Сверхлегкие планера.

Имелось в виду моторизовать АС-4 самостоятельно.
Вы меня извините, но вы понятия не имеете о чем вы говорите. Между прочим АС-5М в наборе купить можно.

Построить по чертежам. Купить проверенную схему, предложения о продаже можно найти и на этом форуме.
Вон оно как, оказывается... Покажите пожалуйста предложение о продаже таких чертежей, но только на уже отработанную и летающую технику, укладывающуюся в 115 кг.

Нестареющая классика с турбинкой
Ага, вот только турбинка стОит как 3-4 нестареющих классик.

А насчёт колёс низкого давления - вот:
Кстати, задумался тут: двигатель от мотоцикла Honda CBR 1000RR при сухом весе в 65кг выдаёт аж 175 л.с. Это же истребитель можно собрать
Бушпайлоты и летчики истребители на других ветках живут.

А полетать с кем-нибудь я бы с удовольствием, да летунов рядом нету, а ехать куда-то - нехватка времени. Конечно, кто хочет - ищет способы, а кто не хочет - причины
Вот-вот, с этого и начните.
 
...
Вот-вот, с этого и начните.

5ZF - можете узнать у вас розничную цену листового поликарбоната 8 мм? Интересно сравнить с нашими...

Сейчас просчитываю прочность цельно литого ПК корпуса от планера в котором вы сидели на фото в опросе - получается неплохо при небольшом проигрыше в весе...
 
5ZF - можете узнать у вас розничную цену листового поликарбоната 8 мм? Интересно сравнить с нашими...
Да я не уверен, что его легко найти в розничной продаже, даже не знаю где смотреть. Тут почти все через интернет покупается. В строительном магазине лист толщиной 2.4 мм и размером 915 мм Х 1830 мм стоит 100 баксов, 8 мм я там не видел.
 
5ZF - можете узнать у вас розничную цену листового поликарбоната 8 мм? Интересно сравнить с нашими...
Да я не уверен, что его легко найти в розничной продаже, даже не знаю где смотреть. Тут почти все через интернет покупается. В строительном магазине лист толщиной 2.4 мм и размером 915 мм Х 1830 мм стоит 100 баксов, 8 мм я там не видел.

Спасибо, тут примерно так же...
 
А вот кто как считает, сверхлегкий, для себя  - любимого, он должен быть микролифтом или нет?

Мне кажется, что таки да. Почему да? Так ведь не один резон видится.

Прежде всего погода. Это спортсмен может ждать, когда распогодится, работа у него такая, а индивидуал, как правило, имеет пару выходных и не имеет времени ждать, его пепелац должен летать на всём.

Второй это сама причина причина полета - не поставить рекорд, накрутить километры, а получить удовольствие от парения. А в приятном деле спешка это нонсенс.

Опять таки выгружать, собирать, разбирать, загружать, пепелац, скорее всего в одно лицо придется. От и "вырисовывается" микролифт.

Ваши мнения, господа?
 
https://www.youtube.com/watch?v=96bxkf9bABA

Вот, вот я именно это и имел в виду. И заметьте это не напряжно даже для человека в возрасте. То есть полная не зависимость. Всё, что нужно, это собственное свободное время, настроение и поляна, в спокойном месте. Ни согласований ни разрешений ни договорённостей...
 
Какие модели планеров Вы имеете ввиду в этой категории?
Из реально доступных это только Banjo чешский.
 
Какие модели планеров Вы имеете ввиду в этой категории?
Из реально доступных это только Banjo чешский.

Banjo, при своих 107кг нетто и нагрузке на крыло 21 кг/м2, как бы  и не микролифт уже. И это даже без силовой установки.

Из тех, что подальше, Carbon Dragon только его нужно "поженить" с электродвигательной установкой. И доступен он только в чертежах. Плюс, то есть минус, всё дерево и фанера там наверняка бальза, при его то весе. Но каков апарат...

Из тех, что  поближе Axel, Зенона Петрушки, его уже скомпоновали с электротягой. Матрицы, под новое крыло, не просто так сделали. Чую "со дня на день" выпускать начнут, не даром ведь старый продают, в срочном поиске денег. Вот только не знаю какая у него нагрузка, на крыло, пан Хенрик, колитесь.  😉
 
желающему выбрать что-то универсальное надо полетать на всем и определиться-таки, что из этого.

не зря нет универсальных самолетов.

Кстати, для того, кто не знает что ему надо, отказываться от мотодельты как раз глупо.
 
желающему выбрать что-то универсальное надо полетать на всем и определиться-таки, что из этого.

не зря нет универсальных самолетов.

Конечно нету, любой летательный апарат это компромис.

Может я не правильно выразил свою мысль но речь как раз не о универсальности. А о желании не быть привязаным к месту, где можно летать, и проблемам других людей.

Кстати, для того, кто не знает что ему надо, отказываться от мотодельты как раз глупо.

Мотодельта это совсем из другой оперы, да она тоже летает, но мотодельта и микролифт это наверное как параплан и мотодельта.

Тот же Axel, взлетел на движке, убрал его и стал и стал просто красивым, комфортным микролифтом. Мотодельта от старта и до посадки так и остаётся каракатицей с мотором, извините.

Не знаю почему но запомнились где то прочитанные слова Антонова: "Хорошо летают только красивые самолёты". Может я ещё не дорос, до красоты мотодельты, но у каждого свой вкус. А зачем нам не красивые игрушки?
 
Около 25ти это конечно впечатляет и убирающиеся шасси они отлично сделали. Но что то мне подсказывает, не выживут задние стойки, при посадке на траву, а значит уже привязка к полосе с твёрдым покрытием и поломка при не запланированной посадке.

Внешне это выглядит как крыло от SWIFT`a, плюс хвост присобачли, кабина от автожира и всё это живёт своей жизнью, шевелясь отдельно, друг от друга. Как то слишком сумбурно и не цельно, сорри, но как то так я это вижу.  :IMHO
 
Внешне это выглядит как крыло от SWIFT`a, плюс хвост присобачли,

-это крыло АТОС \складывается в 6м.пакет\,
хвостик=антипикирующая защита.
-есть и с крылом ИМПАКТ,получше АТОСА.
https://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs

=s vingletami.
-тележки разные,САЙЛЕНТ РЕЙСЕР...
 
Назад
Вверх