SWIFT Light foot-launched sailplane

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
http://www.zanonia.de/ranis.php

Разделы:
Programm Ranis
Programm XWing

Когда уровень будет достаточный, для того, что бы видеть знакомые слова на вышеперечисленных языках, то обнаружатся дискуссии и форумы, где люди делятся друг с другом моделями крыльев, для этих программ...  Я встречал даже промоделированное крыло Go-229, и для Свифта тоже попадалось... но было это в прошлом году, когда я конкретно прицеливался на аппарат...  победили чертежи SG-38
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хенрик, не обижайтесь,
-наоборот,я положительно удивляюсь Вашей целеустремлённости!

=считаю однако,что при доступных данных нт.СВИФТа его построить трудно=хотябы из-за сужения крыла...

http://aero.stanford.edu/Reports/SWIFTAIAA004336.pdf

http://www.glidertown.com/pdf/SWIFT_sailplane.pdf

=более реально собрать из кита\состава\ АКСЭЛЬ=но надо ещё подождать....

=или самому построить безхвостку с крылом БКБ1-А\постоянная
хорда\ и фюзеляжем типа СВИФТа...

http://bkb.koendu.pl/?bkb-1a,20
http://bkb.koendu.pl/doc/Comparison%20of%20design%20features%20and%20technical%20data%20of%20the%20Horten%20IV%20and%20BKB-1_%20D.%20George-Falvy.pdf

http://bkb.koendu.pl/?filmy,30,,,3
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
http://cadcam.e-monsite.com/rubrique,swift-hang-glider,1129744.html
Прошел по этой Вашей ссылке, так это получается кто то из моделистов заново просчитал всю аэродинамику и геометрию планера и построил бальзовую модель? ::)
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
http://www.zanonia.de/ranis.php

Разделы:
Programm Ranis
Programm XWing

Когда уровень будет достаточный, для того, что бы видеть знакомые слова на вышеперечисленных языках, то обнаружатся дискуссии и форумы, где люди делятся друг с другом моделями крыльев, для этих программ... 
Ой как то не верится мне, что станет достаточным, в отношении немецкого и испанского... :-[

http://www.zanonia.de/ranis.php
Я встречал даже промоделированное крыло Go-229, и для Свифта тоже попадалось... но было это в прошлом году, когда я конкретно прицеливался на аппарат...  победили чертежи SG-38
Чертежи это вещь, потому и победили, а промоделированное это ещё только полдороги, для человека знающего, а для меня так вообще - дремучий лес.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
=считаю однако,что при доступных данных нт.СВИФТа его построить трудно=хотябы из-за сужения крыла...

http://aero.stanford.edu/Reports/SWIFTAIAA004336.pdf

http://www.glidertown.com/pdf/SWIFT_sailplane.pdf
Так ото ж, а для меня просто не возможно.

=более реально собрать из кита\состава\ АКСЭЛЬ=но надо ещё подождать....
Это конечно да, но я представляю, примерно, сколько он будет стоить если фюзеляж весит 8кг и заполнитель сотовый, а ещё "доблестные" таможенники накинут пошлину и НДС и станет совсем весело. :'(

=или самому построить безхвостку с крылом БКБ1-А\постоянная
хорда\ и фюзеляжем типа СВИФТа...

http://bkb.koendu.pl/?bkb-1a,20
http://bkb.koendu.pl/doc/Comparison%20of%20design%20features%20and%20technical%2...

http://bkb.koendu.pl/?filmy,30,,,3
Наверх      
Я вовсе не фанат бесхвосток. Просто СВИФТ подкупает малым весом, а отсюда и малый расход материалов и, как следствие, экономия на стоимости, о которой Вы говорили.

Удобство транспортировки и сборки - разборки при эксплуатации и хранении. Возиться то ведь самому придётся.

А БКБ1-А в одиночку уже не потягаеш, да и внешний вид, как то не глянулся, а игрушка ведь должна нравиться. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
А БКБ1-А в одиночку уже не потягаеш, да и внешний вид как то не глянулся,
-на вкус и цвет...
но то,что Вам\нам\ даст крыло Каспэра= никакой СВИФТ или ХОРТЭН дать не смогут\вертикальное управляемое парашютирование\...

-пример композитного крыла,построенного в одиночку,без опыта в авиации\автомеханик\=

http://bkb.koendu.pl/?laminat,38
\я только помог изготовить профили-шаблоны из нерж.жести\
 

Вложения

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
-на вкус и цвет...
Да дело не во вкусе и цвете, а в весе. 150кг, с гаком, это почти гарантированная грыжа.
но то,что Вамнам даст крыло Каспэра= никакой СВИФТ или ХОРТЭН дать не смогутвертикальное управляемое парашютирование...
И что скорость, при парашютировании, такая, что планер остаётся целым и позвоночник не высыпается в трусы?

-пример композитного крыла,построенного в одиночку,без опыта в авиацииавтомеханик=
Намекаете на фото крыла, из парабима, которое Вы выкладывали? Так я, всё таки, надеюсь, что кто нить возьмёт на месяц, в подмастерья. О, пардон, ссылку прозевал.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
а в весе. 150кг, с гаком, это почти гарантированная грыжа.
-даже АКСЭЛЬ для старта с ног не годится...

-конечно,малый вес это важно,но оч. сложно и дорого,нпр.
АРХЭОПТЕРИКС=

http://www.ruppert-composite.ch/english/531251969e07f2806/index.html
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
-даже АКСЭЛЬ для старта с ног не годится...
Старт с ног не есть для меня идея фикс и тягать на себе 45 кг при своём весе 65 кг это угробить позвоночник. Даже удобней и безопасней стартовать с колёс. И СВИФТ, если получится, меня вполне устроит с колёс, а тем более мото вариант.

