Сверхлёгкие летательные аппараты в Украине

Sixe я послал тебе на емейл правила опубликуй пожалуйста и сдесь и укравиафоруме если можно у меня не вышло. Спасибо.  
Эти правила уже опубликованы на форумах и много обсуждались
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378746
Интересно дальнейшее развитие этого приказа.
 
Sixe я послал тебе на емейл правила опубликуй пожалуйста и сдесь и укравиафоруме если можно у меня не вышло. Спасибо.  
Эти правила уже опубликованы на форумах и много обсуждались
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214378746
Интересно дальнейшее развитие этого приказа.
Хотел помочь найти документ, где указана градация ВС по взлётному весу, как раз там и есть.
 
Прежде всего спасибо за информацию о мотодельтапланерной ассоциации. Но ведь была... Мне называли фамилию Хесин, который занимался этим делом. Что случилось? Почему нужное дело заглохло?

Смотри ну вот почему ты счтаешь что действующие ПРАВИЛА по медицине  нужно игнорировать из за принципа?

Наиболее сознательную часть своей жизни стараюсь строить из простого принципа название которому "живи по здравому смыслу".
Я не вижу здравого смысла во многих предлагаемых правилах. В частности - в монопольном навязывании мед.услуг.
Задача мед.освидетельствования пилота СЛА - убедиться что это психически здоровый человек у которого нет паталогий или отклонений здоровья опасных для окружающих. Эту же задачу решает мед.сертификат который получает каждый водитель транспортного средства. И те и другие находятся в ведении Министерства транспорта.
Где здравый смысл в том, чтобы получить по сути одинаковое заключение, но в разных ведомственных мед.учереждениях.
Прошу заметить что я только ЗА когда такие требования предъявляют к профессиональным пилотам.

Я повторюсь в своих высказываниях и пусть некоторым моим оппонентам мой тон покажется опять минорным, но почему ты возмущаешься процедуре сейчас существующей? Вот назови по фамильно КТО ставил вопрос ребром перед авиаадминистрацией по теме МДП? КТО? В основной массе своей пилоты МДП не плохие мужики , но привыкли ходить на полусогнутых ногах. Про рекомендации тогоже Аэроклуба Украины я уже писал не раз. По рекомендации его В.р.и.о президента все отказались изначально идти в Госавиаадминистрацию и защищать свои ПРАВА. Теперь ТСОУ с Аэроклубом рассказывают о "светлом будущем" . Зная людей ИХ возлавляющих можно начать считать "сколько будет стоить это наше светлое будущее"

Вопрос риторический. Я могу только под ним подписаться.
Не знаю насколько верна информация, мне говорили что на Украине около тысячи пилотов МДП. Почему они не объединены в ассоциацию для защиты своих прав? Я с огромным желанием вписался бы в такую организацию и платил взносы для того чтобы защищали мои права.

Ну и как всегда уже я традиционно Вас поправляю , что НЕСУЩЕСТВУЕТ в терминологии авиационных специалистов термина ПИЛОТ - АМАТОР. Это термин давно был выдуман некоторыми руководителями Аэроклуба Украины.

Спасибо за подсказки. Я действительно не знаю всех тонкостей терминологии. По сути должны быть пилоты-профессионалы, для которых это основной источник доходов и пилоты-непрофессионалы (звучит глупо, понимаю), для которых полеты не являются источником доходов. А как в Польше? Раньше там был признанный термин пилот-аматор.

На это я могу дать ответ одного производителей первокласной техники по МДП. " А не хотят у нас её свои покупать , НЕХОТЯТ ! Хотят строить с водопроводных труб и "болоньи" и мотопомп свои аппараты , но профессиональную технику брать отказываются. Продажи в Украине эпизодические" (с)     Вот и ответ Вам на ваш вопрос.

Тем не менее у всех знакомых крылья дакроновые, тележки грамотные и силовые установки не уступающие по ресурсу Ротаксам. Большей частью сделаны своими руками. Водопроводные трубы и болонью еще поискать надо. Зря вы так!

