Связь на Дельталете.
Еще перед СЛА 2007 озадачились связью. На слет решили лететь двумя аппаратами. Ну и на слете проблема очень актуальна.
Итак, имеется несколько Алинок 195 (ну на горных лыжах я их активно использую) и одна авиационная.
К Алинкам были закуплены бытовые гарнитуры разных типов. Результат следующий. Дельта землю слышит прекрасно. Земля дельту (в зависимости от гарнитуры) либо не слышит вообще, либо очень плохо. Очень плохо в том типе гарнитуры, где микрофон закрыт паралоном. Если убрать газ, то слышимость заметно улучшается.
А теперь вопрос:
Кто и как боролся с помехами от двигателя на «бытовых» (5 ватт) радиостанциях?
Какие типы проводов, микрофона, наушника, и пр. использовать? Нужна ли выносная антенна? Где расположить рацию? Чем плохо если в кармане?
Если:
Применение авиационных гарнитур в нашем случае неприемлемо, т.к. к большинству шлемов они не подходят.
Обращение в Денком, пока что считаем неспортивным😉 Да и по выходным они не работают🙁
Пока, рации работают от собственного аккумулятора.
Еще перед СЛА 2007 озадачились связью. На слет решили лететь двумя аппаратами. Ну и на слете проблема очень актуальна.
Итак, имеется несколько Алинок 195 (ну на горных лыжах я их активно использую) и одна авиационная.
К Алинкам были закуплены бытовые гарнитуры разных типов. Результат следующий. Дельта землю слышит прекрасно. Земля дельту (в зависимости от гарнитуры) либо не слышит вообще, либо очень плохо. Очень плохо в том типе гарнитуры, где микрофон закрыт паралоном. Если убрать газ, то слышимость заметно улучшается.
А теперь вопрос:
Кто и как боролся с помехами от двигателя на «бытовых» (5 ватт) радиостанциях?
Какие типы проводов, микрофона, наушника, и пр. использовать? Нужна ли выносная антенна? Где расположить рацию? Чем плохо если в кармане?
Если:
Применение авиационных гарнитур в нашем случае неприемлемо, т.к. к большинству шлемов они не подходят.
Обращение в Денком, пока что считаем неспортивным😉 Да и по выходным они не работают🙁
Пока, рации работают от собственного аккумулятора.