Техника пилотирования автожира: теория и практика

maverick07 сказал(а):
Вот тут http://www.oskbes.ru/205.html, про автожир МАИ. Там указан минимальный вес пилота.
Информация сомнительная. Раскрутка 1,3 или 1,5 от полетных - очень большая разница по мощности. Угол установки 4 градуса, тоже, вряд ли - скорее около 2 град. 10 град на взлёте - какой смысл и так на полетных оторвется.
 
ingar сказал(а):
Информация сомнительная. 
yunusov999 сказал(а):
Может быть, в данном случае, связано с "прыжком"? 
Мне сложно об этом судить, потому как мой АЖ ещё в виде "эмбриона" и налёта на машинах такого класса никакого нет. Но параметры, указанные в ЛТХ ИМХО возможно получить только при лётных испытаниях.
 
japancent сказал(а):
9000х20= 180 000 за учебу...вот и все 
Что так все плохо? Ого.... нафига их строить можно просто учить и не за что не отвечать потом, типо сам дурак плохой или тупой ученик.
 
Стоп, ребята! У меня почему-то складывается впечатление что "Казачок" не "номинировался" на получение СЛГ, это так?
 
Спасибо! Улыбка Интересно.... Т.е. ограничение по минимальной массе для автожира все таки существует. Так каким же он будет для Казачка? Будем искать... 
Минимального веса для автожира нет.
Обратите внимание, что летают планеры с большим крылом и что. Взлетают на малой скорости и парят.
Что будет в полете если поставить ротор 28 футов, а потом 30 футов на один и тот же автожир. Естественно взлетать будите на малой скорости с 30 футовым ротором и мотор будет работать на меньших оборотах, но опасна ветровая нагрузка и все.
А вот на коротком роторе, например , 28 футов "Казачек" может и подымится, но скорость взлета существенно увеличится, мотор будет работать на повышенных оборотах, обороты ротора тоже существенно увеличатся...
 
Прошу уважаемое сообшество помочь - есть- ли у кого РЛЭ на RAF 2000 на русском в адекватном переводе ( а заодно, не сочтите за наглость и РТО, и парт каталог), обрыл инет толкового ничего не нашел. Сам не втеме , так -как самолетчик , но друган купил б/ у без документов ,несколько лет назад ,и задумал его поднимать.
 
japancent сказал(а):
Ротор не будет крутиться...без нагрузки)))) он остановится, а вдруг двигатель заглохнет, что будет с недогруженным ротором?
Глупости не надо озвучивать!
Спрашивается, что нельзя летать на 30 футовом роторе если вес автожира менее 200 кг?
Смотри и радуйся, как крутит 30 футовый ротор!
http://rutube.ru/video/social/2334919/
Это я все ротора свои RUS испытывал и не только на автожирах но и тележках.
 

Вложения

  • 2_polet_001.JPG
    2_polet_001.JPG
    100 КБ · Просмотры: 192
vaniy сказал(а):
Господа, куча аппаратов и ни одного РЛЭ ? ?
Эти документы есть, например, у Устинова на немецкие автожиры, у нас на трехместный автожир тоже.
То, что идет в массы имеют эти документы и другие.
 
japancent сказал(а):
чем могу, ну совет точно дам
Володь ты прямь ходячая Энциклопедия, АБМ на вопросы и то дольше отвечал, искал наверно где то.

http://www.americanautogyro.com/PhotoGallery.htm Все как Казачки получились.
Я то думал, что это эксклюзив российский только.
Целое стадо, интересно их цена, тоже по 70 000$, али дешевле?


RAF3_JPG.jpg
 
Минимального веса для автожира нет.
Нашел. Для двухлопастного качельного ротора нагрузка на ометаемую площадь должна лежать в пределах 5,5-9,5 кг/кв.метр.
Казачок в этот диапазон попадает и с минимальным весом и с максимальным.
 
japancent сказал(а):
А если я другого вероисповедания? 🙂 Как мне воспринимать Ваше пожелание? На эту тему очень осторожно надо высказываться.
Ну, вообще то я крещеный, но "верю в друга и вбитый крюк..."
 
Назад
Вверх