СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Уточните, пожалуйста, при какой нагрузке на ометаемую площадь этот ВФШ имеет КПД=0,7, и при какой скорости в режиме пропеллера он же имеет КПД=0,72.
Нагрузку при тех испытаниях конца 20-х гг ХХв. не знаю, предположу, что десятки кг/кв.м., а вот скорость может быть разной, в зависимости от диаметра винта и частоты его вращения. 😉 Отн. поступь =0,45 при этом КПД.
 
Коптер с гидропередачей уже начал летать вне помещения правда пока при спокойной погоде. До этого летал только в ангаре.

в помещении он уже поднимал 100 кг
 
Нагрузку при тех испытаниях конца 20-х гг ХХв. не знаю, предположу, что десятки кг/кв.м., а вот скорость может быть разной, в зависимости от диаметра винта и частоты его вращения. 😉 Отн. поступь =0,45 при этом КПД.
То есть Вы где то слышали звон, но ни чего об этом не знаете?
Про КПД воздушного винта.
Если разбираться с КПД, то надо хорошо подумать что является 100 % КПД по отношению которого вычисляют КПД конкретного воздушного винта.
В физике всегда определяют КПД как отношение достигнутого результата к идеальному процессу.
А вы тут все заблудились "в трех соснах".
Сравниваете килограммы горючего и перемещение груза.
Создается впечатление, что многие вообще не учили физику.

Вот простой пример.
Совершенно глупо изготавливать некое устройство с КПД равным НУЛЮ.
Вот скажите, пожалуйста, зачем производить всевозможные вентиляторы которые вообще приколочены к чему то недвижимому?
Это по вашему у вентилятора КПД равен нулю.
Но вентиляторы имеют вполне определенные значения КПД.
И этот КПД так же вычисляется относительно идеального вентилятора с КПД=100 %

Так почему вы все вычисляете КПД воздушного винта как отношение сожженного горючего к какой то скорости полета?
Уже задавал вопрос про зависший в воздухе вертолет у которого по вашим умозаключениям КПД=0.

Воздушный винт хоть у самолета, хоть у вертолета ровно как и обычный вентилятор обладает своим КПД по перемещению воздушных масс относительно идеального устройства, которое перемещает то же количество воздушных масс с той же скоростью.

А уже потом конструктора "ломают голову" как этот процесс присобачить или к вертолету, или к самолету, или к вентилятору.

Так что не разводите на форуме ахинею про КПД.
Учите лучше физику получше.
 
Коптер с гидропередачей уже начал летать вне помещения правда пока при спокойной погоде. До этого летал только в ангаре.
Мак золотой (уважительное обращение в кировской области) какого центроболта на те же видосы ссылаться. У них оно УЖЕ летает. У нас пока не рассветало даже.
 
Случится великая радость, если на следующей неделе дадут 75 кВт гидростенд на 2 часа. Покрутить гидромашину. Которая в ТЕОРИИ может обеспечить гидропривод коптерно -вертолетно- конвертопланный.
 
Последнее редактирование:
То есть Вы где то слышали звон, но ни чего об этом не знаете?
Я знаком с основными результатами этих экспериментов, опубликованными Юрьевым в его известной книге. Там графики и таблицы с цифрами. Это то, что мне нужно. И их я использую в работе. Успешно.😉 Испытания маленького (0,8 м) пропеллера с малой удельной нагрузкой на стенде, в общем подтвердили приведённые характеристики для работы на месте. Лётные испытания других пропеллеров серии-тоже оправдали ожидания.Но цифр с полёта нет, кроме 1-й. Расчётная скорость достигнута.
Я понимаю, что вы, как основатель отдельного направления теоретической аэродинамики, общаетесь лишь с голосами в свой голове, а я когда читаю отчёты учёных и встречаю КПД и отн. КПД, понимаю о чём речь, и насколько хорош он или плох. 🙂

Так почему вы все вычисляете КПД воздушного винта как отношение сожженного горючего к какой то скорости полета?
КПД ВВ вычисляется относительно мощности мотора на валу, который крутит этот винт! Пора бы уж и учебники почитать, Мхитаряна например... или Сидорова, если ближе к телу! 😛
 
КПД ВВ вычисляется относительно мощности мотора на валу, который крутит этот винт!
Вы вовсе не открыли Америки в делах КПД воздушного винта.
Я как раз об этом же и писал.
Естественно сравнивают две мощности.
Одна мощность это мощность идеального воздушного винта, а вторая мощность это мощность на валу реального воздушного винта.
При вычислении КПД реального воздушного винта обязательными условиями является равенство диаметров и сил тяги обоих воздушных винтов, реального и идеального со 100 % КПД.