Наличие страховки  "третих лиц" обезопасит именно этих ТРЕТИХ лиц от Вас. Этот вид страховки является обязательным требованием при получении ЛГ. Почему люди должны потом писать в газетах  что оторвавшееся колесо от какого то аппарата помяло курице перья , и влапдельца курицы мало будет интерисовать , что у хозяина аппарата нет денег на полный бак бензина и летает он раз в году. Авиация - хобби не дешовое к сожалению!

Не передергивайте. Я говорю о том что страховка имеет смысл если выполнять все требования авиационной администрации. Тогда у страховой компании не будет юридических оснований "съехать" от выплаты ущерба. Я - за страховку всеми руками! Из всех требований - это самое разумное при условии что страховая компания согласится выполнить свои обязательства.
Более того - я бы предложил путем дифференцированного подхода реагировать на степень законопослушности пилотов. Нет регистрации - умножаем страховой взнос на 2, нет пилотского - на 3, нет заявки - на 4. Но в любом случае страховая должна оформлять полис, даже если не все документы у пилота в наличии. Это был бы более разумный подход и реальная стимуляция для выполнения законов.
А конфискация личного МДП за нарушение - это попрание конституционных прав гражданина страны.

Маленький Айком за малые деньги позволит вам слышать радиообмен от пролетающих бортах примерно км за 25-30 даже на него геликальную антенку. А в случае Вашего полёта сообщить о том , что над темто лугом на такой то высоте вы кружите свою кралю.
Что касается звонков в Харьков вы меня опять поулыбали, ну за сутки вы позвоните , а если заявка по "срочному" минут за 30 "пройдёт" ведь ... 😉

Опять не вижу здравого смысла в таких телодвижениях.
У нас 400 баксов - не малые деньги. Я лучше потрачу часть из них на коньяк знакомому штурману и буду знать больше чем могу услышать по радиостанции.
В моем понимании система должна работать так: я принимаю решение на выполнение полета - звоню в ближайший диспетчерский пункт - сообщая место и время полетов - получаю от диспетчера информацию о планируемых полетах других в моем районе - принимаю решение - летаю - после полетов звоню диспетчеру и докладываю об окончании. Организовать 3-цифренные телефоны в мобильной сети, когда за звонок снимаются деньги за услугу - сейчас не проблема. Такие телефонные номера могут быть в системе Украэроруха или кто на самом деле этим занимается?
Так как предлагается заявляться мне сейчас - это расточительство времени и ресурсов на всех этапах обеспечения полетов. В наш век глобальной информированности - просто дремучая древность.
Я уже понял что в авиационном мире всегда присутствует здровая консервативность которая обеспечивает устойчивость системы. Но в данном аспекте эта консервативность при обеспечении полетов является мощным тормозом развитя авиации в целом. Написал - аж сам испугался! Но тем не менее....

Ишаки как правило ТВАРИ выносливые и живучие ) 😎

Спорить с идиомами можно, тренируя остроумие, но надеюсь что вы поняли что я хотел сказать данным высказыванием Ходжи Насретдина.

А как подведение итога , в прениях , могу с уверенностью сказать что частично в проблемах с МДП виноваты сами владельцы МДП. Всё бы по дешевле , и на "халяву". В итоге всё пущено на самотёк. вот и результат.

