Тандем с замкнутым контуром крыла.

можно попробывать списаться с каким нибудь авиационным нии поближе на предмет научных опытов и доводки перспективного ла---они и мотор дадут и прочностные нагрузки и полный комплекс испытаний  :~) казань--иркутск---новосибирск----воронеж----москва 😉
 
И чемодан денег и билетов и второй чекмодан с бумагами......хотя ,говорят у Фортуны кроме задницы...эээ, спины, есть и другое место......
 
пилот худенький - 70 кг--- планер 110 кг---моторчик 20--25 кг при моще 25 -30лс спокойно поднимет этот 210 кг пепелац---даже на маленьком винте диаметре 0.9-1 м прямо на валу :~) :IMHO мотор в носу 🙂
 
Двигатели запланированы  Валерия Рутковского  , 2в294 или 2в 350   , http://aviamech.com/ru/main/
На 6 ой странице есть график потребной тяги и мощности.
 
А один движок не получается поставить?
2 это во первых сложнее а во вторых дорого.
В торговле продают движок умпо 432. Цена не кусается,  правда там он с редуктором, здесь я так понимаю он не нужен т как ограничен диаметр винта. Движок легкий и достаточно мощный. 
 
Владимир я согласен с вами , действительно  дороже и чуть сложнее,  но так уж задумал проект . Тоже есть огромное желание привести аппарат в состояние  готовоности для испытаний , и по сути  так и рвется мысль - переконфигурировать и упростить.   Я ещё  не в полную силу подошел к  решению вопроса о силовой. Надо сначала  попробовать осуществить как задумано , и если никак ,то уже потом менять  компоновку под один более доступный двигатель.  В процессе строительства у меня не раз возникала мысль , что можно было вообще начать со  схематической модели ,   две лестницы , один мотор . Но такие аппараты в принципе уже есть .  Но раз уж начал , то надо идти до конца. Работаем.
 
у меня одноместный биплан взлетной массой 200 кг летает на 25 лс  со макси скоростью   150 км в час ---- при площадях 6 кв м!!! 😎 ваш пепелац соизмерим поэтому даже одного двухтактного движка на 250 куб см с запасом хватит :craZy
 
Взвесил свою вму от небесной блохи.  В сборе,  мотор, редуктор, карбюратор, выхлоп, винт, зажигание и моторама.  Вес вышел 45кг.
И голый мотор 27кг. Без охлаждения и заводилки он весит около 20кг
Резонатор весит около 7кг но если его раздеть тянет на 3,5
 
Вячеслав,возьмите порисуйте однодвигательную схему,так хотя бы для общего кругозора,думаю дизайн не шибко пострадает да и нам очень интересно(посудачить на любимую тему) , может и вы подогреетесь и переоцените приоритеты с практикой?!
Аэробайка,а что за бипланчик,где почитать-посмотреть про ваш аппарат?!
 
да я тупо не могу вставить фотку в форум из-за ограничения по размерности :'(---не умею я сжимать фото,так как плохо дружу с компом  :-[
 
что то мышка  зачесалась,немного порисовал,уж простите великодушно.... 😉 😎
 

Вложения

  • IMG_20170704_144040-1024x575nnnnnnn.jpg
    IMG_20170704_144040-1024x575nnnnnnn.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 159
Нормально смотрится.  Замерил высоту от центра кончика обтекателя зо земли при необжатой передней стойке  = 49см.  При обжатой стойке 43 см.   Надо на этом фото  ( тут не так сильно в песок зарыт ) нарисовать двигатель с винтом  1000-1100 .
 

Вложения

  • IMG_20170704_135638-1164x654.jpg
    IMG_20170704_135638-1164x654.jpg
    175,1 КБ · Просмотры: 129
Под винт 1100 , если вписать ось винта в линию фюзеляжа и не делать горбатый капот,  надо  на 15  см  клиренс увеличивать. Это стойки кардинально менять. МФС  если  не затруднит и есть желание , нарисуйте с горбатым капотом , ось винта можно пустить по нижнему срезу  остекления.
 
Назад
Вверх