...«Сухой суперджет 100»

Не хотелось бы обижать "коллег по цеху", но в кабине иномарки два пилота выполняют работу прежних четырёх членов экипажа у ТУ-154 и пяти - у ИЛ-62. На тех же самых скоростях. Вам это что-то говорит? И зарабатывают эти двое повыше соответственно, но в сумме всё равно обходятся хозяевам дешевле.

И ещё - ВЫ наверняка старую информацию по безопасности выполнения полётов бывшим АЭРОФЛОТом не видели - раньше это было под грифом ДСП.

А цифры там были весьма неободрительные, даже в сравнении с сегодняшими днями. когда летаем на отечественном старье с левыми запчастями.

Короче говоря, менталитет человека "советской закалки" у Вас остался, когда "советский слон был самым слонястым слоном в мире".

Не огорчайтесь - это и в 30 лет возможно, особенно если работать над собой не очень хочется ;D Проще ведь искать причину в других...
 
Ну так и перевозили больше.


НАсчет колличества членов экипажа- так это в соответствии со временем.Чем новее самолет- тем меньше экипаж. Так и в советское время было. Просто остановилось все в 80-х.

Насчет менталитета- не пойму как это может влиять на работу пилота. Типа раньше, до модернзации менталитета летали по кривой, а теперь -по прямой?Или с новым менталитетом трясти в воздухе меньше стало?

Менталитет- он у начальства меняется.ВСе ведь не могут быть пилотами, кто-то должен и чемоданы закидывать.  Раньше если ребенок заболел- отпускали и даже з/п от этого не менялась. А теперь- "это ваши проблемы".
Вот и вся разница менталитетов.



А про слонов поговорка была другая-"Россия- родина слонов". НЕ пойму почему это звучало насмешкой. Мамонты-то действительно первыми слонами были. И жили на Севере России.

А зачем вообще пилоты нужны в наше время?Современная автоматика вполне может летать сама. Правда пассажиры вряд-ли согласятся. Но это временно.
 
А зачем вообще пилоты нужны в наше время?Современная автоматика вполне может летать сама. Правда пассажиры вряд-ли согласятся. Но это временно.

 Должен кто то своей зад-й отвечать..........,а у автоматики её нету!! :-[
 
2 Leonid

А Вы попробуйте хотя бы один заход на посадку в Домодедово в разгаре рабочего дня на автоматике сделать в реале, а не на флайт-симе. А я погляжу потом на Вас.

До удаления километров 30-40 от точки может быть и дойдёте на автоматике, а потом - .... работать придётся в поте лица в полном объёме за весь предыдущий полёт. Вдвоём за четверых и за самую современную автоматику - тоже.

В отличие от наших самолётов на импортных пепелацах крайнего поколения вся информация о погоде, схемах захода-выхода, высотах, ограничения по скоростям и режимам полётов "забивается" в бортовые FMGS на предполётной и предпосадочной подготовке. Чтобы пилоту было удобнее и проще работать, контролируя работу автоматики по введённой заранее программе.

Но как только НАШ диспетчер вводит корректив к ранее "забитому" в FMS плану полёта, начинается та самая работа "за себя и за тех парней вкупе с автоматикой". Потому как самолёт становится по оборудованию подобен АН-2 - режимы HDG и OPEN DESCEND автоматически отключают всё то, что было введено в бортовые вычислители. И работать приходится уже головой, как на отечественных аппаратах, только вдвоём за четверых. Хотя и на автопилоте. Автоматика ведь сама по себе не работает, ей управлять надо. Грамотно и своевременно. А если этого не делать - итог будет плачевный.

Вспомните пулковский случай с "бобиком" аэрофлотовским весной этого года. Чудо, что диспетчера помогли парням недоученным вывернуться из той ситуации без трагических последствий.

А кому-то они не успели помочь. И останки погибших до сих пор распознают лишь на экспертизе ДНК
 
Я ЭТО писал для человека, который своими вопросами и образом мыслей не совсем адекватно оценивает работу пилота-извозчика.

