СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Крейсер этим не улучшить.
Почему? Насколько сопротивление коробок будет выше/ниже сопротивления винта/винтов равной ометаемой площади? А перенос импеллеров на переднюю кромку вдвое увеличить эффект от обдува.
Имху
 
Несущие поверхности вконец испорчены. а не крейсере этот эффект не нужен, и как надо, не работает.
Не больше испорчены чем, например, часть несущей поверхности у Ан-72 в районе крепления мотогондол. Или Вы хотите сказать, что эта часть крыла у Ана не работает на крейсере? Да и поднять импеллеры над носком крыла на пилоне ничто не мешает, будет ещё лучше(также предлагалось).
Имху
 
Почему? Насколько сопротивление коробок будет выше/ниже сопротивления винта/винтов равной ометаемой площади? А перенос импеллеров на переднюю кромку вдвое увеличить эффект от обдува.
Имху
Вот же грамотно продуманный ,и реально летающий концепт ......https://youtu.be/qaclsbw07U8?si=4WohFi7Q5d-vsGxx

концепт.png
 
Не больше испорчены чем, например, часть несущей поверхности у Ан-72 в районе крепления мотогондол. Или Вы хотите сказать, что эта часть крыла у Ана не работает на крейсере?
Нет. Я не могу согласиться с Вашим первым тезисом. У Ан-72 настолько НП НЕ испорчены. ИМХУ. Но хочется спросить, Как Вы представляете крейсер (вероятно, для Вас, читать, Чем он отличается от взлёта)???
У Ана "она вполовину "испорчена". Но это и ТО, результат = результат принципа суперпозиции. Второе, "Это" -- обозримая часть крыла, а не "полномасштабный фетиш" эффекту.
 
Нет. Я не могу согласиться с Вашим первым тезисом. У Ан-72 настолько НП НЕ испорчены. ИМХУ. Но хочется спросить, Как Вы представляете крейсер (вероятно, для Вас, читать, Чем он отличается от взлёта)???
У Ана "она вполовину "испорчена". Но это и ТО, результат = результат принципа суперпозиции. Второе, "Это" -- обозримая часть крыла, а не "полномасштабный фетиш" эффекту.
Обыкновенно представляю, отклонение потока от импеллеров механизацией минимально, горизонтальная составляющая тяги максимальна. За счёт обдува и присоединенных масс профиль виртуально будет "толще". В остальном все почти как у "чОрной мухи" чуть выше.
Имху
 
Обыкновенно представляю,
Там, где у реактивного самолёта позади фюза рвётся струя газов, аэродинамики на этом срезе обсчитывают донное сопротивление.
Может, так понятнее будет.
 
Там, где у реактивного самолёта позади фюза рвётся струя газов, аэродинамики на этом срезе обсчитывают донное сопротивление.
Может, так понятнее будет.
А аэродинамики не обсчитывают донное сопротивление за плоскостью винтов? Чем винт в этом отношении отличается от импеллера, или ТРД?
 
Обдув увеличивает подъемную силу на взлетном режиме, но портит картину на крейсере. Импеллеры имеют выше вес и меньше КПД, чем винты. Много моторов тяжелее, чем 4 более мощных. Самое высокое качество у чистого крыла хорошего удлинения. Ставить внутрь крыла вентиляторы- просто утяжелять. Реально победит конвертоплан. Я не вижу им альтернативы. Когда будут реальные аккумуляторы отпадет необходимость соединять двигатели карданом через крыло и сильно вырастет надежность схемы
 
еально победит конвертоплан. Я не вижу им альтернативы. Когда будут реальные аккумуляторы отпадет необходимость соединять двигатели карданом через крыло и сильно вырастет надежность схемы
Прогресс конвертопланов не будет связан с совершествованием аккумуляторов, а связан уже сейчас с уровнем надёжности электропривода и совершеством генераторных установок. Только вырабатывая электроэнергию на борту, можно получить приемлемые лётные и эксплуатационные характеристики пилотируемых СВВП.
 
А аэродинамики не обсчитывают донное сопротивление за плоскостью винтов? Чем винт в этом отношении отличается от импеллера, или ТРД?
А должны?
Тем к нашему вопросу и отличается от ТРД, во всяком случае, что "дна" у него нет, и конус аэродинамически "на нет сходит".
Реально победит конвертоплан. Я не вижу им альтернативы.
Не представляю геометрию лопастей винтов, способных в упоре поднять аппарат (тяга = весу) и на крейсере, когда качество ЛА 15-20, производить свою работу вполне эффективно. "Просто" изменением шага этого не добиться.
 
Не представляю геометрию лопастей винтов, способных в упоре поднять аппарат (тяга = весу) и на крейсере, когда качество ЛА 15-20, производить свою работу вполне эффективно. "Просто" изменением шага этого не добиться.
Конвертопланы летают. В США в военном заказе между вертолетом и конвертопланом победил конвертоплан. КПД винта в стартовом режиме может быть не идеальным, потому что в этом режиме двигатель работает меньше минуты
 
Назад
Вверх