Сверхлёгкие летательные аппараты в Украине

ratnik

Я люблю строить самолеты!
Что ты так напугался, про дело я сказал иносказательно, имея ввиду, то, что твоё летало не отвечает нормам и это уже обсуждалось, и что ты не хочешь организовывать свою лётную деятельность на основании ныне действующих нормативов. Тем более ты их не хочешь выполнять, потому, что они тебе не нравятся. На основании этого я и сказал, что на такой базе доказывать свою правоту заведомо проигрышно. А то, что твоя хата с краю это и так понятно.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Гуляйполец

Твои некоторые выражения имеют здравый смысл , но не абсолютную правоту .. Но это уже философская составляющая , мы же говорим о авиационной.

Действительно , теперешние "куклы" направляющие развитие АОН , однозначно направляют всю АОН Украины к тем "пристаням" с которых планируют кормится конкретные "кукловоды" . "Куклы " же так себе ... разменная монета.

Я внимательно читаю твои посты , понимаю , что к "анархии" в понимании пост советских чиновников ты не призываешь , но и здравого рассудка в их действиях  мы не дождёмся . Ибо не стоит перед чиновниками такая задача. Они прикрываются красивыми и модными лозунгами , и "закручивают " нам гайки не особо думая о будущим авиации.
Они думают о своих коммерческих программах , и сколько ты-я им принесём в своём  клювике , в виде поборов.


Моя задача и моих единомышленников состоит в том , что бы в НЕ ДАЛЁКОМ будущем и у нас в Украине можно было бы делать такие фото ::)
 

Вложения

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Ну вот. Опять вижу что надо на форуме листать архивы. Теме - ГОД.

Что же, господа СЛАшники и представители большой авиации

Действительно, нет в стране федерации СЛА. Официальной. Куда могли бы вступать ВСЕ слашники, как МДП, так и ультралайты, автожиры, парамоторы, SSDR в виде дельтапланов и парапланов. А ведь есть в стране представители ВСЕХ этих аппаратов.
Справедливости ради, надо отметить что есть федерация дельтапланерного спорта.. официально. Может пора думать про официальную федерацию СЛА?  :-?

По процедуре регистрации МДП и получения лётной годности - на сегодня есть план. идёт набор группы желающих получить UPL для МДП. обращайтесь кому надо, а скоро это будет надо всё больше и больше... столкнулись уже с этим. Зарегистрировать МДП сейчас уже МОЖНО, вот только СЛГ получить только с действующим UPL.

По медицине: где по Украине можно её пройти, требования, прочее, кто то может выложить документ?

По регистрации площадки: есть 400м АХР, уже лет 15 за ней ухаживаем, жужжим,  только сейчас встал вопрос о регистрации для целей: официально туда прилететь с другого аэродрома или просто на месте выполнять официальные полёты. Опять же - скиньте пожалуйста необходимую инфу, думаю многим будет полезно ознакомиться.
Для тех кто попадает в G до 1500м - почему бы и не оформить полосу АХР?
ratnik, Sixe, гуляйполец.. Вы МДПшники? Ваши шаги?
 
@ Ivan_Sh

Я точно не МДПшник, просто помогаю чем могу, а чем могу помочь в данном вопросе - мне пока не понятно.
Авиамедицина - Киев, Кировоград и Донецк.
 

skyCat

Летаю...
Откуда
Приазовье
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2183.0.html- вот ссылочка на тему по площадкам на другом форуме.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2232.msg4761.html#msg4761  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2354.30.html-Это по медицине.
кто сможет просветить по методике оформления временной площадки? Может с ней меньше геморра будет? Да, ещё нужно полётную инструкцию разработать для конкретной площадки...
 

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Я точно не МДПшник, 
Прости, это я знаю, хотел было написать "СЛА-шник"  ;)
Это по медицине
почитал  :eek:
и это для СЛА?  :eek: :eek: :eek: Хотел бы хоть посмотреть кто придумал такое  :STUPID
А по площадку - надо бы встретиться с теми, кто делал для себя площадку. Есть кто?
 
