Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Я понимаю, что в русской традиции дважды наступать на одни и те же грабли, но когда посыпались аварии вертолетов продольной и поперечной схем конструкторы вертолетов, в отличие от Вас, приняли разумное решение не строить вертолеты по такой схеме из за неисправимой проблемы отсутствия всякой безопасности.Гордость не позволяет повторить схему КА-22 ! (СМЕХ)
"Неустойчивость во время полета, большой риск возникновения аварийных ситуаций, сложность и иногда непредсказуемость в управлении – суммарно эти факторы не позволили серийно производить Ка-22. В итоге конструкторскую дуэль на госзаказ выиграл милевский вертолет. Из четырех произведенных машин на данный момент не уцелела ни одна: две сгорели в авиакатастрофах, две направлены на утилизацию. Последний экземпляр винтокрыла Ка-22 порезали на Ташкентском авиазаводе в конце 90-х."
Подробнее на: Вертолет Ка-22. Фото. История. Характеристики
Вы же, как безбашенный любитель наступать на грабли, можете строить такой летательный аппарат и смело летать на нем.
Кто же Вам запретит это если Вы летаете по партизански?
А партизаны все как один храбрецы.
Последнее редактирование: