Тандем с замкнутым контуром крыла.

попробую,но для ориентира нужны размеры переднего колеса и высоту переднего шпангоута.
 
ловите ,такой вариант.....
колесо брал как 300мм,Ф винта около 1.05м,может и 1,1м.,вроде всё помещается и безболезненно, но перед фонарём  нужно будет слепить фальшкапот 🙂 😀 😎......
 

Вложения

  • IMG_20170704_144040-1024x57eeeeeeee5.jpg
    IMG_20170704_144040-1024x57eeeeeeee5.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 179
вот нашел маленькую фотку биплана аэробайк
 

Вложения

  • Kopija_Foto002.jpg
    Kopija_Foto002.jpg
    191,5 КБ · Просмотры: 174
Если вму в пределах  25-35 кг. то нормально должно быть + аккумулятором можно подкорректировать,  и балластом если возникнет необходимость . По любому при создании первого  сразу не угадаешь .
 
Вот, @ аэробайка присылал фото. Я обрезал, но вчера не мог зайти на форум. Высылаю сейчас.
 

Вложения

  • Biplan_ajerobajki.jpg
    Biplan_ajerobajki.jpg
    144 КБ · Просмотры: 195
Тоже аидел только радиуправляемым,с пилотом может смеха ради?Полеты -подлеты с пилотом производились? 😀
 
этот 4м радиоуправляемый прототип  таскал 40 кг груза при полетной 70 кг на 14 лс со скоротью 110км в час!!! :~)одноместный  оригинальный  самоль размахом 5м уже  200 кг летал со скоростью 150 км в ч на 25 лс :craZy--- фото и видео выложить не могу---так как оригинал является собственностью нии и не для широкой публики---там пять патентов 😉
 
Мне кажется, в данном проекте один мотор будет хуже двух запланированных.
Диаметр пропеллера все равно маленький (шасси!). А ему еще придется обдувать фюзеляж.
Вспомните "Кри-кри". Ну очень маленький самолет.
Если ему поставить один мотор, врят ли он сможет так летать, как летает.
Коломбан, думаю, это знал.
Причем, где-то встречал информацию о том, что когда на него поставили моторы "Ротакс 277" (28 л.с.) он перестал летать, т.к. нарушилось ламинарное обтекание крыла.
"Люси" уже имеет нормальной диаметр пропеллера, пропорциональной высоты шасси и нормального размаха крыло.
Но это только мое мнение.
Удачи в проекте.
 
этот 4м радиоуправляемый прототип  таскал 40 кг груза при полетной 70 кг на 14 лс со скоротью 110км в час!!! 
       В том и  дело , что когда я его видел увидел впервые , то сразу понял , что будет и продолжение эволюции проекта , но больше не встретил о нем информации и неизвестно во что он перерос.  А так просто здорово что он в процессе.
 
когда на него поставили моторы "Ротакс 277" (28 л.с.) он перестал летать, т.к. нарушилось ламинарное обтекание крыла.
Правильно ли я понимаю Вашу мысль, что воздушный поток, протекающий через часть крыла, обдуваемую винтами, остается ламинарным? До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа - по-Вашему, на крыле ламинарность восстанавливается?
Интересный подход.
 
Мне кажется, в данном проекте один мотор будет хуже двух запланированных.
     Я двухмоторный его задумал не столько ради обдува крыльев , сколько потому , что действительно поток от винтов не облизывает фюзеляж , суммарный диаметр винтов порядка 1600 , и тяга примерно  два по 40кг.  Если и моторы сами по себе как заявляет производитель довольно легкие и компактные  , то их применение заманчиво выглядит , разве что кроме цены ( не завышенной , а просто для нас не такой доступной ).
 
2 движка будут давать ощутимо большую вибрацию,  они ведь 1 цилиндровые?  Идеально их работу не синхронизируешь и вибрации от них будут то складываться то вычитаться, ну вы поняли о чем я.  Именно из-за высокочастотных вибраций и не люблю 2т моторы.  Напрягает при длительном полете. Поэтому и решил попытать счастье с vw.
 
   Я замахнулся на оппозитные двиги  от jbiplan.  Говорит , что не так сильно вибрируют , и по мощности подходят и вообще сами по себе  выглядят хорошо.
 
До сих пор я полагал, что в потоке, прошедшем сквозь винт от ламинарности не остается и следа 
   Так и есть.  
Ну, спасибо - обнадежили.
Турбовинтики  бы применить  Улыбка
И крылья залить керосином...
 
Назад
Вверх