Всем привет!
Вопрос немного не по теме...
Подскажите, плиз, конторы в Украине, которые занимаются регистрацией ЛА, если таковые имеются?
Спасибо!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Почему вы о ней говорите во множительном числе? Контора у нас одна.  :)
Вам сюда: http://www.avia.gov.ua
А вы что собрались регистрировать, если не секрет?
 

lastovoi

Я люблю строить самолеты!
Доброй ночи Всем! Подскажите пожалуста кто знает,как регистрируются сверхлёгкие автожиры (до 150 кг) самодельные.Или в Украине это направление СЛА отсутствует?      Заранее благодарен за ответ.
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Доброй ночи Всем! Подскажите пожалуста кто знает,как регистрируются сверхлёгкие автожиры (до 150 кг) самодельные.Или в Украине это направление СЛА отсутствует?      Заранее благодарен за ответ.
Как и любой другой самодельный сверхлёгкий летательный аппарат, подаётся заявка в отдел АОН рассматривается и...
довольно долгий процесс
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Доброй ночи Всем! Подскажите пожалуста кто знает,как регистрируются сверхлёгкие автожиры (до 150 кг) самодельные.Или в Украине это направление СЛА отсутствует?      Заранее благодарен за ответ.
А можно взглянуть на ПЕРВЫЙ В МИРЕ СВЕРХЛЕГКИЙ АВТОЖИР ВЕСОМ ДО 150 кг ? хоть краем ока, хоть за оплату..... ;D

во прикололся ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
тупой вопрос - можно ли в Украине летать на воздушном судне зарегистрироанном за рубЬЕжом , и как долго  ;D ;D ;D ?

Может такой закон протолкнуть легче и регестрировать в германии или в польше ? снимет кучу гейморита, Юра Яковлев, а ? :cool:


... как в Швейцарии - плати страховку местную и все попоборы и хоть под прапором панамы....тут много зарегистрированных штатовских машин, французских, германских.....
 

Obormot

С мечтой о небе...
Доброй ночи Всем! Подскажите пожалуста кто знает,как регистрируются сверхлёгкие автожиры (до 150 кг) самодельные.Или в Украине это направление СЛА отсутствует?      Заранее благодарен за ответ.
это не отсюда ли?

http://galsaero.al.ru/php/forum/discuss.phtml?id=7505&part=89730&disc=1035251&start=40
 

lastovoi

Я люблю строить самолеты!
Доброй ночи Всем! Подскажите пожалуста кто знает,как регистрируются сверхлёгкие автожиры (до 150 кг) самодельные.Или в Украине это направление СЛА отсутствует?      Заранее благодарен за ответ.
А можно взглянуть на ПЕРВЫЙ В МИРЕ СВЕРХЛЕГКИЙ АВТОЖИР ВЕСОМ ДО 150 кг ? хоть краем ока, хоть за оплату..... ;D

во прикололся ;)
TNVD   приколись -это   Gyrobee
 

Владимирович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Полтава
Еще раз о допуске к полетам пилотов-любителей. и самодельщиков СЛА. Предлагаю рассмотреть целесообразность следующего порядка такого допуска:1. Подготовку пилотов-любителей осуществлять на базе зарегистрированных авиационных клубов.(АСК.АТСК.АК и частные)2.Учебный процесс осуществлять в соответствии с Курсом учебно-летной подготовки (для МДП - КУЛП-87).3Летательные аппараты используемые для проведения летной подготовки курсантов клуба должны быть серцифицированными.(МДП - типа Т-2М)4. Летную подготовку проводят инструктора прошедшие  обучение в Международном центре подготовки и имеющие право подписи на допуск к самостоятельным полетам.5. Медицинское освидетельствование курсанты клуба должны проходить перед поступлением в клуб и перед летным сезоном.6. Проверку летной годности  ЛА самостоятельной постройки осуществляют комиссии созданные при клубах.7.Регистрацию СЛА вернуть в ведение "Аэроклуба Украины" которому дать права периодического контроля состояния процесса подготовки пилотов- любителей в клубах  В целях финансирования деятельности "Аэроклуба Украины", в этой части, обязать все заригистрированные авиационные клубы вносить членские взносы. (Размер согласовать на очередном създе АУ.Регистрации подлежат ЛА тех клубов,которые своевременно уплачивают членские взносы).8.Разработать единые образцы летных документов для пилота - любителя СЛА (без права комерческой деятельности ),а такхе документы на СЛА, которые могут выдавать авиационнве клубы. Кстати, формы таких документов уже были разработаны еще при существовании СССР.8 В остальном, деятельность клубов, осуществляется в соответствии с действующими основными документами по использованию воздушного пространства Украины.
 

lastovoi

Я люблю строить самолеты!
А можно ещё ввести пункт как это сделали братья россияне 4.02.2012 г.


http://www.rg.ru/2012/01/25/aviaciya-dok.html


Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Сколько головной боли снимется у самодельщиков СЛА !
 
Вверх