Тандем с замкнутым контуром крыла.

Получилось не так изящно как представлял.  Угол среза гаргрота сделал маленьким и вставка стекла за дугой теперь выглядит глупо.  :-/
 
А если так:
(и кепочку заменит)
Интересный самолет такой самолет. И остекление очень простое. Но уже сделал как есть и на испытания поедет в таком виде.  Незаметно дошла очередь до установки моторов , еще пару нащельников сделаю  и начну делать пилон .
 

Вложения

  • IMG_20170303_204450.jpg
    IMG_20170303_204450.jpg
    96,8 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_20170303_205843.jpg
    IMG_20170303_205843.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 113
ещё одной летающей железкой стало больше---когда облёт!!! 😀 :craZy
 
По мелочи месяца на два работы осталось. Доделаю планер и надо будет решать  с двигателями вопрос , или ждать экономического прогресса, или , за веревочку катать будем, может на площадке летом поставлю и пусть народ фоткается за небольшую плату.
 
думаю за двигателем дело не встанет---на форуме есть богатые ребята и на хорошее дело они скинуться---надо только клич дать на конкретный моторчик!!! 😉 :~)
 
Работа с фонарем завершена. Занимаюсь интерьером , панель приборов прикинул .
 

Вложения

  • IMG_20170321_213648___kopija.jpg
    IMG_20170321_213648___kopija.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20170321_210307___kopija.jpg
    IMG_20170321_210307___kopija.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20170321_210545___kopija.jpg
    IMG_20170321_210545___kopija.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 118
давай  взлетай! :~) нам интересно 😉 думаю усё получиться 😎
 
Классный самолет получается!!!
А можно вопрос не совсем в тему: почему почти во всех ромбах (вообще замкнутых контурах крыла) переднее крыло делают нижним, а заднее верхним? Ведь по логике на положительных углах атаки, заднее крыло  будет затеняться передним?! :-/
Получается, выгодней бы было наоборот? Или есть какие-то данные по устойчивости именно такой схемы расположения крыльев?
 
А можно вопрос не совсем в тему: почему почти во всех ромбах (вообще замкнутых контурах крыла) переднее крыло делают нижним
Я однозначного мнения по расположению крыльев тоже не знаю.  Есть утверждение связанное с положительным перетеканием воздушной массы от низко расположенного переднего крыла на заднее , но тоже с оговорками . Так-же есть и обратное утверждение , что лучше располагать переднее крыло выше заднего. Не знаю.  Я сначала работать начинал со схемой подобной  Квики , Стратос ..., но когда стал делать р.у. модели и всячески их видоизменять , то по поведению аппаратов в воздухе видел , что более устойчиво и предсказуемо  в широком диапазоне скоростей и неспокойной атмосфере,  летает именно такая схема  :-/   , и компоновка более компактная получается.  Модель  "Стратоса" тоже летала неплохо , но на маленькой скорости явно наблюдалось проваливание заднего крыла и волнообразный полет. Стоило его перевернуть на спину и он летел уже по другому - лучше . Вот например   http://www.sunny-boxwing.de/1985-1999%20neu.html  .  Или http://translate.google.com/translate?hl=ru&prev=/search%3Fq%3DUltra%2BLight%2BSunny%2Bwith%2Bbox-wing%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362%26prmd%3Dv&rurl=translate.google.com&sl=en&u=http://www.sunny-boxwing.de/wigwings.htm 
 

Вложения

  • DSC_0118_001.jpg
    DSC_0118_001.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх