летавший, как то раз)))...
Я строю конвертоплан, люблю летать!
@ JohnDoe
Не-е-е, Вячеслав, с перенаучным упрямцем гораздо невозможнее "бодаться", чем 😛 с Бендер-Задунайским... тьфу ты! С кулыбин-Севастопольским, хотел сказать! 🙂
Я поступлю иначе - переведу стрелки на NASA! Пущай с америкосами бодается! Я вот только ему "сухарик" подкину, а он его пусть заглотит, и тогда уж точно ему придёт кирдык! 😎
Так вот,@ dok133, в том морандуме NASA, на котором потроена защита принципа РП ротора моего, косвенно упомянаются исследования ваших "горячёлюбимых моментов" с углами тангенциальной установки двигателей, вернее их сопел(к стати, на видео - НЕ "холоный привод", а полноценный ВРД ГОРЯЧЕГО принципа, с топливом и его горением в КС! И если есть "сомнения и предположения" по рукаву стартовой раскрутки воздухом, берусь очередной раз продемонстрировать все стадии на видеороликах ХП, МГ, Максмал).Так вот, поиски этого труда меня привели к следующему, в течении пяти лет(!) эта организация исследовала все моменты точности установки теоретическими и практическими методами, с учётом всех сил, центробежных, кориолисовых, угловых и скоростных(вы же пользовали только геометрию и скорость!). Пришли к выводу, что все экспоненты влияют на установку, либо варование, в зависимости от угловой скорости, от +7 до -3 градуса для наивыгоднейшей работы, что технически выполнимо, - но не на вертолётной лопасти, в силу сложности ловить эти градусы по режимам оборотов на ней, какими то ни было средствами. Пришли к выводу, СТРОГО ПОД 90 ГРАДУСОВ К ЛОПАСТИ!!! Всё! Что скажете за труды? 😎 Ищите сами, я же тратил своё время, - пришла ваша очередь, для рещения "ваших нерешённых некоторых вопросов" :🙂
P/S
К стати, в тех же самых трудах, говорится и о ваших детских "эжекционных" страхах, - они называют это полным околонаучным бредом, подтверждая расчётами, исследованиями, опытами и фотоотчётом по этому "вашему вопросу"... 😛
Не-е-е, Вячеслав, с перенаучным упрямцем гораздо невозможнее "бодаться", чем 😛 с Бендер-Задунайским... тьфу ты! С кулыбин-Севастопольским, хотел сказать! 🙂
Я поступлю иначе - переведу стрелки на NASA! Пущай с америкосами бодается! Я вот только ему "сухарик" подкину, а он его пусть заглотит, и тогда уж точно ему придёт кирдык! 😎
Так вот,@ dok133, в том морандуме NASA, на котором потроена защита принципа РП ротора моего, косвенно упомянаются исследования ваших "горячёлюбимых моментов" с углами тангенциальной установки двигателей, вернее их сопел(к стати, на видео - НЕ "холоный привод", а полноценный ВРД ГОРЯЧЕГО принципа, с топливом и его горением в КС! И если есть "сомнения и предположения" по рукаву стартовой раскрутки воздухом, берусь очередной раз продемонстрировать все стадии на видеороликах ХП, МГ, Максмал).Так вот, поиски этого труда меня привели к следующему, в течении пяти лет(!) эта организация исследовала все моменты точности установки теоретическими и практическими методами, с учётом всех сил, центробежных, кориолисовых, угловых и скоростных(вы же пользовали только геометрию и скорость!). Пришли к выводу, что все экспоненты влияют на установку, либо варование, в зависимости от угловой скорости, от +7 до -3 градуса для наивыгоднейшей работы, что технически выполнимо, - но не на вертолётной лопасти, в силу сложности ловить эти градусы по режимам оборотов на ней, какими то ни было средствами. Пришли к выводу, СТРОГО ПОД 90 ГРАДУСОВ К ЛОПАСТИ!!! Всё! Что скажете за труды? 😎 Ищите сами, я же тратил своё время, - пришла ваша очередь, для рещения "ваших нерешённых некоторых вопросов" :🙂
P/S
К стати, в тех же самых трудах, говорится и о ваших детских "эжекционных" страхах, - они называют это полным околонаучным бредом, подтверждая расчётами, исследованиями, опытами и фотоотчётом по этому "вашему вопросу"... 😛