Летать и работать - для него одно и то же понятие ИМХО. Но это не совсем так, уж извините.

На "арбузе" само "летание" в полёте занимает в общей сложности лишь 3 - 5 минут. А далее идёт работа. Оператором бортовых компьютеров, которых на этом самолёте более 70-ти ;D
 
А как же аэрофлот со старым менталитетом перевозил 120 млн. пасс.?
 Леонид, у меня интерес чисто познавательный, к ветке относится мало... Чувствуется, Вы в курсе, как было у нас и в той же Америке... Ну вот, где-то семидесятые годы, по триста миллионов жителей что в США, что в СССР... Аэрофлот в эти годы перевозит по 120 млн. пассажиров и считается крупнейшей авиакампанией мира... Но он у нас один-единственный, то есть СССР перевозил 120 млн. пассажиров. В США авиакампаний масса - и крупных, и мелких... Вы не могли бы сказать, сколько в эти же годы перевозили США? Спасибо!...
  Вот! Нашел поисковиком цифру - США - 600 млн. пассажиров...
Может неправильно?
 
Мне кажется, некоторые уважаемые спорщики не отделяют мух от котлет. Котлета в данном случае - летательный аппарат, которому ещё предстоит долгий путь к эксплуатанту.  Путь не только долгий, но и сложный, в условиях малой привлекательности рискованных вложений. Мухи же издают пропагандистское жужжание и выписывают назойливо-пафосные фигуры речи. Впрочем, муха как особь живёт недолго. Даже у выгребной ямы.  ;D
 
Так мухи, они знаки госпринадлежности на себе не несут.  ;D С какой стороны она не летала бы и о чём не жужжала бы- она муха.
 
поколения вся информация о погоде, схемах захода-выхода, высотах, ограничения по скоростям и режимам полётов "забивается" в бортовые FMGS на предполётной и предпосадочной подготовке. Чтобы пилоту было удобнее и проще работать, контролируя работу автоматики по введённой заранее программе.
ТАк ведь это все электроника последнего десятилетия.
Преположим взяли тот-же Ту или ИЛ, с помощью отвертки открутили панель приборов и вставили все эти супер-пупер дисплеи( кажется и х всего два, но не уверен) и какая разница будет с Боингом? Я даже подозреваю что все эти GPS и пр. сравнительно недорого стоят.

Остается разница в расходе топлива, которая непринципиальна если руководство проявит политическую волю и снабдит Ходорковского новыми сокамерниками( я считаю давно заслужили).


Тот же 737-й выпускается уже десятилетия, форма его не меняется. Меняется электроника. Поэтому даже если считать Суперджет Сухого первой ласточкой- это все-таки шаг назад. Думаю нескоро авиапром доберется до самолетов класса ИЛ96. Уж слишком все разрушили.


Кстати даже со своей передовой электроникой Боинги и Эрбасы таки бьются.
 
600 млн. пассажиров...
Не знаю.
Но вполне может быть.
Ведь стоимость жилья довела людей до того что , например, работающие в Силиконовой долине покупале дома в Лас Вегасе и летали каждую неделю на работу( снимая комнатку на четверых. Я об этом читал). У меня знакомый летает по работе 5-6 раз в месяц(туда-обратно это уже 10-12 перевозок получается) . Т.е вполне может и 600 млн.


Я в этом году уже набрал 12 перелетов .
 
...когда начинал эту тему...Я просто от души хотел порадаваться за Российский самолёт!
..."свой" настоящий!...ДАВНО их не было...

...а вышло!
...нелюбовь на ружу, ко всему своему Российскому...
...и тупое приклонение! ...эрбасы, боинги...что там ещё...

...@ Commodore...ты вообще расчувствовался, обидные слова летающим лётчикам говоришь, лучше бы втихоря строил ты свой гараж, без солдафонских умозаключений...гребя всё под одну гребёнку...не все же понимают и знают про твою нелюбовь к Армии...

...не всех конечно, но многих косается, когда же научимся уважать труд окружающих и свой?

...Я ОЧЕНЬ РАД, ЧТО БУДУТ СУХИЕ-ПАССАЖИРСКИЕ...РОССЕЙСКИЕ...
 
Майор!

Я тоже рад, что БУДУТ! Когда-нибудь, лет через ....

Но через год-два - вряд ли. По крайней мере КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЕ на рынке.

Как в одном из фильмов советских ("Мёртвый сезон", кажется) один фашистский идеолог говорил: "Даже если взять девять женщин на первом месяце беременности - они не смогут родить здорового ребёнка. Идея должна созреть"..

А "созреть" нашему авиапрому мешают те тучи начальников из "красных директоров", которые стремятся "урвать" в свой карман от бюджетного куска. А не ЗАРАБОТАТЬ эти деньги самим. И рабочих своих сохранить и дать им достойно оплачиваемую работу.

Им ведь всё мало - стремятся не только себя любимого обеспечить "на всю оставшуюся жизнь" на уровне Рокфеллера, но и правнуков своих - тоже :'(
 
Leonid

Цитата:
"Думаю нескоро авиапром доберется до самолетов класса ИЛ96."

Не доберется совсем.
Аэрофлотом подписаны контракты  с Боингом и Эрбасом на поставку дальнемагистральных (в 2012 году) на общую сумму 6 миллиардов долларов.
А в гос.программе развития авиации до 2015г. денег на разработку новых (и даже на приведение в современный вид того Ил-96-го) дальнемагистальных  и их производство
вообще НЕ  заложено.
 
Кстати даже со своей передовой электроникой Боинги и Эрбасы таки бьются.

Бьются, подтверждаю. Причём не только исключительно в России. А по всему миру. И это ни для кого не секрет.

А наши самолёты разве не бьются?

Не забывайте по такой момент как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР! Тот самый менталитет российский то бишь...

И то, что в Россию новые (прямо с завода) "бобики" и "арбузы" только-только ещё начинают поступать. А до этого брали старые, как минимум 6-8-милетнего возраста. Поначалу со свалок авиационных в Аризоне и Техасе, попозже - из Китая. Чуть попозже - из США, из разорившихся там авиационных компаний. Сам летаю на А-319-х, которые до этого по 5 -6 лет в США отлетали. Пока те американские авиакомпании не обанкротились или не раззорились. А сейчас вот наша а/к уже пять машин прямо с завода в Тулузе получила. И ещё около 20-ти таких же уже заказала. Там же... А не в России.

Для справки - в а/к "Люфтганза" средний возраст самолётного парка - 6 лет. То есть самый старый самолёт (не считая Ю-52, который тоже в "Люфтганзе" числится) - 12 лет имеет.

ТАк ведь это все электроника последнего десятилетия.
Преположим взяли тот-же Ту или ИЛ, с помощью отвертки открутили панель приборов и вставили все эти супер-пупер дисплеи( кажется и х всего два, но не уверен) и какая разница будет с Боингом? Я даже подозреваю что все эти GPS и пр. сравнительно недорого стоят.

Для того, чтобы вставить в старый самолёт новую автоматику и электронику придётся коренным образом ВЕСЬ самолёт переделывать. К сожалению. Мой бывший коллега по ОКБ сейчас в Эверетте как раз аналогичной работой занимается - делает новую версию Б-747-400. Говорит, что проще наверное было бы сделать самолёт заново ;D
 
Мой бывший коллега по ОКБ сейчас в Эверетте как раз аналогичной работой занимается - делает новую версию Б-747-400. Говорит, что проще наверное было бы сделать самолёт заново
...кто вернёт обратно России  её умные головы, обученные ей же самой?...как и всегда на первом плане быт и желудок...логика конечно же присутствует...уплыло времячко, когда работали только на горшок...
 
А в гос.программе развития авиации до 2015г. денег на разработку новых (и даже на приведение в современный вид того Ил-96-го) дальнемагистальныхи их производство
вообще НЕзаложено.  

