Тандем с замкнутым контуром крыла.

С редуктром  или без?какие параметры движка?и под какой диаметр винта?как с центровкой сдругим мотором?что по весам?
Прикольный аппарат,морда лица как у истребителя...необходимо довести дело до конца!!! :IMHO 😎
 
Симонини 28л.с., со штатным редуктором ,но винт придется подбирать. Вес силовой установки в пределах  от 25 до 35 кг.. До сих пор не нашел подвесных весов чтобы взвесить. Пока гири вместо моторов приделаю и проверю центровку, и мешки песком наполнить надо для нагрузки .
 
+
 

Вложения

  • IMG_20170615_185418-1280x719-1216x683.jpg
    IMG_20170615_185418-1280x719-1216x683.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 117
бери, если есть возможность сразу двухцилиндровый оппозитник---у меня на одноместном стоит парамоторный одноцилиндровый корсаир 220  мощностью 25 лс с резонансовой трубой---но на  хх жуткие вибрации всего самоля :-X
 
Следим и "болеем" за успех 🙂
 
Спасибо всем следящим. Я постараюсь оправдать ожидания. Дело табак видимо  без мецената или компаньона зажиточного не обойтись.
 
мотор можно взять в лизинг или в расрочку на пару лет :~) 😉
 
Будем пробовать, как получится. Тут все методы - как вариант. А пока есть время пересмотреть и переделать некоторые детали,  покрасить, имя написать .
 
Каждый сам принимает решения. Уговаривать тоже надо уметь. Для себя уговорить не смог. Живи и учись.

Все люди разные. Кто-то пойдет за Вами. Кто-то дружит с Вами. Кто-то ненавидит Вас. С кем то Вы пойдете в разведку, а некоторых пошлете подальше. Одиночке в этом смысле проще. Ни с кем не надо выяснять отношения. Недостатки тоже на поверхности.

ТС построил планер, а двигатель надо покупать. Что дальше? Где деньги Зин?
 
Дык чай не последние портки на постройку залОжили,потихоньку найдутся денюжки и на моторчики.А пока и на одном можно облетать коли имеется,главное в центровку вписАть.
 
стоимость мотора по отношению к оригинальному планеру копейки----сам это проходил!!! 😛
 
стоимость мотора по отношению к оригинальному планеру копейки----сам это проходил!!!
           
     

Разве? Цифры в студию. Заглядываешь в раздел торговля - не соответствует вашим словам. В случае с Ротаксом пополам.  Сэкономить можно с РМЗ.
 
      На материалы был взят кредит в 2014 г. Сейчас этот номер не прокатывает  . Вот двигатели подходящие по параметрам и изначально вписанные в проект  : http://aviamech.com/wp-content/uploads/2016/03/2B294_1-1.png , таких надо два , стоимость одного примерно 120.000 . Или  два ZDZ 250, один стоит около 130 000. 
 
https://takiedela.ru/news/2017/02/21/samolet-vernulsa/

вот на подобного типа людей есть смысл пытаться выйти...

На областные структуры Вашего региона, в сферу интересов которых входит развитие инноваций, выходить не пробовали?
Например, как перспективное средство противопожарно-патрульного наблюдения с воздуха, для МЧС, спасателей и тд.

Чтобы местные чиновники имели свой интерес нарисоваться в глазах вышестоящего руководства, как охиренные инноваторы...  😉

может и распилить на этом что...

как-то так

А чтобы не беспокоились о целкости своей задницы, подписываясь на тему пилотируемого ЛА, указать беспилотный вариант, как конечную цель, и типа они не в курсе всех прочих деталей...

В общем, чтобы весь риск и труд - Ваш, а все ништяки - им..

В таком виде может и  прокатить.

Самолет-то уже сделан...  добавить небольшую по бюджетным меркам копеечку, и вот уже они на халяву молодцы 🙂
 
Назад
Вверх