T28 Trojan

Уважаемый KAA,  Вы затронули тему: Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии. Не могли бы Вы пояснить про винты? Проблема из за размера?
 
Если хочетcя warbird и есть бабло на заправки и обслуживание-  купите L29... Входной билет подешевле t-28...Есть кому и где обслуживать, запчасти в т.ч. первой категории...
Ээээ, конечно спасибо за интересное предложение, но что мне с этим самолетом делать на грунтовке? Если я не могу придумать как привести 100LL, вы думаете я смогу керосин доставить к себе.
Но в любом случае спасибо за совет
 
А ко мне 100LL не натаскаешь...
А какая разница - какое топливо таскать, если цена не главное? 
Топливо АИ-95, 98 я могу взять на любой заправке, далее на ЗИЛ и к себе. Если это будет керосин или сотка то и у пагранцов и таможни возникнут вопросы. А я хотел бы этого избежать
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А ко мне 100LL не натаскаешь... 
В чём проблема? Адлер вроде не северный полюс. Или Вы в горах куда подъездов нет? Я думаю что Т-28 "движок" на 95ом не "попрёт", а на 98ом просто сдохнет.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ LeonidSL

Не совсем понятно, в чем сущность проблем с топливом. Можете разъяснить?
Под Trojan у вас будет оптовая закупка, много бочек каждый раз. Наши российские поставщики 100LL с удовольствием доставят крупные партии в любую точку страны "до двери". Зайдите в раздел форума "Топливо", они все там, позвоните. Тут то ли два, то ли три поставщика, снабжают аэродромы по всей стране.
 
А ко мне 100LL не натаскаешь... 
В чём проблема? Адлер вроде не северный полюс. Или Вы в горах куда подъездов нет? Я думаю что Т-28 "движок" на 95ом не "попрёт", а на 98ом просто сдохнет. 
Не, конечно подъезд есть. 50 км, минимум 8 часов езды, если все ок. И только в летний период. Вот на данный момент 3 метра сугробы :). Дороги ещё месяца полтора не будет нормальной
 
@ LeonidSL

Не совсем понятно, в чем сущность проблем с топливом. Можете разъяснить?
Под Trojan у вас будет оптовая закупка, много бочек каждый раз. Наши российские поставщики 100LL с удовольствием доставят крупные партии в любую точку страны "до двери". Зайдите в раздел форума "Топливо", они все там, позвоните. Тут то ли два, то ли три поставщика, снабжают аэродромы по всей стране.
Ни один из поставщиков из раздела топлива не захотел доставлять топливо в Абхазию. Можно подпольно через аибгу. Но я не хочу проблем с государством.
 
Топливо АИ-95, 98 я могу взять на любой заправке
95 нужно брать не "на каждой" заправке, а про 98 вообще забудьте. Проверено опытом.
Прошу прощения, а почему 98 ни в коем случае? То что трояна надо кормить только соткой я понял. Просто, так, что бы было понимание.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Дороги ещё месяца полтора не будет нормальной
Похоже Вы в горах, а там нужно тоже учитывать ЛТХ самолёта в разреженной атмосфере. Или это не тот Адлер? А на счёт автомобильного бензина почитайте мою ветку, мы два раза "движок" ремонтировали - только из-за него. А на "сотке" в штатах - он просто "мурлыкал" ;)
 
И ещё вопрос! Я вспомнил, что на трассе формулы ф1 "гоняют" машинки на 100. Их бензин возможно спокойно провести в Абхазию, типа готовим там показательный заезд. Только вот я не знаю, это один и тот же бензин? В принципе, попрошу ребят, они сфоткают бочку и могу выложить фото сюда для опознания
 
Дороги ещё месяца полтора не будет нормальной
Похоже Вы в горах, а там нужно тоже учитывать ЛТХ самолёта в разреженной атмосфере. Или это не тот Адлер? А на счёт автомобильного бензина почитайте мою ветку, мы два раза "движок" ремонтировали - только из-за него. А на "сотке" в штатах - он просто "мурлыкал" ;) 
Вы абсолютно правы, я зарегистрирован тут "Адлер" Краснодарский край. И спасибо за совет. Обязательно прочту!!!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Прошу прощения, а почему 98 ни в коем случае?
Этот бензин "сжирает" всё в топливной системе двигателя, даже разъедает грунтовку на самолёте! В России производят ТОЛЬКО один бензин нормальным способом, все остальные ОКТАНОВЫЕ числа "подымают" только с помощью присадок, чем выше октановое число - тем их больше, а это ХИМИЯ. Эта "химия" очень агрессивна, разъедает всё и соответственно вызывает отложения в топливной системе.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ LeonidSL

Ни один из поставщиков из раздела топлива не захотел доставлять топливо в Абхазию. Можно подпольно через аибгу. Но я не хочу проблем с государством.
Мне кажется, вы либо разберетесь с этим, либо у вас не будет "Трояна"  :mad:
Например доставка до границы, а далее самостоятельно, ну вам виднее как по местным условиям...

А жаль... классный пепелац, хоть один такой в РФ - было бы круто... на слеты там прилетать... всенародная уважуха гарантирована.
 
Мне кажется, вы либо разберетесь с этим, либо у вас не будет "Трояна"
Тоже очень кратно, но всеобьемлющее определения ситуации с трояном.
А покрасоваться таким аппаратом, это же это же ледяное пиво с утра после чачи!!!!
Полностью с Вами согласен в Ваших заключения. Буду думать, как победить ситуацию. Единственное что меня немного бодрит, так это то что в республике: "все друг другу родственники, ну или на крайней случай, наши коровы на одном поле паслись". Найду выходы на руководство республики :)
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Если немного помечтать (оно же "рассуждать теоретически"), наличие 100ЛЛ в Абхазии открывает туда дорогу для российских бортов с движками Лайкоминг/Континентал. Это в первую очередь вертушки Робинсон, которых у нас в стране сотни. Ну и RV у нас в основном на родных американских движках, и их тоже немало, и все время прибавляется. Если сможете ввозить бензин, сможете заправлять авиатуристов. В каком-то не совсем определенном будущем.
 
Вверх