летавший, как то раз)))...
Я строю конвертоплан, люблю летать!
Нет, тут дело в другом. Ориентация выброса струи из концовок лопасти в тангенциальном направлении -ОБЯЗАТЕЛЬНО приводит к такому явлению как смыву осевого потока. И вот это как раз и приводит к падению тяговых характеристик винта. Есть четкая определенная зависимость между этими параметрами.
Получается если вы хотите максимально эффективно использовать выброс из концовок для создания Тяги ориентация Исходящих сопел должна быть строго в осевом направлении параллельно оси вращения. А это в свою очередь делает малоперспективным направление использование внутренних каналов в качестве Холодного (или горячего) привода.
Но, с другой стороны открываются большие возможности по целому ряду других направлений. например, использование устройства ТВР с механизмом экранирования сегмента втулки 180 градусов
@ dok133, вы какую школу окончили? Подозреваю, "Хогвартс", где уверовали, что магические пассЫ волшебной палочкой и произнесения абракадабрических заклинаний, "можете" запросто изменять физику, а конкретнее, аэродинамику в данном случае по вашему желанию, все устоявшиеся законы подтверждённые практикой, - в какую угодно ахинею!
А слабо по ролику видео, тупо ткнуть пальцем на границы и вектора "смыва осевого потока"(оригинальничать в "терминологии" будете после подтверждений ваших заблуждений! 🙂 )? Сам осевой поток выделяется паром реактивного пергидрольного двигателя, у которого скорости истечения газового потока несопоставимо выше потоков ВРД! "Удачи"! 😀
https://www.youtube.com/watch?v=Iigc_p7L2I0