СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Нет, тут дело в другом. Ориентация выброса струи из концовок лопасти в тангенциальном направлении -ОБЯЗАТЕЛЬНО приводит к такому явлению как смыву осевого потока. И вот это как раз и приводит к падению тяговых характеристик винта. Есть четкая определенная зависимость между этими параметрами.
Получается если вы хотите максимально эффективно использовать выброс из концовок для создания Тяги ориентация Исходящих сопел должна быть строго в осевом направлении параллельно оси вращения. А это в свою очередь делает малоперспективным направление использование внутренних каналов в качестве Холодного (или горячего) привода.
Но, с другой стороны открываются большие возможности по целому ряду других направлений. например, использование устройства ТВР с механизмом экранирования сегмента втулки 180 градусов 

@ dok133, вы какую школу окончили? Подозреваю, "Хогвартс", где уверовали, что магические пассЫ волшебной палочкой и произнесения абракадабрических заклинаний, "можете" запросто изменять физику, а конкретнее, аэродинамику в данном случае по вашему желанию, все устоявшиеся законы подтверждённые практикой, -  в какую угодно ахинею!
А слабо по ролику видео, тупо ткнуть пальцем на границы и вектора "смыва осевого потока"(оригинальничать в "терминологии" будете после подтверждений ваших заблуждений! 🙂 )? Сам осевой поток выделяется паром реактивного пергидрольного двигателя, у которого скорости истечения газового потока несопоставимо выше потоков ВРД! "Удачи"! 😀

https://www.youtube.com/watch?v=Iigc_p7L2I0
 
реактивного пергидрольного двигателя

-стоимость эксплуатации по сравнению с Вашим "криогенным"
реактивным ? (плюсы и минусы...)
🙂 Могу смело предположить, на порядки. Стоимость пропана, как топлива двухкомпонентного ВРД, вторым компонентом - воздух, от 14 до 18 руб. литр. Стоимость однокомпонентного (а следственно, более расходного, примерно в 2 - 3 раза!)на перекиси водорода 70 - 80%, необходимого для нормальной эксплуатации, по разным источникам от 70 до 130 руб. литр.
Ну и огромный минус, неустойчивость и взрывоопасность Н2О2 - а значит хранить,тем более длительно, просто опасно.
 
dok133, вы какую школу окончили? Подозреваю, "Хогвартс", где уверовали, что магические пассЫ волшебной палочкой и произнесения абракадабрических заклинаний, "можете" запросто изменять физику, а конкретнее, аэродинамику в данном случае по вашему желанию, все устоявшиеся законы подтверждённые практикой, -  в какую угодно ахинею!
А слабо по ролику видео, тупо ткнуть пальцем на границы и вектора "смыва осевого потока"(оригинальничать в "терминологии" будете после подтверждений ваших заблуждений!)? Сам осевой поток выделяется паром реактивного пергидрольного двигателя, у которого скорости истечения газового потока несопоставимо выше потоков ВРД! "Удачи"!

https://www.youtube.com/watch?v=Iigc_p7L2I0
Ну эт вы зря так эмоционально-ошибочно воспринимаете мои слова. В какой-то степени наши интересы и исследования совпадают в части канальных нагнетателей на концовках лопастей. Вот и решил ознакомить вас с нашими результатами. А уж какие вы выводы сделаете - дело ваше, каждый вправе идти своим путем.
Теперь по поводу вашего видео и о том что я имел в виду.
Никто ведь утверждал что тяга такого НВ будет отсутствовать. Речь идет о том что определенная ЧАСТЬ осевого потока будет смываться(эжектироваться) более скоростным потоком из концовок ИС. В этом легко убедиться прорисовав линии векторов исходящих потоков, рассчитав скорости и объемы проходящих потоков в этих направлениях.
Во всяком случае данные наших ANSYS cимулирований четко показали присутствие такой зависимости.
Любой тангенциальный выброс - это все равно смещение в радиальном направлении. Если вы думаете что такой выброс не будет отбирать часть потока в осевом направлении, вы ошибаетесь. Точно так же что если не понимаете что смыв с осевого направления одновременно будет приводить к определенному ухудшению тяговых характеристик. И это минус. Тангенциальный выброс под углом в 90 градусов - обеспечивает наибольший момент. - А вот Это уже выигрыш.
Мы проводили моделирование с изменением угловой ориентации ИС, например, тангенциальный 45 градусов с одновременным 45 градусным смещением от плоскости вращения в сторону отбрасываемого потока. Соответственно менялись показатели тяги и момента.
В любом случае вам удачи без кавычек
 