Но вот что такое идеальный воздушный винт Вы совершенно не знаете.
Идеальный воздушный винт это далеко не винт НЕЖ или очень хороший чей то реальный воздушный винт.
 
Вы не об этом, а о своём!
1. Мощность на валу.
2. "Тяговая" мощность винта на скорости (P*V). Её можно измерить.
Имеет значение КПД, который винт РЕАЛЬНО имеет на РАЗНЫХ режимах. Они определяются экспериментально. Расчётные значения лишь в разной степени могут приблизится к реальным. Величина этого приближения определяется опять же экспериментально! КПД идеального имеет смысл лишь на начальной стадии проектирования, для прикидок "на пальцах".
 
2. "Тяговая" мощность винта на скорости (P*V). Её можно измерить.
Вы эту тяговую мощность на нулевой скорости пристройте к висящему вертолету.
Что там получится?
Нулевой КПД ???
Так зачем изголяться если всякий несущий винт по Вашему вообще никакой с его нулевым КПД на нулевой скорости?
 
КПД идеального имеет смысл лишь на начальной стадии проектирования, для прикидок "на пальцах".
И что же это за "зверь" такой на начальной стадии проектирования под названием идеальный винт?
Как он выглядит и почему у него КПД=100 % ?
 
Вы эту тяговую мощность на нулевой скорости пристройте к висящему вертолету.
Что там получится?
Нулевой КПД ???
Вот для его оценки и был придуман неведомый вам "относительный КПД", который используют те, кто "в теме".😉
 
У них оно УЖЕ летает. У нас пока не рассветало даже.
Это у вас не рассветало.У нас уже лет 20 назад плоды принесло, сразу после того как был разработан сверхлегкий супердвигатель который был для этого и разработан
 
Вот для его оценки и был придуман неведомый вам "относительный КПД", который используют те, кто "в теме"
Относительный кпд это веяние времени и к реальности никакого отношения не имеет, а только к маркетингу, можно на него не обращать внимания
 
И что же это за "зверь" такой на начальной стадии проектирования под названием идеальный винт?
Это зависит от варианта идеализации , ступени . Вам какая глянется?
1. Конкретный диаметр .
2. абсолютная идеализация.
3. Прочии.............
 
Вот для его оценки и был придуман неведомый вам "относительный КПД", который используют те, кто "в теме".
Странный Вы какой то.

Само понятие КПД это одно единственное отношение мощности идеального к реальной затраченной мощности конкретного агрегата.

Не может быть КПД относительным относительно чего то кроме как относительно идеальному стопроцентному.

Не может быть понятия КПД для силы тяги, произведенной работе, пройденному расстоянию и тому подобному.

Можно говорить только на сколько то или иное устройство лучше или хуже в процентах или в разах по отношению к уже созданному ранее устройству,которое уже имеет не стопроцентный КПД, но это уже не КПД.
 
Это зависит от варианта идеализации , ступени . Вам какая глянется?
1. Конкретный диаметр .
2. абсолютная идеализация.
3. Прочии.............
Складывается странное ощущение, что я веду беседу с ордами безграмотных.
Отвечаю по пунктам.
1. Идеальный винт может быть любого диаметра, но при вычислении КПД конкретного воздушного винта в качестве идеального винта берут идеальный винт того же диаметра как и сравниваемого винта.
2. Нет такого понятия как абсолютная идеализация. Идеал это уже предельный случай и других не идеальный не может быть в природе.
3. Нет никаких прочих вариантов идеального воздушного винта.
 
Это потому , что сами не знаете точного определения !
Понятие КПД это физическое понятие, и оно имеет только одно определение как отношение мощности идеального (без потерь) процесса к реальной мощности (большей) того устройства, КПД которого хотят определить.

Но может Вы знаете другое определение понятия КПД ???
Тогда представьте его в своем ответе.
 
Идеальный винт-он как сферический конь в вакууме, интересен лишь схоластам. Особенно при нынешнем развитии средств численного моделирования.
Как вычисляется располагаемая мощность ВМУ самолёта на данной скорости, вы как я понял, даже не подозреваете.
И в заключение, направление к книгам, к знаниям! 🤓
Akad_nauk_1954_Terminologija_vozdushnyh_vintov_i_vertoljotov_003.jpg
Akad_nauk_1954_Terminologija_vozdushnyh_vintov_i_vertoljotov_019.jpg
Akad_nauk_1954_Terminologija_vozdushnyh_vintov_i_vertoljotov_020.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх