Сверхлегкие планера.

AXEL  может оказаться хорош для России т.к попадает в класс Российских ультралайтов.
Под Европейский ультралайт он, увы не попадает, (взлет с ног) да и по цене в местности, где чуть ли не через каждые 30 км аэродром не очень вписывается, учитывая, что ультралайтные планера по определениию обладают не очень хорошими характеристиками.

Задумано очень хорошо, но желательно, чтобы планёр и с двигателем уложился в 115кг. 
Да, конечно, это понятно.
Но первая задача это все-таки вместиться в цену поллимона рублей. и компенсировать отсутствие двигателя хорошими летными характеристиками.
А мотоустановку на первых порах в "правовом государстве" можно и в виде чертежей прикладывать, для желающих и рукастых.

Главное. что вся оснастка на планер есть и не сделать (практически повторить) "Россию-1" было бы наверное неправильно.

  Желательно бы ознакомиться с характеристиками перспективной машины, а на сайте www.glider.ru даже анонса нет. Где реклама - "двигатель торговли"? Поэтому исходя только из того, что имеется на этой ветке, позволю высказать следующее:
- За такую сумму, как я понимаю, получаем только голый планёр. А к нему надо обязательно трейлер (в кабине или на крыше перевозка не получиться), это для совмещения с концепцией, озвученной в ответе #5 (Ваше видение совпадает с ней в ответе #6). Стоимость трейлера не менее 1/3 от вышеуказанной суммы, а на практике окажется не менее половины. Теперь для полного совпадения с "видением сверхлёгкого планёра" добавим стоимость двигателя с установкой, т.е. ещё около 200т р., это по минимуму. В итоге подходим к круглой сумме 1млн. На выходе, после приобретения, имеем аппарат с немалой ценой и сомнительной перспективой легальных полётов. Как доказать "слугам народа", что он не подлежит регистрации и т.п.? Терять время на суды, вместо полётов? Кто знает, удовольствие не очень, а самое главное - время. В то же время "конкуренты" (Alatus, AL-21 и AXEL) практически при той же цене не будут создавать хозяину такой проблемы. Хотя и для них хорошо сказано в #40 "Цена все убивает..." ;
- Вопрос: в чём достоинство перспективного аппарата? Ответ вижу в одном - он может быть в выигрыше только в варианте без мотора, а это очень ограничивает круг потенциальных заказчиков (нужна буксировка и соответственно зависимость от кого-либо), теряется автономность.
 
в чём достоинство перспективного аппарата? 


http://windward-performance.com/projects/sparrowhawk/

-jesli jest dieniezhka=mozhno kupit v Amierikie...

\na AXEL prijdiotsia podozhdat\.

-jesli-zhe hotshietsia lietat dioshievo i sierdito=postrojtie siebie
motoplanier KASPERWING \katshiestvo s kabinoj ok.15\.
http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31

stoimost mienshie tshiem motodieltaplan,prostshie konstrukcija.
 
   Вопрос , зачем планеру складное крыло ?
Цельное крыло из угля +стекло (СВИФТ )   и весит меньше + качество лучше + прочнее  + сборка планера проще .  Сборка - разборка  раскладушки  ткань  убивает .
Крыло  6-ть метров  с метровой хордой на крыше  автомобиля элементарно  перевозить . 
 

Вложения

  • ALATUS__M_001.jpg
    ALATUS__M_001.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 192
  • A_L_A_T_U_S_____M.jpg
    A_L_A_T_U_S_____M.jpg
    147,5 КБ · Просмотры: 197
SWIFT   
 

Вложения

  • swift_002.JPG
    swift_002.JPG
    21,4 КБ · Просмотры: 184
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1131735157/all

-ветка про АКСЭЛЬ.
 
Если планер будет весом до 115 кг, да ещё с возможностью лёгкой установки двигателя, да ещё и с возможностью взлёта за мотодельтой, да с закрылками, да со свалом до 55 км/ч, да с прочностью +5,3, да  за 500000, - я наверное потрачу деньги на это удовольствие. Буксировка за мотодельтой стоит в разы дешевле самолётной. Да и на дельто-парапланерной лебёдке (можно очень недорого сделать её самому, баксов за 600, мною сделанная лебёдка уже год доставляет нашему пара-дельта клубу удовольствие) можно будет легко буксироваться с тех-же взлёток. Покупать планерный прицеп необязательно, за эти деньги можно газель купить (на ней еще и газелить). У нас дельталетчики прицепы себе делают сами, как это не странно, гайцы их нетрогают.
  Я думаю, людей с таким мнением и 500000 рублями найдется не один десяток.
Да вот только  есть желание и возможность,  а планера в такими характеристиками нет.
 
