ТАК СЛА г. Москва.

Для удобства работы на химии
Владимир! Вам-то,москвичу!!!, на кой...вспоминать про неё? 😱
Неактуально уже лет 5-6. Самолёт-то для удовольствия небось строится,а не для битвы с урожаем. ;D
 
Химия актуальна всегда.  🙂 Пока будет так. Потом будем посмотреть по ходу регулярных полетов и экспериментов.
 
Судя по словам родителя Р-77, была опробована как схема с компенсаторами, так и без них. С компенсаторами - лучше!
 
Ничего страшного, прорвемся.  :IMHO
Надеюсь на увеличение числа соратников и сторонников. А то народ немного смущается и не проявляет активности.  😉
Смелее. Никто не кусается. Всем рады.  😀
 
Нет! Прозрачной пленкой плоскости обтягивать не будем.  :IMHO
Да! Прекрасно понимаю, что под тканью такой внешний вид никто не увидит. Но тем не менее, как вариант защитного слоя для не анодированного дюраля решил применить порошковую окраску.
Пока всем без исключения нравится  🙂
 

Вложения

  • Salat1.JPG
    Salat1.JPG
    200,8 КБ · Просмотры: 143
Видимая движуха клуба сподвигла других потенциальных самолетостроителей на подобные подвиги. В частности Константин, аки Аркадич, обладая старенькой дачкой, решил обосновать в ней свечной авиационный заводик 🙂. Находясь фактически в географическом центре расширенной столицы, а именно в Южном Бутово, он взялся помочь силами своего будущего авиапредприятия  приступив уже сегодня к сборке 3Д моделей, изготовлению стапелей для узловой сборке оперения и фюзеляжа. Соответственно с нашей стороны всецело помогать в этом благородном деле и делиться скромными знаниями, техническим, технологическими и организационными наработками.
Под присмотром Ильича, ударники коммунистического труда приступили к сборке стапеля для киля Пилигрима.  😀
 

Вложения

  • lukich.JPG
    lukich.JPG
    212,4 КБ · Просмотры: 133
Наверно все уже забыли, что есть такая тема.  😉
Однако все по прежнему упрямо движется вперед к неминуемому успеху  :IMHO Хотя и не так быстро, как того хочется.
 
Тема не забыта, вот бы еще фоток процесса побольше!
Вперёд и только вперёд!!!
 
Тема не забыта, вот бы еще фоток процесса побольше!
Вперёд и только вперёд!!!
Задачи красоваться перед страной не ставилось.  :IMHO
Хотелось бы побыстрее закончить начатое с добровольной помощью.
Пока "танцуем от печки"  😀 и эксперименты эксперементим.
 

Вложения

  • sized_DSC00775_001.JPG
    sized_DSC00775_001.JPG
    68 КБ · Просмотры: 150
  • kryl1.jpg
    kryl1.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 142
  • sized_DSC00780_001.JPG
    sized_DSC00780_001.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 149
Может кто подскажет как лучше перевязать пластинами+кронштейнами амортизатора узел крепления задних осей.
То ли уже глаз замылился, то ли шарики с роликами  🙂
 

Вложения

  • P1_008.jpg
    P1_008.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 142
  • P2_008.jpg
    P2_008.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 147
По-моему, в задней пластине стоит сделать овальное отверстие на линии касания пластины и заднего подкоса,чтобы сварить подкос с пластиной.
А передний подкос точно не следует приваривать к пластине, а желательно к оси.
И, кстати, хорошо б обеспечить возможность замены осей.
А то,у моего товарища на самолёте аналогичное шасси выполнено "навсегда",  с осью под Вилговское колесо. И теперь вот маемся,не имея возможности сменить колёса и резину (на меньшие). 🙁
 
Назад
Вверх