 Можете не сомневаться, гидротрансмиссия почти вдвое легче электрической. Конструкция уже проверена в 3D-моделях (аж в 3-х вариантах исполнения при различных диаметрах трубопроводов) и отмоделировано движение рабочей жидкости, и посчитаны потери мощности, которые втрое меньше потерь в электотрансмиссии.
Не сувались бы в эти дебри. Гидравлика сегодня самая тёмная наука. Там не только ноги можно, но и всю голову сломать. Причём и смоделировать её не получится, моделятор некому сделать. 😉
 
Странно такое читать. Гидравлика применяется с 18 века и в приводах (системы управления), и трансмиссиях (передача мощности). Причём передача мощности в несколько сот киловатт уже лет 200 идёт в горных машинах. И считали мы эту гидравлику на ЭВМ по программам ещё 40 лет назад будучи студентами. А первую полноценную модель работы гидросистемы в динамике, начиная от работы насоса со всеми его пульсациями и вибрациями и кончая движением выходного звена привода со всеми пульсациями давления в сети, написали и стали ею активно пользоваться в нашем отделе гидрокомплекса НПО "Молния" для "Бурана" ещё в 1986 году. Как-то Вы от жизни отстали. Сейчас существует множество коммерческих и сугубо научных программ по моделированию на разных уровнях сложности несколько десятков. Работа эта не простая, но вполне выполнимая.
 

-извините за глупый,дилетантский вопрос=а почему "инвестора"
всё ещё спят ???

-может опасаются,что не поспеют со схлаживанием пропана?
"ИнвесторА",  @ henryk? 🙂
Оне предпочитают готовенькое, "нерисковое", в которое и вкладываться уже не нужно,  а понятие "экспериментальная авиация" -  это уже "далёкое прошлое", никому неинтересное :IMHO Четыре года не только убедили - утвердили это мнение! Да и американские "белл-боинги" кроме вреда, ничего конвертопланному не принесли...
Так что вот так, в одиночку, иногда с помощью доброхотов, потихоньку к первому полёту и продвигаюсь
😎
 
Ну эт вы зря так эмоционально-ошибочно воспринимаете мои слова(1). В какой-то степени наши интересы и исследования совпадают в части канальных нагнетателей на концовках лопастей(2). Вот и решил ознакомить вас с нашими результатами. А уж какие вы выводы сделаете - дело ваше, каждый вправе идти своим путем.
Теперь по поводу вашего видео и о том что я имел в виду.
Никто ведь утверждал что тяга такого НВ будет отсутствовать. Речь идет о том что определенная ЧАСТЬ осевого потока будет смываться(эжектироваться) более скоростным потоком из концовок ИС(3). В этом легко убедиться прорисовав линии векторов исходящих потоков, рассчитав скорости и объемы проходящих потоков в этих направлениях(4).
Во всяком случае данные наших ANSYS cимулирований четко показали присутствие такой зависимости(5).
Любой тангенциальный выброс - это все равно смещение в радиальном направлении(6). Если вы думаете что такой выброс не будет отбирать часть потока в осевом направлении, вы ошибаетесь. Точно так же что если не понимаете что смыв с осевого направления одновременно будет приводить к определенному ухудшению тяговых характеристик. И это минус. Тангенциальный выброс под углом в 90 градусов - обеспечивает наибольший момент. - А вот Это уже выигрыш.
Мы проводили моделирование с изменением угловой ориентации ИС, например, тангенциальный 45 градусов с одновременным 45 градусным смещением от плоскости вращения в сторону отбрасываемого потока(7). Соответственно менялись показатели тяги и момента(8).
В любом случае вам удачи без кавычек(9)

