Сверхлегкий планер

Обов"язково , Вєльмишоновний Пане добродію !


Планер выпускается серийноно ,но пока малыми количествами,т.к. ведётся подготовка производства( заказов ОГРОМНОЕ количество)
Мото версия сейчас после серии испытательных полётов дорабатывается, устраняются шероховатости.(с) АЭРОС + АЭРОЛА

А у вас оказывается  комплексов больше чем даже я думал )))))))
Только ВЫ не нервничайте ,и не надо горько плакать от прочитанного

"Ик это заблудившийся П.У.К" (с) или наоборот , кому как нравится ;D ;D ;D

:IMHO
 
Ген,мож хватит флудить ?
Есть что сказать по теме,интересное всем - говори:хочешь меня еще говном полить - мой ящик известен всем и вместит все.
Не будь базарной бабой.
 
цитата " [highlight] Есть что сказать по теме,интересное всем - говори:[/highlight]" (с) Вот я и ГОВОРЮ , что...
цитата : "  [highlight]Планер выпускается серийноно ,но пока малыми количествами,т.к. ведётся подготовка производства( заказов ОГРОМНОЕ количество)
Мото версия сейчас после серии испытательных полётов дорабатывается, устраняются шероховатости.(с) АЭРОС + АЭРОЛА [/highlight] " (с)

Это по твоему ФЛУД ?   Или обливание фекалиями ?    Или я базарная баба ?
Научитесь "уважаемый" нести ответственность за сказанное!  В Киеве ЭТОТ ПЛАНЕР КУПИТЬ МОЖНО , я общался сегодня по телефону с ХОЗЯИНОМ фирмы . МОТО версия пока вылизывается. Говорил ,стараются на весну закончить, чтобы летом приступить в Германии к сертификации.
АЭРОС выпускает авиационную технику мирового класса.
 
для желающих получить инфу по планеру связанную с его покупкой :
[highlight]фирма "Аэрола"

Новый телефон
+ 38 (044) 594 59 72
e-mail: aerola@aerola.com.ua[/highlight]
 
Извините, а на каком этапе проект, которому посвещена ветка?
Проект,которому посвящена ветка,был ориентирован под конкретного производителя,который в силу обстоятельств,не может уделять этому проекту заметного внимания - в результате все зависло на начальной стадии.
Но,возможно и к лучшему - отчетливо проявилась потребность обходиться (на ЛА подобного класса) без специальных технологий,а основываться на общедоступных,требующих действительно минимальной оснастки,оборудования и квалификации.
 
Вариант сверхлегкого планера:
Масса пустого - 45кг
перегрузки - +6/-3
отдельные элементы: крыло (3 части), оперение, хвостовая балка, фюзеляж, обтекатель.
 

Вложения

  • Glider.gif
    Glider.gif
    12,9 КБ · Просмотры: 179
А что с объявленным проектом сейчас?
 
Это эксплуатационныые или разрушающие?
Из чего будет планер?
Эксплуатационные
Стекло, уголь, дюраль, сталь.

Подготовка производства в завершающей стадии  - есть матрицы на элементы крыла, фюзеляжа. Доделываю матрицы оперения и обтекателя
 
Есть варианты изготовления лонжерона крыла - углепластик, стеклопластик, дерево. Указанный вес пустого - для угля. В остальных вариантах тяжелее и необходим подкос. Какую цену назвать? Для угольного варианта - 180-200 т.р.
 
Михаил, интересный проект планера.
Действительно расчетный вес пустого 45кг?
Можно немного поподробнее о кострукции и геометрических параметрах.
Фотография узла стыковки консоли имеет отношение к вашему планеру, испытание на прочность?
 

Вложения

  • P5230012_001.gif
    P5230012_001.gif
    155,2 КБ · Просмотры: 180
Дороговато конечно...
А для кого планер предназначен? Для ЮПШ?
Литовцы вроди в Перенае на планер для ЮПШ закладывали 4000евро!  У них более всего себя ЛАК-16 зарекомендовал. В Литве действует около 12 ЮПШ, есть поддержка государства. Проводятся соревнования.
Михаил есть большой интерес для Авиационного Кадетского Корпуса и мысли по возрождению ЮПШ в России. Отпишите мне на мыло saavia@mail.ru
 
For Павел: Если -Нск, то можно и живьем посмотреть узел стыковки. Но это от другой конструкции, у обсуждаемого планера полегче.

For Еропланов: Зря ты тогда (когда пиво пили в "Вилке- ложке") отказался съездить посмотреть, "будете у нас на Колыме, милости просим..."
 
Михаил, интересный проект планера.
Действительно расчетный вес пустого 45кг?
Можно немного поподробнее о кострукции и геометрических параметрах.
Фотография узла стыковки консоли имеет отношение к вашему планеру, испытание на прочность?
Геометрические параметры: Размах -12м, хорда -1100мм, Профиль - Р-IIIА 15%, Профиль оперения - NACA 0008, подробную картинку на геометрию оперения выложу в выходные - это для тех, кто не в состоянии изготовить матрицы. На крыле - закрылок, элерон, для желающих могу предложить еще и предкрылок. Хвостовая балка - 120х120мм длина 2,5 м.  
Конструкция: В основном сэндвич из стеклопластика усиленный углем. Лонжероны на выбор - уголь, стекло, дерево. Без подкоса только уголь. Для примера: Носок крыла длина 6м, по хорде 270мм весит 3,5 кг.

На фото действительно испытания на прочность конкретной конструкции узла стыковки. Испытания успешные.
 
Михаил, хотелось бы поговорить о технологии планера, крыла в частности. Видимо у вас есть определенные успехи в производстве композиционных кострукций.  Приходилось самому работать в этом вопросе и проектировать подобные схемы планера.  Полагаю технология лобика крыла  - несущий сэндвич, выклеивание в матрице, смолы эпоксидные? Может поделитесь опытом?

p.s. я действительно живу в Новосибирске. Вы наверное должны знать Михаила Никитина?
 
Назад
Вверх