Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Зачем бороться с концевыми вихрями если они образуются уже после совершения полезной работы?а что может быть экономичнее мотопланера с хорошим удлинением с винтами на концах крыла, уменьшающими концевой вихрь? Затраты мощности идут только на взлете и посадке. А в полете часть мощности мотора заряжает аккумулятор
Кому мешают эти концевые вихри? Хай вращаются себе на здоровье. Они на индуктивное сопротивление ни каким боком не влияют.
А вынос несущих винтов на концы крыла (с хорошим удлинением) потребует увеличения прочности крыла и следом потянет увеличение веса конструкции, что снизит полезную нагрузку.
Если в горизонтальном полете использовать воздушный винт предназначенный для экономичного горизонтального полета, то на режиме вертикального взлета и посадки этот винт будет весьма дрянным и потребует значительно большей мощности двигателя чем для вертолета.
В этом случае в самолетном режиме будет лишний вес силовой установки с такой не оправдано большой мощностью, что уменьшит полезную нагрузку. Летать придется с тяжелым двигателем.
Надежды на подзарядку аккумулятора совсем бессмысленны.
Надо будет иметь лишний вес на генератор, на электродвигатели и на сам аккумулятор, что опять таки снизит полезную нагрузку.
Если те воздушные винты будут исполнены в виде эффективных несущих винтов, то в самолетном режиме такие винты будут так же отвратительны и получить от них достаточную тягу на скорости не получится. Придется "гонять" двигатели на максимальном режиме.