  И хорошо, что не заложено... Наконец-то наше правительство начинает думать головой, а не идти на поводу у демагогов, люмпенов, ура - патриотов, откровенных воров и прочей швали, выдающей свои вопли за глас народа, но в общем-то в массе преследующие свои мелкие шкурные интересы...
 Поясню свою позицию... Как и большинство форумчан, я работаю, и мне не все равно, как расходуются мои деньги, которые я отдаю в виде налогов и как частное лицо, и как один из членов коллектива под названием предприятие, фирма...
Да, на эти деньги нужно содержать армию, она не может содержать сама себя по определению, обучать школьников, обеспечивать достойную жизнь пенсионерам...
  Но когда сюда же пытаются пристроиться дяди, занимающиеся делом, которое во всем мире является прибыльным (та же гражданская авиация), ничего, кроме отвращения, это не вызывает... Хочется сказать им:"Ребята, общество уже затратило на вас кучу средств, обучив вас, снабдило вас первоначальным капиталом в виде тех же заводов... Да,многое устарело не без вашей помощи, так засучайте рукава и работайте, делайте самым-самым на деле, а не на словах, какие вы хорошие и как вы многое сумеете, если кто-то за вас это сделает... Максимум, что может для вас сделать общество - это как царь в былые времена с первопоселенцев несколько лет не брал налогов, то есть какое-то время общество без вас обойдется, эти тяготы будут разложены на других"...
 Почему я и солидарен с Alex_520... Нечего растить вечных иждевенцев, причем с претензией жить очень хорошо... Ничего хорошего для всех из этого не выйдет...
Не умеют и не хотят что-то делать - пусть лучше уходят, общество выделит какой-то биологический минимум в виде пособия по безработице (оно сейчас существует) и не сотрясают воздух впустую...
 Я тоже хочу, чтобы Россия прежде всего у себя дома вызывала гордость своими успехами, чтобы прежде всего нам, живущим в ней, жилось спокойно и комфортно и во всем мире вызывала уважение, а не его внешнее подобие, основанное на наличии нефти и ядерного оружия...
 Извините, накипело....
 
 
...кто вернёт обратно России  её умные головы, обученные ей же самой?...как и всегда на первом плане быт и желудок...логика конечно же присутствует...уплыло времячко, когда работали только на горшок...

Не только в полном желудке дело. Кушать достаточно неплохо сейчас можно и в России.

Только вот кто вернёт времена, когда ребёнка одного на улицу безбоязненно можно было выпустить? Дать ему образование серьёзное, а не "дутое", чтобы он ЗНАЛ, а не аттестат ИМЕЛ? Когда в институт поступить мог без взяток и подношений "нужным людям"?

Когда будешь заходить в ЛЮБОЙ незакрытый на домофон подъезд и там будет пахнуть не мочой местных алкашей-люмпенов, а цветами?

Вот поэтому люди и уезжают из Россиии. И чаще всего - НАВСЕГДА, к сожалению...
 
Вот поэтому люди и уезжают из Россиии. И чаще всего - НАВСЕГДА, к сожалению...

@Alex_520...а неужели думаешь, что не охото вернуться?...хорошо, что есть хоть отдушины в виде REAA...
...сложный вопрос...остающийся без ответа, без малейшего сдвига...
...хотя все мы "умные" и всё и вся понимаем...

...лично Я в чём-то и @Lev-Льва могу понять...толку только...
 
Миша Брудный (известный на параллельном форуме как CFII, "Канадский лётчик", "Человек под зонтиком", "Canadian pilot") на мой вопрос - хотел бы он вернуться в родной Питер (там сейчас с огнём квалифицированных пилотов на А-320 ищут, зарплату 2-му пилоту обещают по 300.000 руб в месяц - ФИКСИРОВАННУЮ, не зависящую от налёта!), ответил что-то наподобие этого: "Нет! Хотя и очень хочется порой. Но как только вспомню обоссаные подъезды, гаишников-взяточников, наркоторговцев возле школ - НИ ЗА ЧТО!"

И это при том, что в Питере "ну очень интеллигентные" гаишники в сравнении с нашими, уральскими...
 
Назад
Вверх