Есть идея построить биплан по старым чертежам. Но т.к. чертежам почти сто лет, моторы тогда были куда тяжелее нынешних. Но в целом уже нашел хорошую табличку с автофорума.

 
...нашел хорошую табличку с автофорума...
Эта табличка давно кочует по просторам интернета. Её полезность околонулевая, потому как приведены весовые данные моторов в очень разных комплектациях. Некоторые веса - просто голый блок. Другие - вообще со всем навесным, и даже компрессором кондиционера.
Табличка уже "пережёвывалась" на других более автомобильных форумах.
 
Эта табличка давно кочует по просторам интернета. Её полезность околонулевая, потому как приведены весовые данные моторов в очень разных комплектациях. Некоторые веса - просто голый блок. Другие - вообще со всем навесным, и даже компрессором кондиционера.
Табличка уже "пережёвывалась" на других более автомобильных форумах.

Мой Ж10 весит 40 кг,
Без выхлопа и охлаждения...маховик только 1кг.
 
А среди авиаторов есть признанные лидеры из авто-мото-моторов, по соотношению мощность/вес.
 
моторы тогда были куда тяжелее нынешних.
Тогда Вам лучше на Субару взор обратить. Он по весу конечно не меньше 130 кг со всем навесным, радиатором и жидкостями выйдет. Но легко интегрировать в конструкцию. Глушитель не сложный и на 2.5 л можно не плохую мощность с него снимать.
А если схема тянущая, то лучше нет варианта вообще.
 
А среди авиаторов есть признанные лидеры из авто-мото-моторов, по соотношению мощность/вес.
Мое мнение - первая характеристика мотора однодвигательного самолета - это надежность. М16А стоит на SX4, на мой взгляд авто феноменальной надежности.
 
Надёжность это понятно, и понятно что с лайком или с м337 летать гораздо спокойней.
Однако, я летаю на 582, многие на РМЗ и автомоторах.
И все таки какой мотор впереди по мощность/вес. В категории 100+/-л.с.
 
Имеется BMW R1200,замечательный по параметрам мотор,мощность 110 л/с,вес полностью в сборе,без винта,что то в районе 70 кило,это с выхлопом,радиатором охлаждения,маслом,редуктором.

IMG-20230116-WA0010.jpg


IMG-20230116-WA0011.jpg
 
Последнее редактирование:
А как работает клиноременный редуктор при мощности СУ 110 л/с?
Неужели без нареканий?
Почему спрашиваю - обычно такая схема при таких мощностях не практикуется.
 
А как работает клиноременный редуктор при мощности СУ 110 л/с?
Неужели без нареканий?
Почему спрашиваю - обычно такая схема при таких мощностях не практикуется.
Начнём с того что это не клиноремённый а поликлин, ручейковый по простому, работает себе и горя не знает, указанную мощность держит превосходно.
 
Назад
Вверх