Сверхлёгкий мотопланер "Коршун"

  Ангар - это громко сказано. Сейчас дела затормозились. Есть причины. Но, как говорят, дурень думкою богатие, так и я.
 
Здравствуй, Ваня, очень тебя рад слышать! Про снег. Еще темно, но для тебя пойду, померяю снежный покров.  Докладываю. В чистом поле 12-15 см. Штиль. Звезды.  Под забором 25-30см. Посмотрел на Полярную, помахал родненькой: передай привет  ребятам за Полярный. Она у них там над головой. Эх, «где мои 17 лет»… Сейчас бы в сопки… Прямо по темному бы пошел, как в любимой песне девочка поет:
     «…Я пошла бы за тобой и босиком».
Ладно. Нам расслабляться нельзя. Принесу дров, топлю в пределах 21 градуса. Так медицина говорит. Ну, как на космическом корабле. Главное чистить снег, даже когда он падает. Метровую солдатскую швабру и с песней. Много ты таких швабр у дворников по Киеву видел? Не тот контингент.
Р. S. А вот на "Коршуне" в такую погоду летать можно.
 
вообщето качество клея определяет лаборатория :-?
на заводах где применяются всякие клеи, в основном многокомпонентные, необходимые для работы клея готовятся лаборантом и обязательно оставляют образец,чтобы проверить качество полимеризации.
А о клеях для склейки деревянных изделий на сайте уже говорено -переговорено,можно как минимум научный труд написать.
 
      Н.Крикуненко.  Полностью с Вами согласен.  Лаконичный, короткий и вполне понятный ответ.  Я задумался, сделает ли человек правильный вывод, найдет все по клеям? Один найдет, другой не сможет, у третьего интернет так работает, что за вечер сможет открыть пару веток. А в тех ветках информация противоречива или просто переходит на личные упреки или того хуже – оскорбления. Он бы и рад задать там  вопрос, но думает: да ну их. А тут такой соблазн – клей даром, а лабораторию задействовать, как правило, не может, те ребята, что клей дают, возможно далеки от авиапроблем, но убедительно разъясняют, что клей, что надо. Они живые, рядом, такие добрые. Что им противопоставить, чтобы быть убедительней?  Свой, живой, без прикрас, горький урок. Но нужно раскрыться, как бы обнажиться. А со стороны это кажется, мягко говоря, не понятным или пьяным писал. Вот пришел и подумал, что я ерунду накуралесил, а Крикуненко сказал четко. Хотел стереть, но нет, пусть. Может я тут сложно и много наговорил, но я думал о тех, кто с постоянной периодичностью, приходя на Форум задает и задает вроде бы многим уже понятные, избитые вопросы. Ну, как в школе. Может это и есть школа. Уникальная заочная ( а почему заочная?) авиационная школа.
Трудно мне разобраться, как тут правильно поступать.
Ваня, уже 30см в поле. Чего-то песни уже не поются и звезды не в небе, а из глаз.
 
Начал реставрацию своего варианта  " Коршуна".
 
   Вот если бы "дутик" фотку своего Коршуна выставил...
А то я давно чужих Коршунов не видел, а хочется...
 
Собрал хвостовую ферму в тех местах что зашьются фанерой надо обрабатывать чем не будь.
 
Наш Учитель уходит в полет.
 

Вложения

  • Uchitel__uhodit_v_polet.JPG
    Uchitel__uhodit_v_polet.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 169
   Это я прихожу из полёта, а я люблю это делать с выключенным двигателем, так интереснее, но только на мотопланере.
 
Валерий Алексеевич, не обижайте. Вы научили нас тоже это делать. Помню Ваши скрещенные руки 😀
Наиль, дейтвительно, Вы правы, спасибо. Это момент касания. Я было усомнился, посчитав, что в солнечный день при хорошей экспокоррекции винт отпечатается на матрице не смазанным. Но сделал проверку:
Взлетный режим – 5500  1/мин; экспокоррекция – 1/3000 с;
Тогда винт пройдет  5500/60/3000 Х 360 = 11 град., т.е. смазанность на матрице будет заметна.
Второе подтверждение :
РУД в вертикальном положении;  рука снята с РУД, что запрещал делать Домбров  при работающем двигателе, но разрешал только выключить этой же рукой зажигание.
Рука тоже несколько смазана, т.е. она возвращается от тумблера «выкл.»
Но вот думаю, что с рулем высоты и РУС ?  При разгоне(во второй фазе)  и при касании будут в этом же положении.  Флапероны убирают правый крен. 
Все остальное не удивляет, поскольку посадка на «Коршуне» с выкл. двигателем – штатная, если очевидно, что уход на второй круг не потребуется.
Как же я мог так опростоволоситься! Тогда назову фото так: «Наш Учитель возвращается из полета».
Да, уточню, это "Беркут".
Если кто-то еще что-то подскажет, буду признателен.
 
    Фотка красивая. Благодаря dedу мы имеем уникальное собрание фотоснимков Ватулинских сборов. Слава фотолюбителям!!!
 
Тук-тук так что с обработкой? Или будете всё ностальгии предаваться?
 
   sips.  Да, извините за слабость. Про обработку посмотрите пост № 206. Там про пилон, но есть слова "Все дерево".  Я бы добавил, что перед тем обработать антисептиком, антипиреном.
 
     А главное, что она опять сгорела, но теперь уже до конца. И значит впереди снова новый облёт сгоревшей консоли.
 
Назад
Вверх