-конечно,малый вес это важно,но оч. сложно и дорого,нпр.
АРХЭОПТЕРИКС=

http://www.ruppert-composite.ch/english/531251969e07f2806/index.html
Это уже начинается идея ради идеи, а цена просто за рамками разумного. :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
скорость, при парашютировании, такая, что планер остаётся целым и позвоночник не высыпается в трусы?
=вертикальная скорость порядка 5м/с=скорее всего для подхода на посадку а не самой посадки...

http://www.ruppert-composite.ch/english/531251969e0bf2b07/5312519dfd0888301.html

-даже очень тщательно спроектирован планерок может рассыпаться при перегрузке!
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Старт ради "с ног"... тут масса крыльев, которые могут "старт с ног"...

вот например, композитный брат, может не такой харизматичный, как Свифт
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fv1RBJzQsDw[/media]


И зачем тягать на себе 45 кило, в динамик то? по моему достаточно правильно его ориентировать, а потом просто ноги поджать...
Вот побольше, чем 45 кило
[media]http://www.youtube.com/watch?v=joKakC0318o[/media]
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
И зачем тягать на себе 45 кило, в динамик то? по моему достаточно правильно его ориентировать, а потом просто ноги поджать...
Спина она "вещь в себе", и того времени пока стоиш с эти весом, и правильно ориентируеш, может быть достаточно, если не один раз повторить, а захочется то ведь не раз и не два. :) Потому то на СВИФТы колёсики и приделали. ;)
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Ну, это может быть... но речь все же о том, что постройка единичного экземпляра выльется в недешево, даже если чертежи есть. Вот этот Атос, что на ролике, у него тоже цена какая то запердельная, подешевле Свифта, но все равно дороже десяти килоденег...
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
-=Doenetz=-, а Ваш знакомый собрался строить СВИФТ, или "перегорел"?
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Боже, это тот же самый Атос, только с гондолой и мотором?
Выглядит, как для фантастического кино, при чем обязательно времен капитана Немо!  :D

И свифт там же!  ;D

Прикольно  :)

-=Doenetz=-, а Ваш знакомый собрался строить СВИФТ, или "перегорел"?
Ну, у него мало места...  После Свифта он посматривал на кри-кри, затем на Х-14.
Х-14 был последним, чем он интересовался, при том, он не хотел добывать ни чьи чертежи, а свято был уверен в том, что он в состоянии сам все быстро подсчитать, прикинуть и изготовить... Вот только воз и ныне там. Все, что я могу припомнить, так это словесные разлогольствования, нравоучения и, больше ничего. Я уже несколько раз поднимал руки в верх и говорил, мол, Костик, я тебе помогу, чем могу, что бы ты не делал, начни делать хоть что нибудь!
Дело в том, что я всегда скептически относился к его устремлениям. Ну какой к чертям кри-кри в донской степи? Где его разгонять до взлетной скорости, и как потом его приземлить, что бы он не начал кувыркаться по буграм? То же и с Х-14. Я делаю огромный и медленный аппарат потому, что у него разбег с пробегом в несколько шагов, а 40 км\ч - это скорость, на которой он свободно летает...  Да, размеры, но что поделать в условиях реалий? При том, ему так же и учиться придется на том, что он сделает. Ну, тут может помочь мой аппарат. Но все же, где он возьмет полосу?
Когда я обкатывал трайк для своего параплана, я думал что ему капец придет, прямо подо мной  ;D  Тут нужны шторхи, на кроссовом шасси  ;D
А поскольку мы ещё и по деньгам голодранцы, то никакие легкие композитные конструкции нам не по карману, хотя бы даже из за тех же матриц. Намного увереннее себя чувствуешь, когда знаешь, что можешь напилить рейки из сосны/ёлки, склеить, натянуть простыню и прокрасить  :D  ;D
 

-=Doenetz=-

Я много чего люблю!
Хм, и правда, проглядел... крыло без элеронов.

Хе, вот ещё один смешной аппарат
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fmhmdo2TEs8&feature=related[/media]
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Ну, это может быть... но речь все же о том, что постройка единичного экземпляра выльется в недешево, даже если чертежи есть. Вот этот Атос, что на ролике, у него тоже цена какая то запердельная, подешевле Свифта, но все равно дороже десяти килоденег...
Я думаю если заранее смириться с неизбежным увеличением веса, при использовании стекла, и не пробивать стену лбом то вес, всё таки, останется в разумных пределах. СВИФТ это позволит учитывая мой вес - 65кг и то, что он летает даже с двумя людьми на борту. Главное каждую деталь обязательно вакуумировать, а смирившись с неизбежным большим расходом пенопласта и используя наружную часть блока, оставшуюся после вырезания заполнителя сэндвича, как матрицу, это вполне можно сделать. И тогда цена будет равняться цене пенопласта, стекла и эпосидки. Ну и, естественно, плюс стоимость механики управления и прозрачный пластик. Но ведь это вменяемые суммы.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
SWIFT
Да, размеры, но что поделать в условиях реалий?
Для меня такой горькой реалией является вес. Потому, что я понимаю - никому эта игрушка, кроме меня, не нужна, а значит и "возить саночки" придётся самому.

Но малый вес даёт и массу преимуществ это и низкая скорость взлёта и посадки, а значит малая длинна разбега и пробега. И удобство сборки, разборки и хранения. И возможность транспортировки на багажнике, а не в прицепе. И экономия на стоимости материалов при постройке.

При всём при этом SWIFT остаётся планером и не скатывается в разряд схематичного крыла, с висящим под ним человеком. Он является компромиссом на грани фола.

Ладно, пойду на немецкий сайт, искать знакомое слово SWIFT
 
Вверх