Нагрузку при тех испытаниях конца 20-х гг ХХв. не знаю, предположу, что десятки кг/кв.м., а вот скорость может быть разной, в зависимости от диаметра винта и частоты его вращения. 😉 Отн. поступь =0,45 при этом КПД.
То есть Вы где то слышали звон, но ни чего об этом не знаете?
Про КПД воздушного винта.
Если разбираться с КПД, то надо хорошо подумать что является 100 % КПД по отношению которого вычисляют КПД конкретного воздушного винта.
В физике всегда определяют КПД как отношение достигнутого результата к идеальному процессу.
А вы тут все заблудились "в трех соснах".
Сравниваете килограммы горючего и перемещение груза.
Создается впечатление, что многие вообще не учили физику.
Вот простой пример.
Совершенно глупо изготавливать некое устройство с КПД равным НУЛЮ.
Вот скажите, пожалуйста, зачем производить всевозможные вентиляторы которые вообще приколочены к чему то недвижимому?
Это по вашему у вентилятора КПД равен нулю.
Но вентиляторы имеют вполне определенные значения КПД.
И этот КПД так же вычисляется относительно идеального вентилятора с КПД=100 %
Так почему вы все вычисляете КПД воздушного винта как отношение сожженного горючего к какой то скорости полета?
Уже задавал вопрос про зависший в воздухе вертолет у которого по вашим умозаключениям КПД=0.
Воздушный винт хоть у самолета, хоть у вертолета ровно как и обычный вентилятор обладает своим КПД по перемещению воздушных масс относительно идеального устройства, которое перемещает то же количество воздушных масс с той же скоростью.
А уже потом конструктора "ломают голову" как этот процесс присобачить или к вертолету, или к самолету, или к вентилятору.
Так что не разводите на форуме ахинею про КПД.
Учите лучше физику получше.