[quote author. [/quote]


Не надо точно как на сайте, просто:

- размеры =12,2 *5,85* 1,85 \m\

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/8087d1288470205-axel-polish-homebuilt-glider-axel2.jpg

- площадь крыла =10,9 m2

- вес пустого (а также с двигателем)=78 kg

- максимальный взлётный вес=185 kg

- скорости (Max=135  Min, посадки, снижения с макс. качеством, мин. вертикальной=0,8m/s и т.д.)
=

- качество максимальное=23 /70  \s limuzinom 26\

- перегрузки эксплуатационные и разрушающие=

[/quote]
-planier postrojen po normam JAR23
 
Покупать планерный прицеп необязательно, за эти деньги можно газель купить (на ней еще и газелить). У нас дельталетчики прицепы себе делают сами, как это не странно, гайцы их нетрогают.
  Я думаю, людей с таким мнением и 500000 рублями найдется не один десяток.
Да вот только  есть желание и возможность,  а планера в такими характеристиками нет.

Газель или прицеп - какая разница, всё равно деньги. В итоге сумма не меняется.
 
Покупать планерный прицеп необязательно, за эти деньги можно газель купить (на ней еще и газелить). У нас дельталетчики прицепы себе делают сами, как это не странно, гайцы их нетрогают.
  Я думаю, людей с таким мнением и 500000 рублями найдется не один десяток.
Да вот только  есть желание и возможность,  а планера в такими характеристиками нет.

В дополнение к #74.
Где найти нормальную "Газель" по цене 250т.р.? Новая, наверное, будет стоить как сам планёр? И как в "Газель" вложить 6м плоскости?
 
@ parakot

Такого планера действительно нет, но есть похожий планер, "Россия-1" сделанный аж в 1992 году. На планер имеется полный комплект оснастки, и  есть возможность очень быстро наладить производство, внеся небольшие изменения в конструкцию прежде всего, направленные на удешевление стоимости планера.
Вес "России-1" составляет 98кг,  сваливание 67км/ч макс скорость 220км/ч схема без закрылков.
По поводу буксировки за дельтой ничего сказать не могу.
По лебедкам специально консультировался с производителями парапланерных лебедок, они сказали, что нет проблем, планер с такими параметрами буксируется.
 
http://windward-performance.com/projects/sparrowhawk/

-jesli jest dieniezhka=mozhno kupit v Amierikie...

Были-бы деньги - можно и купить.

a AXEL prijdiotsia podozhdat.

  Автор и создатель АКСЕЛя вызывает уважение, если практически в одиночку создал 3 таких экземпляра, но он естественно не осилит массовое производство.
  В этой ветке  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340539764/30#55
Ответ #194 - 15.10.08
"формы переданы другой фирме и она будет заниматься дальше производством.поживём-увидим."

Обращаю внимание на дату. И где эта фирма? Что-то не видно рекламы и продаж за это время. Уже и в России полгода как открыто широкое поле деятельности  для неё.

-jesli-zhe hotshietsia lietat dioshievo i sierdito=postrojtie siebie
motoplanier KASPERWING katshiestvo s kabinoj ok.15.
http://bkb.koendu.pl/?kasperwing,31

stoimost mienshie tshiem motodieltaplan,prostshie konstrukcija.

Характеристики хорошие. Я не специалист по строительству, меня больше интересует пользование.
Поэтому вопросы:
- Где купить такой аппарат?
- Почему такие хорошие машины до сих пор не заполонили воздушное пространство, а бороздят его в основном "Дельты"?
 
@ NikVal

Нет задачи создать планер для автономного летания, (Как Вы правильно посчитали, автономность штука дорогая)
Этот планер предпологается для клубов
И прежде всего клубов дельта и пара планеристов, в которых уже имеются лебедки.

Если полеты проводятся в клубе, то начало сезона привез, конец сезона увез. Для 2-х поездок в год покупать прицеп?
Уж лучше грузовичок нанять.
Со слугами народа пусть разбирается ОФ СЛА - есть договоренность о помощи с их стороны в этом направлении.
 
http://en.wikipedia.org/wiki/Windward_Performance_SparrowHawk

Общие особенности
Экипаж: один
Длина: 20,6 м (6,3 м)
Размах крыла: 36,1 м (11,0 м)
Высота: 4,5 фута (1,4 м)
Площадь крыла: 70 кв м (6,5 м 2 )
Формат изображения: 18.6:1
Пустой вес: 155 фунтов (70 кг)
Вес: 415 фунтов (188 кг)
Производительность
Скорость сваливания: 32 кН (37 миль / ч, 59 км / ч)
Никогда не превышайте скорость : 123 кН (142 миль / ч, 228 км / ч)
G пределах: 5,48 / 4,0 G-
Максимальный коэффициент скольжения: 36:1 при 50 кН (58 миль / ч, 93 км / ч)
Курсы раковины: 119 м / мин (0,60 м / сек) в 38 кН (44 миль / ч, 70 км / ч)
Нагрузка на крыло: 5,93 кг / кв.м (29,0 кг / м [ch178])
[ редактировать ] См. также
 
@ parakot

Такого планера действительно нет, но есть похожий планер, "Россия-1" сделанный аж в 1992 году. На планер имеется полный комплект оснастки, и  есть возможность очень быстро наладить производство, внеся небольшие изменения в конструкцию прежде всего, направленные на удешевление стоимости планера.


А что, если Вам попытаться посмотреть "кота в мешке" АКСЕЛя. Если подойдёт и возможно договориться с автором - наладить производство  на Вашей фирме.
 
Назад
Вверх