Не соглашусь с вами, уважаемый!
Это как с проституцией. Реально есть и кормит некий процент населения, но государство закрывает на это глаза, поскольку при легализации проституции придется ревизовать некие традиционные устои морали нескольких старших поколений и ввести государственный контроль в этом секторе услуг. Это излишне сильное сравнение, согласен. Проблема мне так кажется в том, что авиационные чиновники до сих пор не готовы воспринимать новый сформировавшийся сектор авиации, но уже почувствовали что некоторое время тут можно будет бесконтрольно иметь доход. Насколько мне известно такое положение устраивает и силовые ведомства. Причина в том, что сейчас больше половины СЛА используется для коммерции. Это давно уже не секрет. А вот второй, и думаю пока значительно меньшей половине, пилотов СЛА автоматически инкриминируют стремление получить доход от своих полетов. Я вижу в этом краеугольный камень который не позволяет объединить усилия этих двух групп пилотов. То что необходимо одним - серпом по.... для других.
Дело не в том что кто-то хочет летать на халяву, дело в том, что лично я не хочу платить за то что считаю ненужным и делать то что мне никоим образом не помогает и вообще меня не касается. Во всех процедурах должен быть элементарный здравый смысл. Вероятно я наивен, но я вижу такую схему, с которой наверняка согласятся "некоммерческие" пилоты СЛА:
- свидетельство пилота СЛА должен выдавать непосредственный инструктор, который прошел обучение в структуре типа МАЦП,
- в качестве медицинской справки пилота СЛА должен признаваться сертификат выдаваемый водителям автотранспорта,
- регистрация МДП должна проходить путем отправки письма в авиационную администрацию (состав бумаг аналогично при регистрации в Аэроклубе Украины) с распиской владельца что данный МДП не будет использоваться в коммерческих целях,
- страховка - обязательна,
- регистрация площадки аналогично регистрации МДП, путем отправки информации в ав.адм. с копиями на право владения или аренды земли,
- заявка полетов аналогично написанной выше схеме - через ближайшего диспетчера с оплатой услуг этой службы.
Я беседовал со своими знакомыми пилотами МДП, почти всех такая схема устраивает и они готовы легализоваться. Согласны с оплатой всех услуг в разумном диапазоне денег (на сегодняшний день - до 1000 грн.)
 
Прежде всего спасибо за информацию о мотодельтапланерной ассоциации. Но ведь была... Мне называли фамилию Хесин, который занимался этим делом. Что случилось? Почему нужное дело заглохло?
Не знаю насколько верна информация, мне говорили что на Украине около тысячи пилотов МДП. Почему они не объединены в ассоциацию для защиты своих прав? Я с огромным желанием вписался бы в такую организацию и платил взносы для того чтобы защищали мои права.

Дорогой и уважаемый мною Гуляйполевец!

Твои мысли созвучны с моими на 99%. Т.е. мы единомышленники 😉.

По поводу федерации СЛА, которую возглавлял Хесин до переезда в Израиль, то она существует в настоящее время в том же виде, что и при нем - в неформальном. Федерация занимается спортом, организуя раз в год Чемпионат Украины и поездку на международный чемпионат. После отъезда Хесина я исполняю обязанности президента этой федерации. Меня ни кто не выбирал - просто нет других желающих, а мне интересно заниматься этим спортом. Часть взноса в ФАИ (около 1000 USD) каждый год платит моя фирма. Без этого не получишь марку и не сможешь участвовать в международных соревнованиях. Если есть интерес посоревноваться - присоединяйся.
По поводу защиты наших прав, ты высказал очень распространенное пожелание, которое я часто слышу. Я бы сам кому нибудь заплатил, чтобы он защищал мои и твои права. Правда состоит в том, что такого человека или организации в нашей стране нет. 🙁 Поэтому "откупиться" нам не удастся. 😉
 
А как в Польше? Раньше там был признанный термин пилот-аматор.
В Польше как и везде , принят термин ПРИВАТНЫЙ ПИЛОТ. Пилот любитель , это звучит так же само , как и врач - любитель, или фармацевт - любитель... 🙂

Я - за страховку всеми руками! Из всех требований - это самое разумное при условии что страховая компания согласится выполнить свои обязательства.

Мы наверно с Вами говорим о разных типах или скорее вариантах страховки. Вы скорее всего говорите о АВИА КАСКО , я же Вам о той единственно требуемой ГАА.От "ТРЕТИХ ЛИЦ" !