1. Если бы они имели имеющуюся серьёзную подоплеку - было бы иное отношение 🙂 Как там дедушка Ньютон? 😉  "Гипотез не измышляю!"
2. Несовпадают, вы - ищите, я - нашёл, и не "нагнетатели на концовках" - движитель в комплексе, а не какая-то его "деталь"...
3. Всё неверно 🙂 Не "смываемо эжективно" там что то. Индуктивные, как их именуют в классике потери, изначально известны, и не "смываются" - стекают в связи с наличием ЦС. И если бы "что-то" смывалось бы по вашему измышлению, (вы представляете из-за скоротечности процессов "их" процент, от общей оценки всех сил? 😉 ) сколько бы они составляли? Подскажу, приблизительно 0, 0000001%  😎
4.    ....в ответе номер 3   😛
5.   Явите миру!  :🙂
6.  Уже упомянал, - индуктивные потери, это именно так и называется.
7. Не моделировали - необъективно представляли, "а что будет если?"... Так вот, результаты тогда актуальны, когда в наличии только достоверно-объективные вводные :IMHO
8. Что и подтверждает ответ номер 7. ;D
9. И вам всего хорошего, добавить бы понятий и знаний - цены б вам не было!!! 😀
 
Почитайте Презентацию наших исследований. Там есть в том числе и результаты натурных экспериментов и компьютерного симулирования в АНСИС и Солиде
http://newwindturbine.blogspot.com/
http://inventionpipescrewrotorp2.blogspot.com/2017/12/2.html
А уже после этого делайте выводы.
Во-первых я не хочу рушить какие-то ваши планы идеи и представления. Боже збавь.
Но всегда есть место заблуждениям, иногда очень мелким и незначительным, но если заложить их в основу своей теории то на конечный результат это может очень даже отразиться.
Я вот вам о чем толкую, (не навязываю, заметте, а предлагаю обратить внимание. Вот у нас прототип №1 имеет площадь всасывателя всего 1% от всей площади винта, но этот 1 процент дает прирост в расходе (не тяге!) примерно 20 %! Эжекция ЦБН потока осевого и околовинтового потока в действии и Эффект присоединения срабатывает как часы в этой системе взаимодействия двух разных потоков.
Теперь вернемся к вашей системе. Если вы понимаете, что любое исходящее тангенциальное направление в системе когда Исходящее сопло не стационарно а движется по кругу (как в нашем случае!)- результирующим будет иметь все равно чисто радиальное направление и то что по вектору направления оно не совпадает с осевым на 90 градусов. Будет ли происходить взаимодействие между этими двумя потоками. Высокая скорость на меньшей площади все равно будет создавать перепад давлений пусть возможно и меньшую чем не такая высокая но на большей площади не в том месте где нужно для тяги. У вас именно концевой выброс приводит в движение весь НВ. Какие угодно варьирования скоростными и объемными параметрами как единой связкой в системе получения ТЯГИ в вашей системе никак не разорвет и не решит проблему целиком. Оптимизировать - Да. Вот я вам об этом.
 
Но всегда есть место заблуждениям, иногда очень мелким и незначительным, но если заложить их в основу своей теории то на конечный результат это может очень даже отразиться.

Золотые слова да Вам в уши.
Заметьте, все без исключения Вам это прямо тыкают в Ваш заблудший не весть куда мозг.

Для начала осмысления критики настоятельно советую Вам изучить терминологию, чтоб наконец то понять всё, что Вам пытаются втолковать и пояснить причины столь дремучего отношения к элементарным законам физики и в частности к аэродинамики.
 
Золотые слова да Вам в уши.
Заметьте, все без исключения Вам это прямо тыкают в Ваш заблудший не весть куда мозг.

Для начала осмысления критики настоятельно советую Вам изучить терминологию, чтоб наконец то понять всё, что Вам пытаются втолковать и пояснить причины столь дремучего отношения к элементарным законам физики и в частности к аэродинамики.
Я всегда очень внимательно отношусь ко всем замечаниям специалистов, их аргументам, но беда в том что как правило мы не только говорим несколько на разных языках, (вот здесь таки моя вина признаюсь) ,а еще и в том что предполагаем совсем разные устройства, как правило спецы имеют в виду и рассматривают ТВР как обычный винт с дыркой в который бесполезно закачивается и выбрасывается воздух, а мы рассматриваем ТВР как модульное двухсоставное устройство ЦБН+ОН с большим количеством вариативных решений исполнения основных узлов и элементов конструкции с разными Техническими результатами ( причем иногда прямо противоположными, например с увеличенной тягой или Моментом)
Разобраться в разнице и особенностях эти спецы не хотят, не могут, не имеют желания,  времени, или чего иного, а вот клеить ярлыки на ими же созданные в собственных головах ошибочные образы восприятия ТВР - это очень даже могут.
Все ваши аргументы я хорошо знаю по пунктам и с обоснованиями. А вот вы так до сих пор и не можете понять что условия работы ТВР и ВВ - РАЗНЫЕ. И не потому что действует какая то мистика, а как раз все строго в соответствии с физическими законами
 
