maverick07 сказал(а):
🙂. Да мне тоже до одного места, просто форум превращается в бородинское сражение
🙂.
Ладно, может мои мысли и рассуждения в чем то Вам помогут. Хотелось бы конечно послушать "начальника транспортного отдела"
🙂. Юра, не обижайся, шутка.
Так вот. Основная ошибка - лишнего взял на себя ручку, хоть и не до пуза, но с моим весом надо было отдать больше, как рекомендуют "вывесить переднее колесо".
Если положить под основные колеса сзади упоры и тянуть за мачту в верх и назад, имитируя работу ротора, получим более менее реальную картину. Вначале поднимает переднее колесо, нагрузка на заднее не большая, есть возможность управлять хвостовым оперением. Далее, с ростом скорости растет сопротивление ротора, давление на заднее колесо возрастает настолько, что автожир идет "как по рельсам". Не большие повороты руля просто не чувствует (проверял). Далее, скорость увеличивается, сопротивление ротора растет и он "пытается" поставить автожир на заднее колесо. С этого момента начинается задница
🙂. Если бы я был с пассажиром (не дай Бог) или чем нибудь компенсировал его вес, наверное, хоть и с трудом, под большим углом, но от планеты бы отделился.
В моем случае, т.к. правая сторона загружена меньше, ротор поднимает правое колесо и наклоняет автожир в сторону меньшего сопротивления, т. е. назад и влево. Как бы попонятней выразиться... Вообщем, наклоняет автожир между левым колесом и задним. Меня, так как я еще нахожусь в кабине, вместе с ручкой тоже наклоняет влево и назад по отношению к ротору, ротор, чуть задумавшись, следует за ручкой, еще более усугубляя ситуацию. Начинают действовать еще всякие силы и очень быстро, 1-1,5 секунды, наступает ж......
Да, и еще ... Вес тела перемещается влево и зажимает левую руку вместе с РУДом.
Вот такие мои рассуждения. В чем ошибаюсь - подскажите