Я лучше потрачу часть из них на коньяк знакомому штурману и буду знать больше чем могу услышать по радио-станции

Так как предлагается заявляться мне сейчас - это расточительство времени и ресурсов на всех этапах обеспечения полетов.

Что касается радиосвязи на борту это прежде всего безопасность , и чаще всего Ваша.
Что касается нашей ЗАЯВИТЕЛЬНОЙ системы , [highlight]то это маразм в квадрате [/highlight]. Я как и Вы её ярый противник! Но в своем высказывании вы легко переходите от проблем связи к проблемам ЗАЯВОК ...это ДВА разных вопроса ...

Что касается 400 долларов за радио , то кто то Вам пытается впарить очень дорогое изделие. можно достать и в половину заявленной вами цены
Спорить с идиомами можно
Поверте мне на слово , что с ослами можно конечно спорить , но это бесполезно. А вот дискутировать ... :🙂 🙂

Это как с проституцией. Реально есть и кормит некий процент населения, но государство закрывает на это глаза, поскольку при легализации проституции придется ревизовать некие традиционные устои морали

В развитых странах проституция легализована , и они платят налоги , и проходят систематически мед контроль. Те. выполняются обеими сторонами ПРАВИЛА ИГРЫ ...Это взаимные отношения взаимно уважающих друг друга сторон.

Проблема мне так кажется в том, что авиационные чиновники до сих пор не готовы воспринимать новый сформировавшийся сектор авиации, но уже почувствовали что некоторое время тут можно будет бес контрольно иметь доход
Тут всё гораздо проще. Дело в том что определённые люди уже приняли для себя решение о "коммерциализации" АОН. Начаты ими уже реальные действия и шаги. Это "выдавливание " прогрессивных чиновников со службы , действия по "приватизации " им воздушного пространства.

Дело не в том что кто-то хочет летать на халяву, дело в том, что лично я не хочу платить за то что считаю ненужным и делать то что мне никоим образом не помогает и вообще меня не касается. Во всех процедурах должен быть элементарный здравый смысл
Контроверсийное высказывание .Вы правы и не правы к сожалению на мой взгляд одновременно.
Вы постоянно говорите о здравом смысле , но делать то что хочешь это [highlight]анархия[/highlight]. Это делаю - это не делаю. А другой индивидуум будет делать что то по другому. Как то нужно синхронизировать или СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ авиационные процедуры. У нас сейчас в стране такой период времени, когда надо к сожалению выполнять ПРАВИЛА , и делать всё для того что бы их менять , и лоббировать свои требования и ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!
Чиновник сейчас изворотливый , и все подобные  "шатания" списывать будет или на нашу некомпетентность  или прочее НАШИ "негаразди" ...........
Я беседовал со своими знакомыми пилотами МДП, [highlight]почти всех такая[/highlight] схема устраивает и они готовы легализоваться

Посмотрите на свои слова , даже при 1000 гривнах НЕ ВСЕ  согласны , надуться несогласные и при 100 гр.....Это проза жизни )
 
В догонку :

Сегодня советовался с доктором ... авиационным. На основании Ваших высказываний.
Спросил его мнение о том чтобы максимально упростить , для отдельной категории пилотов медкомиссию. Он мне сказал , что в принципе много что можно упростить в требовании , но есть определённые болячки , которые могут себя показать при изменении атмосферного давления у земли и в полёте. Т.е. формализовать эту процедуру , тоже так просто не получиться. Нужно всё таки выделить , что именно считать "не проходным" здоровьем.
 
Вопрос риторический. Я могу только под ним подписаться.
Не знаю насколько верна информация, мне говорили что на Украине около тысячи пилотов МДП. Почему они не объединены в ассоциацию для защиты своих прав? Я с огромным желанием вписался бы в такую организацию и платил взносы для того чтобы защищали мои права.
А что ты имеешь под защищать мои права? Правила или выполнять нужно или изменить. А потом всё одно выполнять. Или ты в не закона , в не ассоциации..вообщем в не.
 