Комбинация ЦБН и ОН называется диагональным компрессором и описана в профильной литературе, которую док никак не хочет читать. 🙂
Очередная попытка пристроить ТВР. "Теперь в конвертопланах!" ;D
 
а еще и в том что предполагаем совсем разные устройства, как правило спецы имеют в виду и рассматривают ТВР как обычный винт с дыркой в который бесполезно закачивается и выбрасывается воздух, а мы рассматриваем ТВР как модульное двухсоставное устройство ЦБН+ОН с большим количеством вариативных решений исполнения основных узлов и элементов конструкции с разными Техническими результатами 

Да Вы забудьте про свои нюансски внутри своего дебилоида (ТВР).

Мы, трезво мыслящие и знающие физику в отличии от Вас, смотрим на это произведение убогой мысли как на черный ящик.
Вы хоть знаете что такое черный ящик?
Так вот, абсолютно безразлично что находится внутри в том черном ящике.
Важна только функция преобразования входных данных в выходные в строгом соответствии с законами физики, чего вы совершенно не знаете и не понимаете почему надо уважать законы физики.
А с точки зрения точных наук в том черном ящике множество бестолковых преобразований которые значительно снижают эффективность преобразования подводимой энергии в [highlight]искомый результат - тягу[/highlight].
 
Да Вы забудьте про свои нюансски внутри своего дебилоида (ТВР).

Мы, трезво мыслящие и знающие физику в отличии от Вас, смотрим на это произведение убогой мысли как на черный ящик.
Вы хоть знаете что такое черный ящик?
Так вот, абсолютно безразлично что находится внутри в том черном ящике.
Важна только функция преобразования входных данных в выходные в строгом соответствии с законами физики, чего вы совершенно не знаете и не понимаете почему надо уважать законы физики.
А с точки зрения точных наук в том черном ящике множество бестолковых преобразований которые значительно снижают эффективность преобразования подводимой энергии в искомый результат - тягу.
Наш искомый результат - значительно шире это получение не только более высокого показателя по сравнению с обычным винтом тяги, но и Момента, и расхода. И все эти устройства будут иметь принципиальные отличия друг от друга. У вас же, извините, полная каша в голове относительно понимания процессов работы нашего устройства. 
Черный ящик говорите?,океюшки, только давайте оставим пока вопрос тяги, он наиболее сложный. Посмотрим на принцип-способ создания Момент у винта и ТВР. Про винт вы знаете все и хорошо понимаете что и как создает у него Момент и от чего он зависит. А вот с ТВР у вас полный упссс... Между тем вы же не будете отрицать что есть например такое устройство как Сегнерово колесо и еще более раннее Шар Герона, которые имеют совсем другой принцип образования Момента по сравнению с мельницей-винтом? Есть например еще и чашечный анемометр, в котором используется разница сопротивлений вогнутой и выпуклой частей, ну это так к слову, не для усложнения задачи.

Комбинация ЦБН и ОН называется диагональным компрессором и описана в профильной литературе, которую док никак не хочет читать.
Очередная попытка пристроить ТВР. "Теперь в конвертопланах!"
Вы серьезно? Ну раз об этом говорите то знаете конструкцию диагонального компрессора и каким боком она относится к ТВР?. Это почти тоже как мне один серьезный профессор с полгода представлял ТВР что это винт в канале трубе и критиковал критиковал. Смотрите внимательно на элементы конструкции, рабочие органы и правильно представляйте как все работает у одного и другого устройства.
По поводу конвертопланов - отдельная песня.
 
