- Откуда
- Центр Державы
AXEL может оказаться хорош для России т.к попадает в класс Российских ультралайтов.
Под Европейский ультралайт он, увы не попадает, (взлет с ног) да и по цене в местности, где чуть ли не через каждые 30 км аэродром не очень вписывается, учитывая, что ультралайтные планера по определениию обладают не очень хорошими характеристиками.
Да, конечно, это понятно.Задумано очень хорошо, но желательно, чтобы планёр и с двигателем уложился в 115кг.
Но первая задача это все-таки вместиться в цену поллимона рублей. и компенсировать отсутствие двигателя хорошими летными характеристиками.
А мотоустановку на первых порах в "правовом государстве" можно и в виде чертежей прикладывать, для желающих и рукастых.
Главное. что вся оснастка на планер есть и не сделать (практически повторить) "Россию-1" было бы наверное неправильно.
Желательно бы ознакомиться с характеристиками перспективной машины, а на сайте www.glider.ru даже анонса нет. Где реклама - "двигатель торговли"? Поэтому исходя только из того, что имеется на этой ветке, позволю высказать следующее:
- За такую сумму, как я понимаю, получаем только голый планёр. А к нему надо обязательно трейлер (в кабине или на крыше перевозка не получиться), это для совмещения с концепцией, озвученной в ответе #5 (Ваше видение совпадает с ней в ответе #6). Стоимость трейлера не менее 1/3 от вышеуказанной суммы, а на практике окажется не менее половины. Теперь для полного совпадения с "видением сверхлёгкого планёра" добавим стоимость двигателя с установкой, т.е. ещё около 200т р., это по минимуму. В итоге подходим к круглой сумме 1млн. На выходе, после приобретения, имеем аппарат с немалой ценой и сомнительной перспективой легальных полётов. Как доказать "слугам народа", что он не подлежит регистрации и т.п.? Терять время на суды, вместо полётов? Кто знает, удовольствие не очень, а самое главное - время. В то же время "конкуренты" (Alatus, AL-21 и AXEL) практически при той же цене не будут создавать хозяину такой проблемы. Хотя и для них хорошо сказано в #40 "Цена все убивает..." ;
- Вопрос: в чём достоинство перспективного аппарата? Ответ вижу в одном - он может быть в выигрыше только в варианте без мотора, а это очень ограничивает круг потенциальных заказчиков (нужна буксировка и соответственно зависимость от кого-либо), теряется автономность.