верхними распредвалами класса 350 кубиков. Если Вы посмотрите на рисунок, то увидите максимально спрямленные впускной и выпускной каналы, это позволяет до предела уменьшить газодинамические потери в двигателе, увеличить коэф. наполнения, поднять максимальные обороты двигателя. Но сейчас другие времена, и техника уже ушла с тех пор далёко, далёко вперед. Вместо двух клапанов появились четыре, появились новые камеры сгорания "замешанные на электронике", а те, что на рисунке, оказались по сравнению с ними малоэффективными.
 

Вложения

  • 000025.jpg
    000025.jpg
    52 КБ · Просмотры: 90
"ПВС"


Что имелось ввиду, когда говорилось, что нет никакого смысла ставить по два распредвала при двух клапанах...

... Такие схемы конечно были опробованы, в гоночных моторах в частности.  Ранее, например в " двухцилиндровом гоночном двигателе "Ява" с двумя верхними распредвалами класса 350 кубиков. Если Вы посмотрите на рисунок, то увидите максимально спрямленные впускной и выпускной каналы, это позволяет до предела уменьшить газодинамические потери в двигателе, увеличить коэф. наполнения, поднять максимальные обороты двигателя.

Стр. 108 , книги Бекмана. 🙂 Правильно RVD классику читать надо 😀
 
Вопрос к RVD: чертеж на следующей странице этот  же движок в разрезе вдоль КВ там судя по всему кулачки насажены на распредвал и сидят на шпонке, интересное решение для самодельного движка . Так?
 
Вопрос к RVD: чертеж на следующей странице этот  же движок в разрезе вдоль КВ там судя по всему кулачки насажены на распредвал и сидят на шпонке, интересное решение для самодельного движка . Так?


Очень приятно, что у Вас есть такая книжонка, хорошо бы, чтобы она была и у "Step" , тогда не пришлось бы "вслух" произносить банальные вещи.
 
Вопрос к RVD: чертеж на следующей странице этот  же движок в разрезе вдоль КВ там судя по всему кулачки насажены на распредвал и сидят на шпонке, интересное решение для самодельного движка . Так?


Очень приятно, что у Вас есть такая книжонка, хорошо бы, чтобы она была и у "Step" , тогда не пришлось бы "вслух" произносить банальные вещи.

Спасибо обломщик 😀, понял
 
Еслиб не были удлинены салазки под сидением, то я бы подумал,что вы сделали игружку для внука из старой шестерки, ну вот эти салазки меня посадили на измену ;D. Внук такой не по годам длинный чтоли?
 
Назад
Вверх