Но всегда есть место заблуждениям, иногда очень мелким и незначительным, но если заложить их в основу своей теории то на конечный результат это может очень даже отразиться.
[highlight]Я вот вам о чем толкую, (не навязываю, заметте, а предлагаю обратить внимание. Вот у нас прототип №1 имеет площадь всасывателя всего 1% от всей площади винта, но этот 1 процент дает прирост в расходе (не тяге!) примерно 20 %! [/highlight]Эжекция ЦБН потока осевого и околовинтового потока в действии и Эффект присоединения срабатывает как часы в этой системе взаимодействия двух разных потоков.
...а Вы точно уверены в том, что Вы - [highlight]"не заблуждаетесь"[/highlight]? [smiley=happy.gif]
Тогда придётся банально разочаровать :-? Я ваш ТВР рассматривал, и даже тогда, когда мне было 14 лет(на сей день - 57) и многое ещё чего такого я не знал, и даже не догадывался о существовании! Почему? 😉 Всё очень просто, специальные дисциплины проходят изучая в специализированных ВУЗ-ах. Ну так вот, у вас [highlight]"в-потерях"[/highlight], один только не понятно откуда взявшийся [highlight]"предмет осуждения"[/highlight]
Речь идет о том что определенная [highlight]ЧАСТЬ осевого потока будет смываться(эжектироваться)[/highlight]
Однако, если этот "[highlight]смыв существует[/highlight]" - его граница взаимодействий лежит за задней кромкой винта(!), а значит на винт, никаким боком не воздействует даже на один процент [highlight]"осевого потока"[/highlight]! А вот индуктивные потери в канале лопасти, трение воздуха о стенки канала, то бишь - вами не рассматривается вообще, т.е., абсолютно(!), их [highlight]"как будто их не существует"[/highlight]! А расход энергии на сжатие в канале? Это-то вам известно, что СЖАТИЕ ВОЗДУХА В КАНАЛЕ ЛОПАСТИ, является работой, и она -
Вот у нас прототип №1 имеет площадь всасывателя всего 1% от всей площади винта, но этот 1 процент [highlight]дает прирост в расходе (не тяге!) примерно 20 %[/highlight]!

???...
 
Но всегда есть место заблуждениям, иногда очень мелким и незначительным, но если заложить их в основу своей теории то на конечный результат это может очень даже отразиться.
Я вот вам о чем толкую, (не навязываю, заметте, а предлагаю обратить внимание. Вот у нас прототип №1 имеет площадь всасывателя всего 1% от всей площади винта, но этот 1 процент дает прирост в расходе (не тяге!) примерно 20 %! Эжекция ЦБН потока осевого и околовинтового потока в действии и Эффект присоединения срабатывает как часы в этой системе взаимодействия двух разных потоков.

...а Вы точно уверены в том, что Вы - "не заблуждаетесь"?
Тогда придётся банально разочароватьЯ ваш ТВР рассматривал, и даже тогда, когда мне было 14 лет(на сей день - 57) и многое ещё чего такого я не знал, и даже не догадывался о существовании! Почему? Всё очень просто, специальные дисциплины проходят изучая в специализированных ВУЗ-ах. Ну так вот, у вас "в-потерях", один только не понятно откуда взявшийся "предмет осуждения"
dok133 писал(а) Вчера :: 20:48:37:
Речь идет о том что определенная ЧАСТЬ осевого потока будет смываться(эжектироваться)