Если чиновник не заинтересован во мне, то почему я должен быть заинтересован в чиновнике?!
Это вроде того не беру колбасу, так как она во мне не заинтересована, так что ли Ваня? Тебе она нужна вот ты и имеешь интерес к колбасе. Какого чиновник будет в тебе интерес иметь, коли ты сам не заинтересован.
 
Если чиновник не заинтересован во мне, то почему я должен быть заинтересован в чиновнике?!
Это вроде того не беру колбасу, так как она во мне не заинтересована, так что ли Ваня? Тебе она нужна вот ты и имеешь интерес к колбасе. Какого чиновник будет в тебе интерес иметь, коли ты сам не заинтересован.
Про колбасу не совсем корректное сравнение. Когда чиновник обо мне не знает, тогда да, раз не знает, значить и голова у него не болит. А когда я три раза лично ходил в администрацию, написал официальное письмо, которое зарегистрировали и поставили входящий номер и на которое, согласно закону об обращении граждан, должны были дать официальный ответ, которого нет по сей день. То получается, что я должен, понимаю, что в своих интересах (без иронии), оббивать пороги государственного учереждения и о чем то просить? Скажи зачем оно мне надо?
Чиновник по первому звоночку должен был отреагировать на появление нового, пусть еще и недостроенного самолета. И не выпускать его из виду.  
 
Чиновник по первому звоночку должен был отреагировать на появление нового, пусть еще и недостроенного самолета. И не выпускать его из виду.  

Угу. Уже.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234651847/2#2
 
@ Vane4ka
Чиновник по первому звоночку должен был отреагировать на появление нового, пусть еще и недостроенного самолета. И не выпускать его из виду.

Не упрощай проблему. Чиновник ТЕБЕ ничего НЕ ДОЛЖЕН.
Он ЧИНОВНИК. Очень часто в чиновники выбиваются в общем то люди которые не нашли применение себе в повседневной жизни , и очень редко те что хотят что то в этой нашей серой жизни что то изменить.
Теперешние чиновники в тебе не заинтересованы. Ты ведь не строишь ВС стоимостью пару млн зелёных? Ну что им с тебя толку ? пару сот долларов слупить ? А тут ты их отвлекаешь своей персоной от "делов Государевых".

Это как в мудром старом еврейском анекдоте:
" Стоит молодой еврей у Стены Плача и страстно просит Господа о 1000 долларов ...которые ему в край нужны ...
Спустя некоторое время Его стенания прерывает пожилой еврей , протягивает ему 1000 долларов , говоря , получи и не отвлекай Господа , тут серьёзные люди просят его о серьёзных делах " (с)


Ну где то так) 🙂
 
Если чиновник не заинтересован во мне, то почему я должен быть заинтересован в чиновнике?!
Это вроде того не беру колбасу, так как она во мне не заинтересована, так что ли Ваня? Тебе она нужна вот ты и имеешь интерес к колбасе. Какого чиновник будет в тебе интерес иметь, коли ты сам не заинтересован.
Про колбасу не совсем корректное сравнение. Когда чиновник обо мне не знает, тогда да, раз не знает, значить и голова у него не болит. А когда я три раза лично ходил в администрацию, написал официальное письмо, которое зарегистрировали и поставили входящий номер и на которое, согласно закону об обращении граждан, должны были дать официальный ответ, которого нет по сей день. То получается, что я должен, понимаю, что в своих интересах (без иронии), оббивать пороги государственного учереждения и о чем то просить? Скажи зачем оно мне надо?
Чиновник по первому звоночку должен был отреагировать на появление нового, пусть еще и недостроенного самолета. И не выпускать его из виду.  
Сколько прошло времени с регистрации письма?
 
