СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
А по поводу программы
Писалось выложено на форуме. У меня найти не получилось. Можно ссылку или в ЛС?
Возник когнитивный диссонанс в наверное простом для кого то вопросе. FL-282 колибри. Известен диаметр винтов 11,96 м, известна мощность мотора 160 л.с. при 2200 мин -1(чертеж), редукция 12.2 (чертеж 11,95) . НО в расчетах винта по М-К 1998г (Б. Калеганс ) например, окружная скорость лопасти выходит ниже заявленной в мемуарах. Что значительно сказывалось на ЛТ качествах, опять же по тем же мемуарам, и явно в худшую сторону.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Часа два-три назад захотел на who if peas do три четверти ветки стереть. Но, выжал тонкими струйками из себя модератора.
Итак, вернёмся к нашим кБАдРоплАНАМ , квадролётам.
Сбит португальский дрон, этот что ли. Скорее такой, без несущих винтов:

На авиапро писали, тоже про вариант без несущих винтов.
Tekever AR3. Технические характеристики. Фото.
Тут посчитали, что разведчиком "ударили по Воронежу"-ДМ, фото обломков не приводят. Не знаю в каком телеграм канале или даркнете искать. https://dzen.ru/a/ZlWew7Vj1n-a_7zI
Первое упоминание о поставках:
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Но, выжал тонкими струйками из себя модератора.
Пока холодильник опережает телевизор, лозунг СССР "для Победы" моло различим в общем фоне новостных лент.
Я бы в "добровольной шарашке" поучаствовал для результата на ЛБС.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Писалось выложено на форуме. У меня найти не получилось. Можно ссылку или в ЛС?
Вот ссылка на программу и там же пояснения как работать с программой.


На втором листе в сообщении №32 находится сама программа для скачивания.

Обращаю внимание, что программа писалась на Экселе 2003 года.
Там она работает значительно лучше чем на Экселе 2010
В новой версии Экселя нет некоторых функций по сравнению с версией 2003 года.
Хотя и 2010 версия работает практически так же.
 

BaD

Впихнем невпихуемое
Откуда
Алтай
Благодарю Анатолий. После расчета в вашей программе, эту же лопасть продую в солиде. Интересно сравнить результат.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Робура-завоевателя не читал, но осуждаю отсутствие такой книги в библиотеках родственников и друзей. Какие-то строки читал где-то: в детской энциклопедии, в журналах. Но полностью - нет, не попадалась (или забыл, что когда-то мельком что-то прочёл ). Не зацепило, может быть, раз в библиотеке не спрашивал.
летательная машина инженера Робура оборудована семьюдесятью четырьмя подъемными винтами...
На носу и на корме «Альбатроса» на горизонтальных осях укреплены два четырехлопастных гребных винта с большим шагом; эти винты могут вращаться в противоположных направлениях, двигая летательный аппарат вперед или назад в горизонтальной плоскости. Их диаметр больше, чем диаметр подъемных винтов, и они также могут вращаться с необыкновенной быстротой.

Лавры Жюль-верновского Альбатроса (да и сама птичка с лучшим АДК в природе) не дают покоя строителям мультикоптеролётов и дрыоноводам
Альбакоптер

unique new aircraft design that combines the “manoeuvrability of a multicopter with an albatross’ ability to glide long distances” could be well-suited for urban flights
во как
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
В связи с сообщениями о сбитии дрона возле аэродрома под Моздоком ознакомился с остальной продукцией фирмы , некоторые виды которой можно купить на Али и в онлайн магазине попроще:
MUGIN-4 PRO 4000 мм H хвост Полный углеродного волокна VTOL UAV платформа
417 106 руб.
Описание
Здесь поставляется Новый Mugin-4 Pro 4000 мм H хвост Полный углеродного волокна VTOL UAV платформы. Это оболочка, но с бесконечными возможностями.

Размеры
Размах крыльев: 4000 мм
Длина: 1900 мм
Площадь крыла: 90dm2
Полезная нагрузка: 560 мм x 210 мм x 185 мм

Вес и полезная нагрузка
Пустой вес: 8,26 кг
Пустой вес с ARF посылка: 17,6 кг
Максимальный вес взлета: 25 кг
Грузоподъемность: 6 кг

Мы всегда выслушиваем то, что говорят наши клиенты, и делаем улучшения соответственно, чтобы удовлетворить то, что нужно нашим клиентам. Mugin-4 Pro 4000 мм разработан на основе Mugin-2 Pro 2930 мм. С тем же корпусом, но winspan был увеличен с 2930 мм до 4000 мм. Более длинный winspan означает, что скорость круиза будет снижена, и время полета будет увеличено.

То же самое, что и Mugin-2 Pro 2930 мм, новый Mugin-4 Pro 4000 мм изготовлен из полностью углеродного волокна. Гораздо прочнее и долговечнее, чем версии из стекловолокна .. Эта платформа UAV сделана в форме, чтобы убедиться, что запасные части одинаковые.

Mugin Pro-это самолеты с функцией вертикального взлета и посадки (VTOL), которые могут парить, снимать и садиться вертикально. Нет необходимости в подиуме и гораздо легче сохранить аварию по сравнению со стандартными фиксированными крыльями.
35 лет назад в каком-то переведенном с иностранного языка произведении были такие строки:" ... на указателе крутизны самолёта было тридцать градусов" . Без единой капли градусов и без всякой крутизны продолжаю писать про другой параметр из "летучих конвертов" остальных "трутней":
"Крылинтервал" 6, 5, 4 метра, соответственно Мугин-6 Про, Мугин-5 Про, Мугин-4 Про. С фантазией трудно, и с арифметикой хитрят. У Мугина-3 - 3600 мм, а у Мугина-2 - 2930 мм. На главной странице сайта есть ещё Мугин 6000 и Мугин 4720.

Кроме "оболочки" гонконгцы торгуют движками, камерами и аппаратами в сборе.
Цены не особо кусачие. Такой вот "Шрапнель номер пять" запросто можно доставить ближе к стратегическому объекту и направить на понравившиеся цели.
mugin-5.png

ЗЫ. Поспешил, криво обрезал.
 
Последнее редактирование:
Вверх