Однако, если этот "смыв существует" - его граница взаимодействий лежит за задней кромкой винта(!), а значит на винт, никаким боком не воздействует даже на один процент "осевого потока"! А вот индуктивные потери в канале лопасти, трение воздуха о стенки канала, то бишь - вами не рассматривается вообще, т.е., абсолютно(!), их "как будто их не существует"! А расход энергии на сжатие в канале? Это-то вам известно, что СЖАТИЕ ВОЗДУХА В КАНАЛЕ ЛОПАСТИ, является работой, и она -
dok133 писал(а) Сегодня :: 10:12:27:
Вот у нас прототип №1 имеет площадь всасывателя всего 1% от всей площади винта, но этот 1 процент дает прирост в расходе (не тяге!) примерно 20 %!
Я уверен только в том, что подтверждено натурным экспериментом. Компьютерные симуляции только подтверждают некоторые явления и эффекты. По поводу ваших специальных знаний, я рад за вас, со своей стороны мне приходится прибегать к помощи многих консультантов нашего проекта. Касательно моих разочарований, тоже можете не беспокоиться у меня полноценный действующий, а не декларативный патент, подтверждающий мой исключительный приоритет на  изобретение Трубо-винтовой ротор. Мы с 2006 года очень продвинулись, но все равно пока остается еще много вопросов.
По поводу потерь в системе ТВР конечно они есть как и расход энергии на трение и сжатие, все это обязательно учитывалось (не пойму откуда вы взяли что они абсолютно не рассматривались) но сжатие как процесс минимально у нас используется конфузор с оптимальным коэф. конфузорности. И это очень важно как и соотношение входа и выхода канально-ротационного ЦБН как по отношению друг к другу так и по отношению к общей площади ометания всего винта ТВР.
Прирост в расходе обеспечивает не сжатие а эффект присоединения. Обращаю на это ваше внимание. Вам наверняка как специалисту должны быть известны такие устройства как эжекционные насосы и принцип их работы. Отличие наших систем в том что линия исхождения эжекционной струи - кольцевая по периферии площади ометания.
 
Мы с 2006 года очень продвинулись, но все равно пока остается еще много вопросов.
Очень хорошо! Но то, что вопросы "остались" - вселяет надежду, что время на их решения потратите не зря... Надеюсь! 🙂
По поводу потерь в системе ТВР конечно они есть как и расход энергии на трение и сжатие, все это обязательно учитывалось ([highlight]не пойму откуда вы взяли что они абсолютно не рассматривались[/highlight])
Только лишь по поводу "удивлений", которые не касаемы действительно заслуживаемому внимание - не более того! 🙂
Прирост в расходе обеспечивает не сжатие а [highlight]эффект присоединения. [/highlight]
"[highlight]Чего[/highlight]" к "[highlight]чему[/highlight]", простите 😉???
Вам наверняка как специалисту должны быть известны такие устройства как эжекционные насосы и принцип их работы. Отличие наших систем в том что линия исхождения эжекционной струи - кольцевая по периферии площади ометания.
😀Надеюсь, что появится "[highlight]новый концептуал[/highlight]", к тому времени, когда гравицапу ещё не изобретут :🙂

P/S
Ах, простите! Забыл сказать, так же как и Ньютон, ну, о гипотезах - времени терять жалко на то, что меня не занимает и не касается моих интересов... К стати! Я тоже имею изобретения, и как раз по РП ротору и конвертоплану, так что не вам одному "сие бремя"  ;D ;D ;D
 
Надеюсь, что появится "новый концептуал", к тому времени, когда гравицапу ещё не изобретут

P/S
Ах, простите! Забыл сказать, так же как и Ньютон, ну, о гипотезах - времени терять жалко на то, что меня не занимает и не касается моих интересов... К стати! Я тоже имею изобретения, и как раз по РП ротору и конвертоплану, так что не вам одному "сие бремя"
Для того чтобы подвести итог нашему обмену мнений, как раз и хочу вам предложить один из наших концептов, надеюсь он вам подойдет.
Коротко, речь идет об использовании ориентации Исходящих сопел не в плоскости вращения а с угловой установкой параллельно оси вращения, но с общей ориентацией в точке фокусировки примерно на расстоянии 4-6 диаметров за винтом.
Я не знаю какой угол установки использовали вы для своего холодного привода, и если для вас необходимость его оставлять в системе вообще именно для вращения НВ, (?) вместо того чтобы разместить свою отдельную дополнительную силовую установку (?)
Что это даст и для чего такие усложнения?
Прежде всего такая угловая дислокация ИС обеспечивает "сдавливание" при эжекции осевого потока без диффузорного расширения- рассеивания. Опять же с точки зрения оптимизации профиля всей системы винт-послевинтовой поток, получается каплеобразная форма, появляется еще одна сила выталкивания системы навстречу набегающему потоку.
 
Андрей, теперь твоя очередь бодаться с гражданином. Объяснять ему, что воздух/поток за винтом свободен в своих действиях и на величину тяги, винтом создаваемой, уже не влияет. Хоть зафокусируйся/заэжектируйся. 🙂
 
Назад
Вверх