Сузуки К и М

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Отзовитесь кто летает реально на этих моторах на МДП. Наработки, проблемы, история создания мотоустановок, фото - все приветствуется... 

Понятно что на серии G летают сотни. А вот на новых Сузуках как-то скромненько, инфо почти нет.
 
Сузуки М13, шесть лет летаем без особых проблем. Единственное очень сильно не нравится расход топлива, где то 12.6 л в час получается. Обороты при полной загрузке от 4200 до 4600 когда очень тепло. Двигатель работает отлично, расхода масла нет, заводится всегда с пол ключа. Прогревается быстро, ни разу не перегревался в любую жару и при любых режимах. В общем довольны...
 
Используем два двигателя М-16А на телегах от дельты Форсаж "ВМ"с крыльями "Атлет" Работают без отказно нареканий нет, один уже эксплуатируем 5 лет другой 3 года.  Нам нравиться! Вот только  вес килограмм на 15-20 полегче бы, тогда цены ему не было.
 
Вот тольковес килограмм на 15-20 полегче бы
Как-то не конкретно. 5 лет может в углу стоять, может 1500 часов налетать.
Чем вызван выбор? Сколько конкретно вес силовой установки? Фото, тяга (мощность), расход? Цена мотора, цена летного часа... Не на все вопросы обязательно отвечать но хоть на какие-то  🙂
 
Странно. Такие красивые и многообещающие анонсы были от "Воздушного моста" про новый супердвигатель с год назад. Неужели даже один аппарат с ним Не летает?

Мой заказчик купил несколько, просит меня сделать ему силовые. Редуктор прикрутить Не сложно, но вот есть ли смысл с этим морочиться, если G13BB отлично работают. Опыт моих знакомых с К негативный. Думал может кто поделится позитивом... 
 
Привет, я 4 года на химии отработал на К 10 АТ, (турбо) редуктор 2.5 чернова. винт луганский. тяга была 220, больше выдавить не смог. в весе выиграл, примерно 18-20 кг. Самый гемор у него в цепи( гремит как сволочь) менял, через 50ч. все равно гремит. Из Благовещенска летает один на К12 говорит по тяге как G13 а в весе тоже кило 20 выигрывает. Им провода подключал Киносян, но мне это совсем не нравится Опять (Январь) я к нему не очень. схему на к12 нашел в этом году буду ставить себе К12
фотки если надо, есть кое-что скину на почту.
 
Повторюсь. 5 лет эксплуатации М16А.   Май, июнь плотно химия, Летаю  много, МЧС, покатушки, разные показухи и т.д. Мои полёты это основной вид зароботка.  Был в начале косяк чуть ни сел на лес. Вырвало середину маховика так как блин маховика штамповка и это слабое место. Причём такой случай не у одного меня был. Помог Андрей Щеколдин- достал мне чугунный, тяжёлый блин. проточил, облегчил на пару кг. Тягу даёт 260 кг. Сейчас планирую саблевидный винт приобрести, надеюсь характеристики улучшаться. Мощьность, если мне не изменяет память 110л\с. Расход в крейсере 11-12 л/ч Скороподьёмность в одноместном варианте 7 м/с в двоём 5м\с Мозги родные, всё подключение  делал Саша Никульшин- спасибо ему быстро сделал. Двигателем доволен!!!
 
Вечер добрейший ! могу скинуть на электронку
фото двигателя м16а установленный на мой аппарат !
 
Ну как то так !
 

Вложения

  • 246.JPG
    246.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 98
Назад
Вверх