СВВП и конвертопланы с висением в режиме квадрокоптера и трикоптера

И про частоты радаров знаю.
Может четверть длины волны облучающего импульса радиолокатора всё же больше размера той алюминиевой ячейки?
Может всё же такая мелкоячеестая структура заполнителя лопасти относительно четверти длины волны облучающих импульсов будет "зеркальным" клином в смысле отражения не в сторону антенны радиолокатора?

Или опять соскочите и будете требовать очередную "соску" ?
Покажите мне это, принесите мне то, это я не хочу замечать, на это я буду отвечать, сперва Вы, а потом я если мозгов хватит, и так далее.
Вам уже основательно разжеванное я преподношу и даже с картинками, а у Вас просто рвотный рефлекс на все мои посты срабатывает.
Может поостепенитесь и почитайте учебники, поднаберитесь знаний.
 
На 6000 и при заданном диаметре выше крутить мало смысла, ТК окружная уже близка у скорости звука, 251 м/сек. Дальше будет только ещё больший рост потребной мощности(куб от скорости потока) с падением КПД
Мне непонятно. Если малые диаметры с большим заполнением и "волшебными" профилями не дают прироста тяги, при одинаковой мощности. То в чем суть того стартапа? Бюджет освоить?
 
Анатолий, ерничать не к лицу. Я не знаю теорию! Собственно для того и пришел на форум, что бы спросить о том чего не знаю. А ВЫ с высоты вашего эвереста, нам плебеям вещаете. Вещать вы можете, замечать вас не будут...
Не торопитесь глаза и уши закрывать.
Не уподобляйтесь обиженному школьнику, который получив двойку с обидой говорит, что он теперь не будет ходить на уроки того преподавателя.
Вот Вам в 37 посту JohnDoe вполне достаточно всё объяснил что к чему. И почти точно дал примерную тягу такого импеллера.

Что касается теории.
Всякий движитель использующий исходящие из него некие массы воздуха, жидкости или раскаленных газов (это называется рабочим телом) будет иметь тягу которая будет равняться произведению секундно отбрасываемой массы рабочего тела умноженную на приращение скорости движения этого рабочего тела.
И не важно что там в трубе твориться, хоть порох горит, хоть лопасти вертятся.
Совершенно не важно сколько там будет вертеться лопастей и сколько там будет последовательно стоять воздушных винтов. Единственно к чему приведет всякое увеличение вертелок это увеличение потерь.
Из сказанного следует что всякое уменьшение площади сечения выходного отверстия импеллера (читать уменьшение диаметра) приводит к увеличению потребной мощности при заданной тяге.
Ну и не следует увлекаться разгонять скорость кончика лопасти приближая её, боже упаси. даже не к скорости звука, а к окружной скорости этак в 300 м/с. Точнее можно вычислить эту опасную скорость вспомнив про треугольник скоростей для кончиков лопастей.
 
Мне непонятно. Если малые диаметры с большим заполнением и "волшебными" профилями не дают прироста тяги, при одинаковой мощности. То в чем суть того стартапа? Бюджет освоить?
К сожалению Вы правы, это банальное проедание чужих денег.
 
Имею вопрос, т.е. поворачиваемая турбина будет эффективный роторов винтов конвертоплана по типу Оспри? Например такая Ultra-quiet, efficient, and scalable electric propulsion
вроде эффективность винта возрастает в 4й степени от диаметра,
те дует он может и тихо, но бесполезно.
 
Вы же, как безбашенный любитель наступать на грабли, можете строить такой летательный аппарат и смело летать на нем.
Значить Ваша трусость😉 не позволяет построить чего нить летающее ?! 😏
 
Назад
Вверх