Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
Тогда получается, что гидронасос на 100 квт будет весить около 18 кг и три сервомотора по 6, итого 36 кг. Угловой редуктор легче.
Раздельно управляемые крылья это сложно. Я думал сделать единое целиковое крыло. которое крутить на роликах от 0 до 90 градусов. Конечно же элероны нужны и нужно адаптивное управление по крену. Вкратце- кренящий момент устраняется в тот момент, когда он возник, ДО начала скольжения. Для этого надо его измерить и ввести обратной связью в привод элеронов.
Нет никакого смысла наклонять вектор тяги боковых винтов. Их плечо до ЦТ от этого не меняется.
В случае внезапной поломки двигателя нужно обеспечить возможность флюгирования винтов в ноль и посадки по самолетному.
На первой модели я бы побоялся очень широко разносить винты.
Раздельно управляемые крылья это сложно. Я думал сделать единое целиковое крыло. которое крутить на роликах от 0 до 90 градусов. Конечно же элероны нужны и нужно адаптивное управление по крену. Вкратце- кренящий момент устраняется в тот момент, когда он возник, ДО начала скольжения. Для этого надо его измерить и ввести обратной связью в привод элеронов.
Нет никакого смысла наклонять вектор тяги боковых винтов. Их плечо до ЦТ от этого не меняется.
В случае внезапной поломки двигателя нужно обеспечить возможность флюгирования винтов в ноль и посадки по самолетному.
На первой модели я бы побоялся очень широко разносить винты.