Не упрощай проблему. Чиновник ТЕБЕ ничего НЕ ДОЛЖЕН.
Да, лично мне не должен, но в его обязанности входит помочь мне, как будующему эксплуатанту ЛА, наверное, :🙂 для того он и поставлен на свою должность, а если он не выполняет свои обязанности?
Ратник, если не ошибаюсь в миру Сергеем зовут  😉
19 января.
 
@ Vane4ka

Да, лично мне не должен, но в его обязанности входит помочь мне, как будующему эксплуатанту ЛА, наверное

В этом ты более чем прав , но ....отвлекаешь РУКОВОДСТВО от темы захвата всей АОН Украины)))
"Дяди"  ведь для нас для всех стойло строят за "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ" пекутся , а ты их всех отвлекаешь своей самолёткой)))) 🙂
 
Если есть интерес посоревноваться - присоединяйся.
По поводу защиты наших прав, ты высказал очень распространенное пожелание, которое я часто слышу. Я бы сам кому нибудь заплатил, чтобы он защищал мои и твои права. Правда состоит в том, что такого человека или организации в нашей стране нет. 🙁 Поэтому "откупиться" нам не удастся. 😉

Спасибо за приглашение на соревновавния. Это - не мое. По крайней мере на сегодняшний день.
На счет "откупиться". Все равно процесс "откупа" происходит, но денежка идет в карман силовиков и чиновников вместо того чтобы оплатить квалифицированный труд юриста, который мог бы получить честно заработанный гонорар.
 
http://www.ukraviaforum.com/ Гуляйполец зайди сюда, может что и найдёшь. А насчёт юриста это пока нам рано, мы сами не созрели правила выполнять. Ни какой юрист не возмётся отбивать заведомо проигрышное дело как твоё. Создай условия хоть похожие 😉 на законность, тогда и юрист найдётся.
 
А насчёт юриста это пока нам рано, мы сами не созрели правила выполнять. Ни какой юрист не возмётся отбивать заведомо проигрышное дело как твоё. Создай условия хоть похожие 😉 на законность, тогда и юрист найдётся.

Какое дело? Уже состряпали?  :🙂 Как в Сумах?
Вот что я скажу вам Ратник, сидя на своей далекой от столицы кочке. НИКОГДА нельзя идти на поводу у некомпетентного чиновника - коготок зацепится, всей птичке пропасть. Чем ближе к стольному граду, тем вернее соблюдается это правило. В данный момент лично я вижу вопиющую некомпетентность киевских авиационных чиновников и их желание что-то получить ничего для этого не делая и ничем не рискуя. Чем больше вы будете выполнять требований этих "специалистов" тем толще будет пачка бумаг защищающих их задницу и тяжелее гнет этих бумаг на вашу холку. Этот путь изначально тупиковый. Вы или по наивности своей уже в который раз зовете идти этим путем либо осознанно подталкиваете людей на рабское и унизительное существование.
Я плачу налоги, из этих налогов формируется зарплата для этих чиновников, и хоть звучит это патетично - чиновник должен отрабатывать свою зарплату и прислушиваться к моему мнению. Мое мнение на сегодня однозначно: то что придумано - никуда не годится и чиновник должен отработать свою зарплату, сочинить выполнимые и простые правила, либо пусть тратит время и средства на поимку меня и моих друзей в украинских степях. Мне так кажется, что первое - проще, выполнимее и безопаснее для чиновника.
Предвижу реакцию на написанное, поэтому сразу ставлю заглушки:
- сочинять авиационные законы не обучен и делать этого не собираюсь,
- к анархии в данном случае не призываю (хотя не удержусь, чтобы не обратить ваше внимание на то, что анархия, как способ существования общества - совсем не то, что нам вбивали в голову в советское время и о чем предпочитают молчать незалэжные государственники сейчас. Любопытнам рекомендую обратиться для начала к истокам - работам Кропоткина и Бакунина),
- с админ. и уголовным кодексом знаком достаточно, чтобы правильно реагировать на "сержантские" наезды и не подставляться без толку.
 
Назад
Вверх