СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

Значит нужно аккумы рядом с электродвигателями расположить - распределённая сеть (запараллелить ) тогда кабели поскромнее можно применить! 🙄🙂
правильно, но мотор должен быть на 200в тоже
 
Заранее "прошу прощения", если не прав, НО
В моём понимании гидромотор = последнее звено в/на механической передаче.
В сухом остатке имеем:
1. 25 кВт у электрички при 6,3 кг
2. 36 кВт у гидромотора при 6,5 кг ??? (ПРИ + сколько "на обвеску" ???)
У электрички её нет (наверное, совсем, если -- не ВИШ), у механической, -- положим -- 5-15%%
У гидро- . . . ???
Пост 566:
3 м гидролиний на 1 ГМ, полГН на 1 ГМ (про массы/мощности Вы воздержались) + . . . охлаждение ГН и ГМ + . . . ???
Я просил: "точно" .
Пока для меня лично убедительным кажутся лишь следующие преимущества:
1. емкость источника энергии по сравнению с электричкой;
2. надёжность "трансмиссии" в виду и в части её реализации при любой изменяемой пространственной ориентированности передачи энергии по сравнению с механической, что ещё -- не факт (насчёт "любой").
"В части её реализации" следует понимать примерно так: Перебить (попасть с точностью до выхода из строя в) шланги из пушки сложнее, чем в более объёмную механическую передачу.
гидравлика легче масштабируется в сторону увеличения мощности.
 
Вы взяли 25 кВт электро в пике (в нормальном режиме 15кВт), назовем это взлетным режимом. А там максимальные токи, которые определяют сечение кабеля.
В документации на ПД40 видим маркировку клемы ТМЛс 16-6, т.е. клема для кабеля на 16 мм2. Силовых кабелей 3 + 1 сигнальный.
Масса 1 метра медного кабеля КГтп-ХЛ 1х16,0 на 16 мм2=0,31 кг. Итого на 1 ПД40 для его питания 3*0,31=0,93 кг. НО, КГтп-ХЛ 1х16,0 рассчитан на 175А, а на взлете нужно 260 А при 96 В что бы снять 25 кВт. Значит будет кабель греться. Тут либо сечение-массу увеличивай, либо токи снижай, повышая вольтаж. И все равно батарею охлаждать придется. А сколько она весит? Сколько циклов разряда-заряда она проживет?

Если это квадр, то на 4 ГМ (6,5х4=26 кг) работает 1 ГН (7,5 кг) от ДВС.
Масса 1 метра НАПОРНОЙ линии РВД 4SP 20мм 350 бар =1,59 кг.
Масса 1 метра СЛИВНОЙ линии РВД 1SN 16мм 130 бар =0,49 кг.
Итого 1 метр: 2,08кг.
Выходит грубо, в двое тяжелее. Но с ГМ того же объёма можно снять и 45 кВт, если для ГН ДВС помощнее поставить.
Да, охлаждение то же надо, но у нас гидравлика в которой нет трущихся частей. Гидробак от комбайна тут не нужен.
Даже с пустой гидросистемой (обрыв РВД или отказ ДВС) роторы будут вращаться, а их лопасти ВИШем могут управляться от бортовых аккумуляторов.
Полагаю, авторотация возможна.
также можно использовать жалюзи для регулировки потока
 
гидравлика легче масштабируется в сторону увеличения мощности.
Не означает ли это, что Вы применяя ГН и ГН "стандартной" мощности, заложили заведомо туда этот запас, а тем самым "обрекли себя" на массу конструкции трансмиссии с этим самым запасом.
На механике (с таким подходом) это сделать не сложнее.
На электричке ещё проще. ИМХО
 
Не означает ли это, что Вы применяя ГН и ГН "стандартной" мощности, заложили заведомо туда этот запас, а тем самым "обрекли себя" на массу конструкции трансмиссии с этим самым запасом.
Это была первая гидромашина построенная на патентах СССР и учебниках по гидравлике. Завершим серию экспериментов, будем уже точно закладывать производительность по требованию.
 
Ну, касаемо нас. Если научимся никель на люминь осаждать для поверхностной твердости. Будем искать партнеров для тяжелого опытного квадра "Подпрыгивающая лаборатория".
Самим - тяжело осваивать гальванику. Такой стандартный процесс лучше отдать спецам.
 
Не означает ли это, что Вы применяя ГН и ГН "стандартной" мощности, заложили заведомо туда этот запас, а тем самым "обрекли себя" на массу конструкции трансмиссии с этим самым запасом.
На механике (с таким подходом) это сделать не сложнее.
На электричке ещё проще. ИМХО
гидравлика будет намного проще чем механика, есть 2 шланга,
и тяни куда хочешь!
у электрики есть предел по току - 500 ампер на сегодняшний день.
(для ESC)
 
  • Мне нравится!
Reactions: BaD
Облетывают уже карго квадр. ТВД Ролс-Ройс 300 л.с.(RR300). Механический, цепной привод роторов винтов.
 
А наш мопед в раму жрет, как не в себя...
Роторами в 3,5 м не поперхнется.
В сложенном состоянии входит в 20-ит футовый контейнер.

Квадрик 3,5 м.png
 
Последнее редактирование:
А разве валами и шестернями обойтись не проще и надёжнее?
Камановцам нужны были складные лучи ВМУ, что бы их квадрик в контейнер помещался. Наверное посчитали цепи более удачным решением, чем карданы или ШРУСы на приводных валах от главного редуктора.

Каман 3.png
 
Назад
Вверх