СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

можете ориентироваться на винты либо T-motor, либо MAD motor. У них есть 62 дюйма. Больших винтов я не видел. Ну а мы потом винты режем и добавляем комлевые вставки и втулку.
 
В нашем варианте лопасти пока съемные, для транспортировки, при развитии темы будут складными.
 
В моих симуляциях рядная победила, как у вас?

Посмотреть вложение 570382
К сожалению, пока не могу дать однозначного ответа. Потому как методика измерения параметров при соосной постановке винтов, в нашем случае была кривой и не позволяет однозначно трактовать результаты.
 
Натяжители ремней с динамическим изменением шага лопастей справляются?
 
Тогда вопрос в личке
Идея за мной.
 
Последнее редактирование:
Пока гидропривод в тяжелом карго более чем актуален.
 
Последнее редактирование:
При взлетном 400 кг по наши оценкам потребуется 65...70 кВт, при этом полезная нагрузка 250 кг. Привод на винты - механический. Винты естественно квадрокоптерные, но чуть большего диаметра.
у вас есть таблица по мощности/вес? спасибо!
 
у вас есть таблица по мощности/вес? спасибо!
мы прогоняли винты по таблицам которые приведены у производителя. Несовпадение с данными производителя составило в пределах арифметической погрешности, менее 1%. Источник: U15II Heavy Lift Drone Motor KV80 for Industry | T-MOTOR
 
я прикинул, чтобы поднять 100кг нужно 100квт, без запаса мощности.
а вот люди прикинули и подняли 100кг от 0.5кВт крутя педали, пока не дали приз Сикорского...
Если базироваться на квадрокоптерных винтах, то для подъема полезной нагрузки в 100 кг мощности потребуется на порядок меньше. У квадрокоптерных винтов параметр удельной тяги (особенно в зоне малых окружных скоростей) значительно выше. Мы проводили стендовые испытания квадрокоптерного винта 40*13 и получили 20 кг при потреблении 2 кВт.
для 13 дюймов винта это супер, есть ссылка?
 
шум не важен = тяга больше идеального винта!

кстати - продаешь?
генрик.jpg

скоро буду
 
Назад
Вверх