- Откуда
- Саратовская обл.
Может на углепластики обратить внимание?!Если научимся никель на люминь осаждать для поверхностной твердости.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может на углепластики обратить внимание?!Если научимся никель на люминь осаждать для поверхностной твердости.
На корпусные элементы ГМ и ГН возможно. На силовые, вопрос вопросов. Можете проконсультировать? Прошу в личку.Может на углепластики обратить внимание?!
Не могу , но одобряю , если имеете доступ . 😉Можете проконсультировать?
Местный энтузиаст нестандартных покрытий идею подкинул. Пытаемся освоить. Мы к новому/старому, лишь бы рациональному, всей душой.если имеете доступ
правильно, но мотор должен быть на 200в тожеЗначит нужно аккумы рядом с электродвигателями расположить - распределённая сеть (запараллелить ) тогда кабели поскромнее можно применить! 🙄🙂
гидравлика легче масштабируется в сторону увеличения мощности.Заранее "прошу прощения", если не прав, НО
В моём понимании гидромотор = последнее звено в/на механической передаче.
В сухом остатке имеем:
1. 25 кВт у электрички при 6,3 кг
2. 36 кВт у гидромотора при 6,5 кг ??? (ПРИ + сколько "на обвеску" ???)
У электрички её нет (наверное, совсем, если -- не ВИШ), у механической, -- положим -- 5-15%%
У гидро- . . . ???
Пост 566:
3 м гидролиний на 1 ГМ, полГН на 1 ГМ (про массы/мощности Вы воздержались) + . . . охлаждение ГН и ГМ + . . . ???
Я просил: "точно" .
Пока для меня лично убедительным кажутся лишь следующие преимущества:
1. емкость источника энергии по сравнению с электричкой;
2. надёжность "трансмиссии" в виду и в части её реализации при любой изменяемой пространственной ориентированности передачи энергии по сравнению с механической, что ещё -- не факт (насчёт "любой").
"В части её реализации" следует понимать примерно так: Перебить (попасть с точностью до выхода из строя в) шланги из пушки сложнее, чем в более объёмную механическую передачу.
также можно использовать жалюзи для регулировки потокаВы взяли 25 кВт электро в пике (в нормальном режиме 15кВт), назовем это взлетным режимом. А там максимальные токи, которые определяют сечение кабеля.
В документации на ПД40 видим маркировку клемы ТМЛс 16-6, т.е. клема для кабеля на 16 мм2. Силовых кабелей 3 + 1 сигнальный.
Масса 1 метра медного кабеля КГтп-ХЛ 1х16,0 на 16 мм2=0,31 кг. Итого на 1 ПД40 для его питания 3*0,31=0,93 кг. НО, КГтп-ХЛ 1х16,0 рассчитан на 175А, а на взлете нужно 260 А при 96 В что бы снять 25 кВт. Значит будет кабель греться. Тут либо сечение-массу увеличивай, либо токи снижай, повышая вольтаж. И все равно батарею охлаждать придется. А сколько она весит? Сколько циклов разряда-заряда она проживет?
Если это квадр, то на 4 ГМ (6,5х4=26 кг) работает 1 ГН (7,5 кг) от ДВС.
Масса 1 метра НАПОРНОЙ линии РВД 4SP 20мм 350 бар =1,59 кг.
Масса 1 метра СЛИВНОЙ линии РВД 1SN 16мм 130 бар =0,49 кг.
Итого 1 метр: 2,08кг.
Выходит грубо, в двое тяжелее. Но с ГМ того же объёма можно снять и 45 кВт, если для ГН ДВС помощнее поставить.
Да, охлаждение то же надо, но у нас гидравлика в которой нет трущихся частей. Гидробак от комбайна тут не нужен.
Даже с пустой гидросистемой (обрыв РВД или отказ ДВС) роторы будут вращаться, а их лопасти ВИШем могут управляться от бортовых аккумуляторов.
Полагаю, авторотация возможна.
Не означает ли это, что Вы применяя ГН и ГН "стандартной" мощности, заложили заведомо туда этот запас, а тем самым "обрекли себя" на массу конструкции трансмиссии с этим самым запасом.гидравлика легче масштабируется в сторону увеличения мощности.
Это была первая гидромашина построенная на патентах СССР и учебниках по гидравлике. Завершим серию экспериментов, будем уже точно закладывать производительность по требованию.Не означает ли это, что Вы применяя ГН и ГН "стандартной" мощности, заложили заведомо туда этот запас, а тем самым "обрекли себя" на массу конструкции трансмиссии с этим самым запасом.
Самим - тяжело осваивать гальванику. Такой стандартный процесс лучше отдать спецам.Ну, касаемо нас. Если научимся никель на люминь осаждать для поверхностной твердости. Будем искать партнеров для тяжелого опытного квадра "Подпрыгивающая лаборатория".
Контакты можно в личку?Такой стандартный процесс лучше отдать спецам.
Можно и больше , как в электромобилях - стандарт применить !🙂правильно, но мотор должен быть на 200в тоже
гидравлика будет намного проще чем механика, есть 2 шланга,Не означает ли это, что Вы применяя ГН и ГН "стандартной" мощности, заложили заведомо туда этот запас, а тем самым "обрекли себя" на массу конструкции трансмиссии с этим самым запасом.
На механике (с таким подходом) это сделать не сложнее.
На электричке ещё проще. ИМХО
возможно, если пройдет по весу.Можно и больше , как в электромобилях - стандарт применить !🙂
Ага, в компьютерной симуляции )))Облетывают уже карго квадр.
Вы за 1,5 минуты в видео зайдите. Сам удивился.Ага, в компьютерной симуляции )))
А разве валами и шестернями обойтись не проще и надёжнее?Механический, цепной привод роторов винтов.
Камановцам нужны были складные лучи ВМУ, что бы их квадрик в контейнер помещался. Наверное посчитали цепи более удачным решением, чем карданы или ШРУСы на приводных валах от главного редуктора.А разве валами и шестернями обойтись не проще и надёжнее?