clockmaker
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Halifax
-тележки разные
Вот, вот Вы сами нужное слово и подобрали - тележка, она и в Африке тележка. :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-тележки разные
нужное слово
SWIFT красивая "птичка" и без хвоста, согласен, и вес "вкусный". Но тележная кабина
"Его портит" цена
Вам "шашечки" или ехать?Как то убого все эти тележки выглядят. То ли дело пропорции классического планера и хвост его ни разу не портит. Вот что может быть красивей его изящества?
Вам "шашечки" или ехать?
Красивей может быть изящество Хортен-4!
У Свифта - тележная кабина?
И не только его. И других хвостатых и безхвостых с К=30 и выше.
Качество (оказывается и аэродинамическое - тоже) дешевым не бывает
Функциональный конструктив! И он позволяет Свифту летать совсем не как БРО, и перевозиться на 1 авто, вне зависимости от ваших эстетических воззрений!🙂А как вы назовёте его тележку, присоединяемую снизу к крылу, и обтягиваемую прозрачной, хоть и толстой, но плёнкой.
Умножайте часы на 3 смело! Это давно известный маркетинговый ход. 😉Ой ли? Тот же Monerai - 2 500 за кит плюс 400 часов работы в гараже
А при использовании пенопласта и стеклопластика из него получился бы весьма не плохой микролифтовый планер.
Обычно для пилота выходного дня минимальная скорость снижения важнее качества, которое обычно достигается на приличной скорости. Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья, а кому-то маршрут не менее 100 км подавай. Тут человек должен сначала попробовать разную технику и определиться, что именно ему нужно, чтобы не получилось, что со своими мечтами он угрохал на постройку аппарата кучу денег и времени, а то, что получил в результате оказывается не для него.Так ли не обходимо столь дорого обходящееся высокое качество?
alfa_DOP писал(а) Вчера :: 21:24:34:
И не только его. И других хвостатых и безхвостых с К=30 и выше.
Качество (оказывается и аэродинамическое - тоже) дешевым не бывает
Ой ли? Тот же Monerai - 2 500 за кит плюс 400 часов работы в гараже. Качество 28 - 32 и это даже без стеклопластика.
Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья, а кому-то маршрут не менее 100 км подавай.
Пока это МОЙ выбор на сегодняшний день!
За вильгой. Недешево, но надёжно. Недавно знакомые стартовали на бланике вдвоём за а-22, как по мне экстрим, возможно и ошибаюсь. Лично старт невидел.
Согласен, что конструктив. но выглядит то конструктив, все равно как телега. :'(Функциональный конструктив!
И он позволяет Свифту летать совсем не как БРО
и перевозиться на 1 авто
вне зависимости от ваших эстетических воззрений!
Умножайте часы на 3 смело!
Обычно для пилота выходного дня минимальная скорость снижения важнее качества, которое обычно достигается на приличной скорости. Хотя пилоты выходного дня тоже бывают разные - кому то просто в воздухе поболтаться пару-тройку часов достаточно для счастья,
а кому-то маршрут не менее 100 км подавай.
Руками могу, а вот проектировать и не подумал бы, жизнь дороже. :~~)Кстати, про пенопласт, другой лонжерон, другие профиля и т.д. для Monerai - это значит спроектировать с нуля и построить абсолютно другой планер. Если такая задача вам по силам, то в чем вопрос?
Ну или если постройка планера вам по плечу, то постройте Carbon Dragon, чертежи найти можно.
Легко верить в сказки.
Я в начале этой ветки намекнул в шутку насчет гипотетического "УЛ мотопланера китайского производства" ценой до 5000 уе, получил коммент - "одноразового".
Думаю, даже если бы и был в продаже этот кит, то стоил бы не дешевле означенного китайского.
Но его к тому же - нет, может производитель прогорел на своих ценах?
О! приятно встретить "сополатника". 😉 :~)Мне лично ближе первое, и качества при наличии мотора хватит 18 и скорости под 200 не надо.
А чтобы летать маршруты желательно иметь на подхвате другана с авто и надежную связь, "я так думаю" (с) .
Скоро, возможно, планера будут распечатывать на 3-д принтере, как автомобили, органы, дома. Вставил лонжеров в принтер, все остальное распечатал! Вопрос времени!
А я, недождавшись ни от кого легковой планера, купил Бланик недорого. Покупкой ну очень доволен. Полеты по четыре-пять часов. Из недостатков: разбирать-собирать дольше и большим количеством людей. Достоинство: два человека, очень надёжная конструкция(только не надо ля-ля про развалившийся планер в Австрии и запрете полетов,). Пока это МОЙ выбор на сегодняшний день!
Полёты "в одно лицо"- совершенно неправильно с точки зрения безопасности. Даже на параплане. А на"Свифте" и подавно!Это вообще прекрасно - не нужно заморачиваться с прицепом и его хранением. Единственное, что несколько стрёмает, на сколько просто упаковка загружается на багажник, ежели в одно лицо...
Берите подругу или жену для этой цели. Она будет грибочки-ягоды, да цветочки-лютики возле машины собирать, да книжку читать со всем удовольствием,пока вы там по небу шарахаетесь. 😉Вот, вот, вот, а оно ему надо, время, даже на друга,убивать?