Светосигнальное оборудование для аэродромов и вертодромов (Ночной старт)

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Прозрачные крышечки будут изготавливаться из специального поликарбоната, устойчивого к УФ, который используется для автомобильной оптики. Сейчас хорошего материала полно, мы будем брать от Samsung. Корпус и светопрозрачный колпак производятся эксклюзивно под меня, по нашим чертежам. Разъем можно поменять без проблем на любой, но те разъемы, которые используются например американцами мне крайне не нравятся. У них даже нет фиксации и если потянуть за кабель, он расстыкуется. Те разъемы, которые мы ставим, очень высокого качества, имеют отличную герметизацию, предназначены для работы в самых жестких условиях, надежно фиксируются между собой. Как Вы понимаете, укомплектовать более дешевыми нет проблем, но и нет желания.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Небольшой слив по поводу мобильного ящика светосигнального оборудования для каких нибудь аварийных приложений. В этот чемоданчик должно войти 20 светосигнальных огней со встроенными аккумуляторами, беспроводной зарядкой и бесконтактной системой настройки режимов работы. Получится довольно дорого, но очень качественно  :cool:
 

Вложения

umka61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Rostov
Про мобильное оборудование поподробней можно? Можно в личку.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
umkaumka сказал(а):
Про мобильное оборудование поподробней можно? Можно в личку. 
Идея такая:
Герметичный плавучий чемодан IP-67
В нём места под 20 огней ССО с модулями бесконтактной зарядки и кабелем питания 220В для подзарядки.
Огни ССО двух вариантов - белый/белый  или  цветной RGB/RGB
при помощи магнита, бесконтактно, устанавливается яркость огней и их цвет, если это цветной фонарь (для каждой стороны отдельно).
Расчетно, в ночном режиме 10% максимальной яркости позволяют работать до 30 часов.
Аккумуляторы сменные, в каждом фонаре 8 шт. типа АА
Возможно будет ещё модификация с управлением по радиоканалу.

Это не вариант для повседневного использования, а для развертывания например одной вертолетной площадки на время неотложных аварийных работ.

Сейчас крепление прорабатываем. Должно быть надежным, компактным и легким одновременно.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В выходные примерили огни и сравнили яркости с установленной ранее системой. Паразитные засветки земли убраны. Огонь стал существенно заметнее по сравнению с прототипом.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вот такой получается проект с чемоданом на 22 огня. В верхней части будут размещены стойки крепления. Карман внизу - место для блока питания зарядных устройств и кабеля для зарядки.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В понедельник наконец получаем серийные все цвета колпаков прозрачный/синий/зеленый/красный. Сегодня заканчивают изготовление зеленого и всё будет готово к отгрузке.

Первые фото огней для рулёжек и заградительных огней.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Сегодня запустили штамп для формовки крепления огня на стойку. На этой неделе готовим огни в Вихрево. Будет установлен вот такой вариант.
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Тимур, подожди благодарить. Меня беспокоит безотказная работа всего оборудования и минимальные затраты на обслуживание. Через год поблагодаришь или отругаешь, а пока рано  :IMHO
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вот так опознаются конусы полосы на Орловке  :cool:
На грунтовой полосе это будет самое то, что нужно  :IMHO



ЗЫ. Картинка большая. Кликайте для просмотра правой кнопкой и "открыть в новом окне".
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Velocity сказал(а):
Аккумуляторы сменные, в каждом фонаре 8 шт. типа АА

не очень понял! поясните, плиз!  8 шт  паралельно ?!  или 8 шт паралельно/последовательно  и DС/DС ? а аккумуляторы - какой электрохимической системы и, соответсвенно - какой диапазон температур?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
maket сказал(а):
не очень понял! поясните, плиз!8 штпаралельно ?!или 8 шт паралельно/последовательнои DС/DС ? а аккумуляторы - какой электрохимической системы и, соответсвенно - какой диапазон температур? 
Аккумуляторы размера AA параллельно 4 блока по 3 акк в каждом. Всего 12 акк. Напряжение питания всей системы будет 3.6В В принципе воткнуть можно любой тип этой размерности. Если не будет хватать ёмкости, можно будет увеличить высоту корпуса. Пока конкретным производителем акк не заморачивался. Их достаточно. Макет электронного блока собрали буквально вчера и софт на прототипе был сделан только на половину. Там полно идей по энергосбережению, стабилизации тока и управлению яркостью. Попробую сделать весь цирк на одном контроллере.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
такая мысль мелькнула - а может делать светопрозрачные колпаки фонарей с конической верхней крышкой - чтобы снег соскальзывал?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
maket сказал(а):
такая мысль мелькнула - а может делать светопрозрачные колпаки фонарей с конической верхней крышкой - чтобы снег соскальзывал? 
Колпаки уже сделаны. Их делают и с круглым куполом и с пикой вверх, чтобы птицы не садились, но это заморочки, потому что полосу всё равно чистить нужно и фонари между делом тоже почистят, если будет такая необходимость, площадь колпака маленькая и с него просто сдувает снег, он немного греется и топит снег и сушится постоянно, конечно меньше, чем с лампой накаливания, но на несколько градусов внутри колпака температура выше. Сильно сферу делать тоже не желательно. Может оказаться, что солнечные лучи под определенным углом будут концентрироваться на линзах. Опыт показал, что плоский верх и цилиндрическая конструкция - нормальное решение, а лучшее - враг хорошего ;)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Сегодня, будем считать что случайно ;) сделал прожектор на 10Вт и он же на 20Вт с другим светодиодом. Можно и 30Вт установить, но есть опасения, что он будет перегреваться.  Дает ровный свет, 120 градусов. Получилось почти спонтанно. Загадал такой прожектор, покрутил в руках корпус нашего устройства и сделал небольшой чертеж на пару деталей. Вместо литого колпака вырезал у соседей на лазере листовой пластик т.к. светить предполагается вниз и защищающие от осадков борта стандартного колпака в этом случае будут наоборот собирать воду. Изготовили несколько небольших деталей и собрали. Получился очень герметичный, прочный и надеюсь долговечный прожектор с защитой от паразитных боковых засветок. Завтра на тепло погоняю.


До кучи - вертолетная тема -
 
Вверх