Квики и А-8 ваша схема с одним маленьким винтом ,не говоря о множестве других удачно летающих моделей стандартной и не стандартной схемы.не будем забывать, именно ваша схема не проверена ни временем ни даже первыми Полетами.На взлете при отказе одного или даже сбоя с нормального режима одного, второй не вытянет ,не знаю ,на модели проверяли с одним мотором на больших углах на около критических скоростях?Ведь ,винт обдувает переднее крыло создавая большую подьемню силу,заднее крыло не обдувается,не вызовит ли переворот и падение на хвост?(это МЛМ) .Зачем создавать себе сложности и так хватит на облет своего гемороя и времени.Полетит с одним - с двумя тем более! :IMHO
С одним винтом обдуваются все части крыльев ,имею ввиду те что попадают на обдув от винта,почти одинаково при любых скоростях ,думаю это не маловажно для пилота на новой машине, на нестандартной схеме.