-=Doenetz=-
Я много чего люблю!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Тут мало детской мечты... эта детская мечта ещё должна стать взрослой, а то может так и остаться детской
Детские это относительно неба вообще, они ведь спят и ни куда не деваются, если настоящие.Тут мало детской мечты... эта детская мечта ещё должна стать взрослой, а то может так и остаться детской
http://www.youtube.com/watch?v=rp7iH4DHJLM&feature=feedrec_grec_indexДэльтаплан, как и приведенная развлекуха, имеют полное право на жизнь,
Если речь идет об этом свифтеДетские это относительно неба вообще, они ведь спят и ни куда не деваются, если настоящие.Тут мало детской мечты... эта детская мечта ещё должна стать взрослой, а то может так и остаться детской
А относительно SWIFT`а это уже по взрослому, я прсто прикидываю стоимость материалов, умение пользоваться руками и всё сходится. Да и с хранением и транспортировкой проблем минимум - крылья на багажник, а кабина может и в салон войдёт.
Опыт создания AXEL`я говорит, что достижение такого веса вполне реально с применением стеклоткани. А в срок создания первого, экспериментального, образца, а это четыре месяца, ни каким боком не вписываются матрицы. Да и не стали бы они городить матрицы, для экспериментального.Если речь идет об этом свифте
http://aero.stanford.edu/Reports/images/SwiftAndWaves.jpg
то я бы довольно скептически смотрел на лёгкую и дешевую его постройку. Ведь не даром он в базовой комплектации стоит под двадцатник тыщ денег.
Насколько я в курсе, там много слоев кевлара + углепластик, или как то так... следовательно, что бы изготовить такое крыло, нужно изготовить ряд матриц в масштабе 1х1...
Продаёте готовый?Я думаю, что он самодельный, выйдет дороже, чем купить.
Оно то так, только это для тех кто авиаинститут заканчивал, да и то не для всех. Меня хватит только на то что бы скрупулёзно и акуратно построить по чертежам.Нуууу, можно поискать крылышко Липпиша... А можно и пересчитать заново, тем более, это теперь не делается карандашом на бумаге.
Нот ещё меньше, всего семь, но как то не у всех они складываются, я то уж точно не сложу.все давным давно готово, остается только кубики до кучи состыковать.
А зачем из стекло-эпо нервюры? Это ведь как зуб через попу лечить. Стекло эпо позволило на Акселе, при практически домашнем самострое, 55кг получить.На счет стекло-эпо я тоже не уверен, поскольку стекло-эпо нервюры на БРО выходили в весе тяжелее, чем фанерные, вроде, хотя и трудозатратность на их производство сильно уменьшается, вроде.
А что именно, по ссылке, Вы имели в виду? Там ведь целый список открывается.А вот на что я посмотрел бы с одобрением, как строительство первого аппарата, так это вот на это
http://www.sailplanedirectory.com/zwf2.htm
Ой, а можно фото того, что Вы строите.Сам хотел его сделать, он проще немецких аналогов, но все же начал делать немца.
Хм, я ведь выложил ссылку на фото, и само фото. У меня его видно... странно.А что именно, по ссылке, Вы имели в виду? Там ведь целый список открывается.
Ну, это SG-38. Я на этапе изготовления нервюр, подготовки моторов (их два на конкурсе).Ой, а можно фото того, что Вы строите.
=+десятки лет работы с композитами\Зэнона\...Стекло эпо позволило на Акселе, при практически домашнем самострое, 55кг получить.
Не фотка не выложилась, а по ссылке целая страничка открывается. Но теперь я посмотрел, о чём Вы говорите. Нет, на тряпколёт жалко время тратить, уж если затевать строительство то чего либо такого на что приятно посмотреть и пользоваться удобно - Свифт, Аксель или аналогичные легковесы с электротягой. А импровизировать - неее, я жить хочу.Хм, я ведь выложил ссылку на фото, и само фото. У меня кго видно... странно.
Здесь я говорил о VJ-23, он есть на той страничке и фотографию его я положил, но наверное не видно фотки.
VJ-23 (VJ-24 уже не хендглайдер) деревяннотряпочный, собран из минимума деталей, позволяет импровизировать при постройке.
Сейчас погуглю.Ну, это SG-38. Я на этапе изготовления нервюр, подготовки моторов (их два на конкурсе).
1 Хм. Да я не против, я лишь поддержу... просто я не уверен в том, что сделать качественно крыло Свифта так дешево, как вам хотелось бы.Нет, на тряпколёт жалко время тратить, уж если затевать строительство то чего либо такого на что приятно посмотреть и пользоваться удобно - Свифт, Аксель или аналогичные легковесы с электротягой. А импровизировать - неее, я жить хочу.
2 VJ23 весит 45 килограмм.
3 Но ведь собираетесь же импровизировать со свифтом? При том, импровизация тяжелейшая - замена кевлара и углепластика на стеклоткань.
Хенрик, не обижайтесь, я ведь не говорю, что это как два пальца об асфальт, и вполне понимаю, что мене придётся месяц у кого то поработать, ради того что бы научиться работать с композитами.=+десятки лет работы с композитамиЗэнона...
Всё в этой жизни не за дарма и не просто так но, если очень хочется и руки сидеть не мешают и в голове не вакуум то можно пробовать. :IMHO-при постройке АКСЭЛЬа ему пришлось первый раз в жизни изготовить фонарь=только пятый получилсяоргстекло не за дарма!=несмотря на то,что построил термокамеру и всё прочее...
А, Вы о этом, я под импровизацией имел в виду фривольное обращение с размерами и геометрией планера. У Свифта, в силу того, что он бесхвостка, они как то хитро состыковали несколько разных профилей, каждый из которых, работая по своему, и даёт стабильность в полёте. И, поэтому, даже думать нечего о постройке, без точных чертежей.3 Но ведь собираетесь же импровизировать со свифтом? При том, импровизация тяжелейшая - замена кевлара и углепластика на стеклоткань.
Это, пожалуй, его единственный плюс и выглядит он уж слишком однодневно, а качество...2 VJ23 весит 45 килограмм.
Спасибо, с удовольствием почитаю. По языкам согласен, но в английском хоть слова знакомые попадаются, а остальное вообще, как китайский воспринимается, увы...Вот полезная ссылка по Свифту.
И начните как нибудь читать по английски, немецки и испански... без этого жить очень сложно технарю.
http://cadcam.e-monsite.com/rubrique,swift-hang-glider,1129744.html
Вот про этот сендвич я говорил, когда напоминал о матрицах и выпрессовке... Правда я только предположил, что части крыла выпрессовываются, я этого не знаю, конечно же...
И это посмотрю, спасибо.1 Ну, в этом случае, получить профиль крыла - проще некуда. Просто нужно посетить http://www.zanonia.de/
Я, видимо, отношусь к тем перфекционистам которые готовы на трудности, ради получения более высокого результата. Но за этим ведь и логика то же стоит. На VJ23 ведь тратятся и время и деньги, он ведь не с неба упадёт. Так не лучше ли немного напрячься, коль уж начал, и получить более красивый результат.2 У VJ23 качество 9. Но это при "висячем" пилоте, на улице.
У свифта лучший глайд 20, это так. Но там и пилот не "висит", да и разница в годах у этих аппаратов. Вообще, говоря о VJ, я лишь хотел сказать, что есть летающие лёгкие аппараты, легкие в плане постройки.
Прошел, но блиииннн... там же немецкий, а для меня это как серпом по пейджеру. :'(1 Ну, в этом случае, получить профиль крыла - проще некуда. Просто нужно посетить http://www.zanonia.de/