Тандем с замкнутым контуром крыла.

Ставьте один мотор,с приводом на два винта,причем задом наперед,т.е.ведущий шкив чтоб смотрел в шпангоут.На шпангоуте штанга с ведомыми шкивами либо V-образной или прямой балки  кводратного сечения или D cечения да и вообще круглая труба,на каторую оденется обтекатель ремня привода винтов,из расчета под винты 650...700 диаметром.Ф шкивов будут около 45...50мм. 😎 😉меньше возни с настройкой моторов ,меньше приборов,стартер хоть ручной с кабины...один ;D 😉дымоход один,может можно спрятать в обтекатель,ну и воздухозаборник сверху обтекателя...........ой чтот я расписался 😉 :🙂
 
Хм. У меня хроническая фобия к разного рода трансмиссиям 🙂 . Но отложил этот вариант в запас, посижу  на досуге  поприкидываю на бумаге .    Вспомнил ,что не вытащил аккумулятор из самолета прм взвешивании  , значит  115 - 8 = 107 кг . без двигателей и приборов.
 
Да какие фобии,машину облетывать пора.Один движок хоть с одним винтом хоть с двумя,ремень.Ступица по типу задней автомобильной(только полгече).И вся любовь.А за 115 гнаться,так они завтра 95 пропишут,в России приоритетный закон- НЕПУЩАТЬ!!!
 
Да ну их эти 115.  Мотор хоть один и не абы какой ,но тоже купить надо, ьрансмиссию нормальную сделать тоже денег стоит  , да вдобавок у нас  выточить негде к сожалению , а значит надо хоть тут на форуме заказ делать.  Я финансово выдохся конкретно. Нужен небольшой ( надеюсь не несколько лет)  тайм аут ,чтобы чтобы новые  $ мысли созрели.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=IMG_20170704_144633-1280x719.jpg
офигенно красивая машина!
 
Фото.
 

Вложения

  • IMG_20170704_135604.jpg
    IMG_20170704_135604.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_20170704_135638.jpg
    IMG_20170704_135638.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_20170704_144139.jpg
    IMG_20170704_144139.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 130
Вячеслав,насколько глубоко заходит труба в консоли,судя по фото задняя труба в консоль заходит на глаз где то 20см?не мало?как стопорите консоль на трубе?
Пока движки подвалят можно изготовить обтекатели и зализы на крыльях и фонаре,есть еще работа.
Нивкоем случае не останавливайтесь!не вгоняйте себя в апатию или депресию....
Дико извиняюсь за дикую мысль,может его проверить на буксире за авто.определить правильность центровки и управляемости?всеж дешевле и дело не стоит?!?Когда то в далекие 80-е у нас так проверяли утку,по той же причине ,что не было нормального движка,а который был, постоянно выкидывал сюрпризы и не могли даже толком разогнать аппарат.С буксировкой ,бооее менее определили и центровку и выявили отвратительную путевую управляемость и чрезмерную по тангажу .По ходу исправляли,пока не снесли шасси  точнее переднюю стойку.Поломка была не значительной,но после этого она не летала .хозяин ее забросил посчитав ее не перспективной и неудачной общей компановкой....
 
Вариант подлетов на буксире за другим СЛА, не считается возможным?
Может быть есть в ваших краях дружественно настроенные пилоты легкомоторники?

Видео летающего, пусть и на буксире - это уже факт, который нельзя игнорировать...

Гораздо больший стимул для возможного соинвестора, как мне кажется.
 
моторчик от бурана тыч за 10-20 и вот оно счастье! 🙂!!!
 
Задняя труба входит в лонжерон на 25 см , это чуть больше трех диаметров , вроде должно хватить . Все-таки сделаю стенд  иммитирующий стыковку крыла  и нагружу .  Зализы тоже сделаю  неспеша,   с фиксацией переднего крыла вопрос решил , а как заднее фиксировать - думаю. Есть идея  просверлить отверстие на верхней  части стыкового узла и установить штыревую защелку . 
    Насчет буксировки  - нет дороги нормальной протяженности  , у нас тут с полями туго  вернее их совсем нет, засада досадная.  Ладно ,  решу вопрос с двигателями, немного отдохну ,  мозг перезагружу и решу.
 
Кстати на форуме не так давно продавали бурьян с редуктором и винтом в сборе,и вреде не дорого.
 
Вячеслав ,может не сверху, а спереди или сзади?пускай работают верхние и нижние части трубы  как полки...не делая в этих местах концентраторы напряжения?
Вопрос ,а как вы собирались испытывать свой аппарат были бы моторчики?
 
Schalke,скорее ему если нужен один двиг, то без редуктора и винт Ф 1 метр,А-11м Гамлет и А-8 вполне летали с такой вариацией Бурановича.Вячеслав,порисуйте на досуге такой вариант? 😉
 
Точно, фиксатор отлично устроиться на заднем боку трубы. Один двигатель  вписать можно , тогда шасси надо переделывать  клиренс увеличивать  даже с винтом  метрового диаметра. Хотя  высоты  добавить надо  бы сантиметров 7-10.   
   Неее постараюсь  вывернуться хоть наизнанку ,но два мотора поставлю. Если ясно будет ,что даже в наизнаночном состоянии я не вытяну нужные  моторы  тогда вкрячу какой  попадет двиг..
 
Есть вариант зимой потаскать аппарат за снегоходом , но опять нужен водила толковый , понимающий что к чему . А так готовый самолет надо будет вывозить отсюда для испытаний. Я так думаю.
 
Есть вариант зимой потаскать аппарат за снегоходом
толку от этого никакого, а вот дров наломать- запросто
ищи двигатель, хоть в аренду, хоть в рекламных целях...
 

Вложения

  • biplan_003_001.jpg
    biplan_003_001.jpg
    124 КБ · Просмотры: 143
да, это ХАИ-34, на первом снимке не хватало мощности мотора и решили запустить с амортизатора ...
на втором- взлетел сам, но как оказалось ,коленвал выдавил стопорное кольцо и начал затирать о катер, посадка на поле и капот.
 
Назад
Вверх